Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.940
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.628
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.414
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.111
Реакции
549
Баллы
311
Лучшие ответы
2
@valvego, а что не убрал встроенные бары жизни и маны?
если подскажите как, то с удовольствием уберу))
@gggg12345678! Проверил сейчас с неофф обновлением Готики 2 (стим фикс) там нет такой фичи или исправлена, хоть и золота в инвентаре Гритты становится меньше чем 100

п.с. проверил на оригинальной, без стим фикса, там данный "баг" присутствует
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.620
Реакции
7.296
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@valvego, пару страниц назад я в спойлере выкладывал как сделать, я так бегаю, все красиво.
 

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.111
Реакции
549
Баллы
311
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
если подскажите как, то с удовольствием уберу))
@gggg12345678! Проверил сейчас с неофф обновлением Готики 2 (стим фикс) там нет такой фичи или исправлена, хоть и золота в инвентаре Гритты становится меньше чем 100

п.с. проверил на оригинальной, без стим фикса, там данный "баг" присутствует
Ну я на Гритту до этого внимания такого не обращал, а сейчас вот вылилось в свет. Спасибо за находку, самому интересно стало даже:)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.620
Реакции
7.296
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Поправил старую переключалку стрел под новую версию, все-таки удобнее не лазить в инвентарь что бы их переключать. Также поставил актуальный freeAim с нинзей 3.1.16, вроде пока норм. Для быстрого переключения между обычным прицелом и свободным можно поставить Hedin_FreeAim_Switcher.vdf, так как иногда удобнее стрелять по старинке, иногда со свободным.
C++:
META
{
    Parser      = Game;
    Engine    = G2A;
    Mod        = NA_SCRIPTS.mod;
};

var int currentBowMunition;
var int currentCrossBowMunition;

func event GameLoop(){
    if(hero){
    if(currentBowMunition > 2){ currentBowMunition = 0; };
    if(currentCrossBowMunition > 1){  currentCrossBowMunition = 0; };

    if((Hlp_KeyToggled(KEY_J) && Hlp_KeyPressed(KEY_LSHIFT)) || (Hlp_KeyToggled(MOUSE_XBUTTON2))){
        if(NPC_HASEQUIPPEDRANGEDWEAPON(HERO) == TRUE){
        var C_Item rangedWeapon; 
        rangedWeapon = Npc_GetEquippedRangedWeapon(hero);
        if(rangedWeapon.flags & ITEM_CROSSBOW){
           if(currentCrossBowMunition == 0 && Npc_HasItems(hero,ITRW_BOLT) > 0){
               USEITRW_BOLT();
               Npc_RemoveInvItems(hero,ITRW_BOLT,1);
           };
           if(currentCrossBowMunition == 1 && Npc_HasItems(hero,ITRW_ADDON_MAGICBOLT) > 0){
                  USEITRW_ADDON_MAGICBOLT();
               Npc_RemoveInvItems(hero,ITRW_ADDON_MAGICBOLT,1);
           };
           currentCrossBowMunition = currentCrossBowMunition + 1;
        } else if(rangedWeapon.flags & ITEM_BOW) {
           if(currentBowMunition == 0  && Npc_HasItems(hero, ITRW_ARROW) > 0){
               USEITRW_ARROW();
               Npc_RemoveInvItems(hero,ITRW_ARROW,1);
           };
           if(currentBowMunition == 1  && Npc_HasItems(hero,ITRW_ADDON_FIREARROW) > 0){
               USEITRW_FIREARROW();
               Npc_RemoveInvItems(hero,ITRW_ADDON_FIREARROW,1);
           };
           if(currentBowMunition == 2  && Npc_HasItems(hero,ITRW_ADDON_MAGICARROW) > 0){
               USEITRW_MAGICARROW();
               Npc_RemoveInvItems(hero,ITRW_ADDON_MAGICARROW,1);
           };
              currentBowMunition = currentBowMunition + 1;
        };
       };
    };
    };
};
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, спасибо, выглядит удобнее. Я изначально планировал в будущем назначать на клавиши, наподобие грязного болота. Или же опциональный хотбар делать. В общем, чтобы каждый раз в инвентарь не залазить
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.620
Реакции
7.296
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@gggg12345678!, ну вроде удобно ага, я там еще повесил альтернативно на комбинацию MOUSE_XBUTTON2 (одна из боковых кнопок мышки), вообще удобно. Не стал делать плагином как в НБ, сделал по-простому. Но переключаться можно только если не в боевой стойке. Если в боевой делать, то там лучше плагином, там чуть сложнее надо делать.

П.С. Кстати, я смогу найти рецепт магических стрел до Яркендара? Я уже вроде везде оббегал. Скажи плиз, в спойлере, какой локации и в какой главе можно найти
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин,
В Яркендаре, все на своих родных местах
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.620
Реакции
7.296
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Эх, жаль что фриаим почему-то понижает фпс в городе. Уже успел к нему привыкнуть немного, но 10-15 фпс в поздних главах уже начинает понижать до неудобного... Провел небольшой эксперимент на новой игре и чистой версии мода со старым DX11 dev17.
@gggg12345678!, ты если будешь его встраивать, обрати внимание на этот момент.
set time 12 00
goto waypoint nw_city_merchant_path_26
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
143
Реакции
142
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, интересно почему он так влияет. Хотя у меня в городе на некоторых версиях Дх11 тоже микро фризы присутствуют. В любом случае, спасибо огромное :)
 
Сверху Снизу