Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.662
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.937
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.625
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.407
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Но тогда почему данный процесс происходит в последних главах, а не на протяжении всей игры тогда
По ощущениям как раз на протяжении всей игры, но потихоньку. У меня пока идей нет, надо как-то отлаживать что там садит. Если время будет, попробую покопать. Ну или когда пойду за мага воды.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
950
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
Похоже на утечку дескрипторов. Смотри SCRIPTSAVE.SAV. Почему там так много записей?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@TopLayer, ага, что-то с ним не так, я его заменил на файлик с новой игры, фпс нормализовался. А в чем причина может быть, есть идеи?
@gggg12345678!, кстати, по поводу лего и икаруса, а есть в них большой смысл? Может все-таки на юнион перевести новую версию?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Причем очень много LOOP=sINIT_EQUIPSYSTEM, убрал в старом SCRPTSAVE.SAV все дублирующие sINIT_EQUIPSYSTEM, тоже фпс стал нормальным.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.

А вот EQUIPSYSTEM похоже относится к смене стрел и похоже я понял, в чем может быть дело)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@gggg12345678!, причем похоже к старой системе из прошлой версии, может ее убрать надо из INIT_GLOBAL просто?
FF_APPLY(14307/*INIT_EQUIPSYSTEM*/);
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Либо как хотфикс сделать просто

1737522316435.png
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
Вот и разберешься :) У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@gggg12345678!, причем похоже к старой системе из прошлой версии, может ее убрать надо из INIT_GLOBAL просто?
FF_APPLY(14307/*INIT_EQUIPSYSTEM*/);
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией. Если брать предлагаемую тобой на юньке еще до выхода последнего обновления, то да, можно и убрать. В общем, как задумывал изначально систему менять, так и придется делать. Нынешняя хромает технически немного

Вот и разберешься :) У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут другая проблема. Желание и силы у меня то есть, но вот я же моряк и зачастую у меня может не быть связи. Если только самому сидеть в свободное от вахты время и разбираться:P

Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.619
Реакции
7.275
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией.
Если я правильно понимаю, ты же INIT_EQUIPSYSTEM() вызываешь в INIT_GLOBAL что бы после загрузки выбрать нужный типа стрел? Раз он глючит, можно убрать как я написал и после загрузки просто выбирать или в инвентаре или моим скриптом, что я выше писал.

Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
Ну я как предложение написал ))) Удачного рейса.
 
Сверху Снизу