Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По ощущениям как раз на протяжении всей игры, но потихоньку. У меня пока идей нет, надо как-то отлаживать что там садит. Если время будет, попробую покопать. Ну или когда пойду за мага воды.
@TopLayer, ага, что-то с ним не так, я его заменил на файлик с новой игры, фпс нормализовался. А в чем причина может быть, есть идеи? @gggg12345678!, кстати, по поводу лего и икаруса, а есть в них большой смысл? Может все-таки на юнион перевести новую версию?
@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
А вот EQUIPSYSTEM похоже относится к смене стрел и похоже я понял, в чем может быть дело)
@@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
Вот и разберешься У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией. Если брать предлагаемую тобой на юньке еще до выхода последнего обновления, то да, можно и убрать. В общем, как задумывал изначально систему менять, так и придется делать. Нынешняя хромает технически немного
Вот и разберешься У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут другая проблема. Желание и силы у меня то есть, но вот я же моряк и зачастую у меня может не быть связи. Если только самому сидеть в свободное от вахты время и разбираться
Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
Если я правильно понимаю, ты же INIT_EQUIPSYSTEM() вызываешь в INIT_GLOBAL что бы после загрузки выбрать нужный типа стрел? Раз он глючит, можно убрать как я написал и после загрузки просто выбирать или в инвентаре или моим скриптом, что я выше писал.