Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
138
Реакции
137
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Если я правильно понимаю, ты же INIT_EQUIPSYSTEM() вызываешь в INIT_GLOBAL что бы после загрузки выбрать нужный типа стрел? Раз он глючит, можно убрать как я написал и после загрузки просто выбирать или в инвентаре или моим скриптом, что я выше писал.
Да, данный метод позволяет игре запомнить используемые стрелы после загрузки. Ну и не слетают они (в старой реализации после загрузки другие стрелы вообще не выбирались, но ты и сам помнишь). В общем, тут или другая реализация, или твой скрипт. Как выше и написал :)

Ну я как предложение написал ))) Удачного рейса.
Спасибо. Семь футов под килем, как говорится;)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@gggg12345678!, сейчас проверил новую игру на чистом моде, с каждой загрузкой и сохранением идет новый
HNDL:29
FFITEM:FFITEM@
{
LOOP=sINIT_EQUIPSYSTEM
NEXT=i94918
}
1737527881355.png
Причем у всех игроков должно быть такое... Я бы на твоем месте пересобрал NA_SCRIPTS.mod и убрал бы
FF_APPLY(INIT_EQUIPSYSTEM); в INIT_GLOBAL

В остальном то система нормально работает, ну не будет после загрузки выбранных стрел.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
138
Реакции
137
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, ситуация не поменяется, если в авторан запихать файлик функции самой, в котором она будет пустой. Или же, скорее, запись будет продолжаться, пока из INIT_GLOBAL ее полностью не убрать?
 

Вложения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@gggg12345678!, да, пустая init_equipsystem не поможет, неважно что внутри, пусто или нет. Я проверил. Все равно создается куча функций и похоже потом они все вызываются постоянно и от этого глючит и фпс падает.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
Кстати, а разве не надо там проверку добавить? Чисто логически должно пофиксить.

if !FF_ACTIVE(INIT_EQUIPSYSTEM ){
FF_APPLY(INIT_EQUIPSYSTEM);
};

Если будешь фиксить, скинь мне NA_SCRIPTS.mod, проверю
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
138
Реакции
137
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, вот, кстати, насчет проверки тоже задумался. Походу с ней и провалился (и как же я умудрился проверку не добавить...)
Вот подготовил для варианта файлика для авторана. Первый с убранной функцией, второй - с проверкой
 

Вложения

  • 304 байт Просмотров: 1
  • 333 байт Просмотров: 3

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@gggg12345678!, лучше оставить второй вариант. Проверил вроде работает. Странно что я раньше проверял, у меня почему-то функция INIT_GLOBAL не переопределялась. Пересобирать NA_SCRIPTS.mod, не хочешь из-за немцев?
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
138
Реакции
137
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@gggg12345678!, лучше оставить второй вариант. Проверил вроде работает. Странно что я раньше проверял, у меня почему-то функция INIT_GLOBAL не переопределялась. Пересобирать NA_SCRIPTS.mod, не хочешь из-за немцев?
да я в целом пока тома не хочу пересобирать. Просто если уж начать, так сразу еще несколько багов пофиксить. И не повлияют ли правки в INIT_GLOBAL на текущую игру?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@gggg12345678!, по идее не должны, но фиг знает это лего. )) Ну и у тех, у кого уже там сотни INIT_EQUIPSYSTEM в SCRPTSAVE.SAV нужно будет вручную их удалить оттуда, оставив только один. Зато новые не будут копится и понижать фпс.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
138
Реакции
137
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Хедин, по невнимательности, походу, пропустил проверку... В любом случае, я обратился к разработчикам болота по поводу реализации механики выбора боеприпасов. У них довольно неплохо и без нареканий ведь было сделано
 
Сверху Снизу