Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 769
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.758
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.603
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.059
Реакции
9.683
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@gggg12345678!, я уже не помню как у них, но я отыграл с моим переключением по боковой кнопке мышки, по мне лучше некуда ))) Хотя в принципе, я могу запилить плагин как в НБ и сделать еще что бы переключать во время боя, будет еще удобнее.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
@Хедин, было бы неплохо. А у них по Num цифрам, если не ошибаюсь. Можно и в бою, и без боя менять.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.059
Реакции
9.683
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@gggg12345678!, а ты не планируешь добавлять новые типы стрел? В НБ то там дофига, ядовитые, взрывные, святые, ....
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
@Хедин, думал об освященных, но есть ли в них смысл, когда магические и огненные и так хорошо по нежити бьют. С данным балансом то и смысла не особо много в новых видах боеприпасов
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.059
Реакции
9.683
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@gggg12345678!, ну сейчас да, смысла особого не имеет. Это если разнообразить монстров и типы защит, добавлять новых, то можно и разные типы сделать. По поводу плагина переключалки, сделаю в ближайшее время, наверное сразу с двумя схемами, по нумпад 1,2,3 и как сейчас скриптом, только работать и в бою будет.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
@Хедин, буду премного благодарен :P
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.059
Реакции
9.683
Баллы
816
Лучшие ответы
131
А у тебя без юнион мод работает? Немцы с юнион ставят? Я просто хочу сделать на юнион фреймворке, что бы зависимости от юнион вообще не было. Тоесть можно будет немцам ставить на системпаке простом, ну если твой мод поддерживает работу без юнион.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
@Хедин, ну от юниона только патчик небольшой на горение в авторане, в томе с скриптами. А так все, он в целом независим от него
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
Для хотфикса можно FF_RemoveAll(yourFunction) добавить
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.059
Реакции
9.683
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@TopLayer, да он просто условие добавил нормально в init_global и парсер экстендер нормально ее подменил. Должно как задумано теперь работать.

1737551346930.png

или ты имеешь ввиду что бы старые удалить?
 
Сверху Снизу