Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По ощущениям как раз на протяжении всей игры, но потихоньку. У меня пока идей нет, надо как-то отлаживать что там садит. Если время будет, попробую покопать. Ну или когда пойду за мага воды.
@TopLayer, ага, что-то с ним не так, я его заменил на файлик с новой игры, фпс нормализовался. А в чем причина может быть, есть идеи? @gggg12345678!, кстати, по поводу лего и икаруса, а есть в них большой смысл? Может все-таки на юнион перевести новую версию?
@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
А вот EQUIPSYSTEM похоже относится к смене стрел и похоже я понял, в чем может быть дело)
@@Хедин, ну на лего многие вещи реализованы. А в структуре юньки я не особо то и разбираюсь прям. Хотя знаю, что всю эту реализацию можно спокойно перенести на юнион и не париться.
Вот и разберешься У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут не совсем выйдет убрать с нынешней реализацией. Если брать предлагаемую тобой на юньке еще до выхода последнего обновления, то да, можно и убрать. В общем, как задумывал изначально систему менять, так и придется делать. Нынешняя хромает технически немного
Вот и разберешься У нас в сегменте все равно народа больше кто сможет помочь и подсказать и по юне и по парсер экстендеру. Если желание есть ты просто фичи потихоньку переводи на юню, потом как сделаешь, откажешься от них.
Тут другая проблема. Желание и силы у меня то есть, но вот я же моряк и зачастую у меня может не быть связи. Если только самому сидеть в свободное от вахты время и разбираться
Я бы и сейчас занялся. Да вот только у меня подготовка к рейсу как раз (на следующей неделе уже посадка на судно), да и пока творческую паузу взял
Если я правильно понимаю, ты же INIT_EQUIPSYSTEM() вызываешь в INIT_GLOBAL что бы после загрузки выбрать нужный типа стрел? Раз он глючит, можно убрать как я написал и после загрузки просто выбирать или в инвентаре или моим скриптом, что я выше писал.