Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.248
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
124
@gggg12345678!, я уже не помню как у них, но я отыграл с моим переключением по боковой кнопке мышки, по мне лучше некуда ))) Хотя в принципе, я могу запилить плагин как в НБ и сделать еще что бы переключать во время боя, будет еще удобнее.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, было бы неплохо. А у них по Num цифрам, если не ошибаюсь. Можно и в бою, и без боя менять.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.248
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
124
@gggg12345678!, а ты не планируешь добавлять новые типы стрел? В НБ то там дофига, ядовитые, взрывные, святые, ....
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, думал об освященных, но есть ли в них смысл, когда магические и огненные и так хорошо по нежити бьют. С данным балансом то и смысла не особо много в новых видах боеприпасов
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.248
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
124
@gggg12345678!, ну сейчас да, смысла особого не имеет. Это если разнообразить монстров и типы защит, добавлять новых, то можно и разные типы сделать. По поводу плагина переключалки, сделаю в ближайшее время, наверное сразу с двумя схемами, по нумпад 1,2,3 и как сейчас скриптом, только работать и в бою будет.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, буду премного благодарен :P
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.248
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
124
А у тебя без юнион мод работает? Немцы с юнион ставят? Я просто хочу сделать на юнион фреймворке, что бы зависимости от юнион вообще не было. Тоесть можно будет немцам ставить на системпаке простом, ну если твой мод поддерживает работу без юнион.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, ну от юниона только патчик небольшой на горение в авторане, в томе с скриптами. А так все, он в целом независим от него
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Для хотфикса можно FF_RemoveAll(yourFunction) добавить
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.248
Реакции
8.153
Баллы
776
Лучшие ответы
124
@TopLayer, да он просто условие добавил нормально в init_global и парсер экстендер нормально ее подменил. Должно как задумано теперь работать.

1737551346930.png

или ты имеешь ввиду что бы старые удалить?
 
Сверху Снизу