Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 823
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 599
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 553
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 790
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Но тогда почему данный процесс происходит в последних главах, а не на протяжении всей игры тогда
По ощущениям как раз на протяжении всей игры, но потихоньку. У меня пока идей нет, надо как-то отлаживать что там садит. Если время будет, попробую покопать. Ну или когда пойду за мага воды.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Похоже на утечку дескрипторов. Смотри SCRIPTSAVE.SAV. Почему там так много записей?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@TopLayer, ага, что-то с ним не так, я его заменил на файлик с новой игры, фпс нормализовался. А в чем причина может быть, есть идеи?
@gggg12345678!, кстати, по поводу лего и икаруса, а есть в них большой смысл? Может все-таки на юнион перевести новую версию?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Причем очень много LOOP=sINIT_EQUIPSYSTEM, убрал в старом SCRPTSAVE.SAV все дублирующие sINIT_EQUIPSYSTEM, тоже фпс стал нормальным.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.

А вот EQUIPSYSTEM похоже относится к смене стрел и похоже я понял, в чем может быть дело)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@gggg12345678!, причем похоже к старой системе из прошлой версии, может ее убрать надо из INIT_GLOBAL просто?
FF_APPLY(14307/*INIT_EQUIPSYSTEM*/);
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Либо как хотфикс сделать просто

1737522316435.png
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
Вот и разберешься :) У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@gggg12345678!, причем похоже к старой системе из прошлой версии, может ее убрать надо из INIT_GLOBAL просто?
FF_APPLY(14307/*INIT_EQUIPSYSTEM*/);
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией. Если брать предлагаемую тобой на юньке еще до выхода последнего обновления, то да, можно и убрать. В общем, как задумывал изначально систему менять, так и придется делать. Нынешняя хромает технически немного

Вот и разберешься :) У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут другая проблема. Желание и силы у меня то есть, но вот я же моряк и зачастую у меня может не быть связи. Если только самому сидеть в свободное от вахты время и разбираться:P

Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией.
Если я правильно понимаю, ты же INIT_EQUIPSYSTEM() вызываешь в INIT_GLOBAL что бы после загрузки выбрать нужный типа стрел? Раз он глючит, можно убрать как я написал и после загрузки просто выбирать или в инвентаре или моим скриптом, что я выше писал.

Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
Ну я как предложение написал ))) Удачного рейса.
 
Сверху Снизу