Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 869
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 883
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.759
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.250
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.229
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Хедин, ну от юниона только патчик небольшой на горение в авторане, в томе с скриптами. А так все, он в целом независим от него
Это хорошо, сделал на юнион фреймворке, будет даже без юни работать.
Переключаться по MOUSE_XBUTTON2 циклически или по левому шифт + 1,2,3 для обычных, магических и огненных соответственно. Но по мне, мышкой удобнее и быстрее.
Установка.
1. Если ставили скриптовую altMunitionEquipSystemNew.d, то удалить ее.
2. С юнион, Hedin_New_Adventure_Munitions.vdf скопировать в /Data/Plugins/
3. С системпак, вытащить Hedin_Plugin_New_Adventure.dll из Hedin_New_Adventure_Munitions.vdf через VDFS Tools, в system создать файлик pre.load и там прописать Hedin_Plugin_New_Adventure.dll
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.229
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Старые сейвы то это не починит
Ну по идее надо да, там фпс сильно проседает, щас на ирдорате почистил, сразу 160 стало (было 70). @gggg12345678!, в патч наверное добавит удаление, если будет выпускать. Я бы вообще все-таки пересобрал скрипты и там бы сразу эту проверку с удалением сделал.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, бомбезно! Действительно годно.

Я же на днях думаю посидеть немного, выявленных багов поправить (по типу выдачи рун Ватрасом) и вместе с исправлением по стрелам выпустить, как мини-патч.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
В принципе, не так уж и много правок вышло при условии, чтобы не начинать новую игру. Сделал мини-патч, чтобы исправить главную проблему с понижением FPS, а там в дополнении еще несколько
1. Исправлен баг с постепенным понижением FPS (отсутствовала проверка для функции выбора боеприпасов и каждый раз создавала новую запись в сохранении игрока);
2. Исправлена ошибка с получением опыта при убийстве противников доп. уроном от оружия (если противник умирал от доп. урона, то герой получал опыт, равный его уровню, а не противника);
3. Исправлена выдача награды Ватрасом за каменные таблички (вместо свитков ледяного копья маг воды выдавал руны с этим заклинанием);
4. Исправлена ошибка с обучением магов вызову огненного/ледяного голема (вместо этого маги огня/воды обучали героя вызову обычного каменного голема);
5. Исправлена ошибка с получением брони из панцирей краулера (Вольф забирал панцири, а на следующий день говорил, что герой ему ничего не принес);
6. Паладин Серджио теперь корректно выдает бонус к двуручному оружию (ввиду новой системы его бонус попросту не зачислялся);
7. Магам огня в диалогах была добавлена информация о требуемых очках обучения для изучения Кругов магии и руны огненной стрелы;
8. У книги «Божественная сила звезд» теперь корректно выводится бонус (было сделано на равне с другими книгами);
9. Бандиту Тому была поднята сила (ему не хватало на его же Эль-Бастардо);
10. Исправлена большая куча записей дневника в диалоге с Куархадроном;
11. Кронос, Горакс и Исгарот теперь снимают свое оружие при продаже (ранее не снимали, могли надеть магические посохи и не продавать их, пока не продашь им оружие сильнее);
12. Исправлен момент с Гриттой по квесту Маттео (если выбирали заплатить за нее, а потом воровали ее, то игра считала, что вы отобрали у нее это золото);
Установка проста. Скачать архив и распаковать его содержимое в директорию игры с заменой. Но на всякий случай рекомендую сделать резервную копию того файла. В первый пост также добавлю информацию о патче.
 

Вложения

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Баг-репорт: Ватрас тоже дал руны за 5 каменных табличек; с какого-то из магов-скелетов выпали руны стрелы смерти (1круг) и еще какая-то (3 или 4 круг), хотя с них вообще нет лута (вроде это был маг-скелет за башней декстера); пояс мага огня после снятия понижает защиту перманентно - долго не мог понять, почему меня сильно бьют, пока раздевшись до гола не увидел зашиту -51(минус) по дробящему, режущему и колющему.
Далее замечания: магом огня отыгрывать несколько тяжеловато - 2 глава, 25 уровень, начало яркендара, до сих пор часто применяю лук и ближний бой, например, против огненных ящеров. Урон от горения никакой. Как-то не ролеплэйно получается.
посох огня забирает 40% опыта (вместо 400 дает 240 к примеру) если убийство происходит вспышкой огня - вообще не дело. Ну и овермного за обучение рунам. Руна огненного шара 2круг за 8лп?????
Ну и Вы вообще не молодцы, пройдя за ловкача с луком, говорить, что всё нормально с балансом. Конечно, Вам некуда девать ЛП и париться не надо + кражи с опытом + золото. Даже в ванили ловкость+лук=имба. Не надо говорить про резисты - маг огня опять не в лучшем свете)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@DaSmokinMonkey, я прошел за мага огня буквально пару дней назад. 18 часов потратил, проблем вообще не испытал, в ближний бой практически не переходил. Могу заявить, что он легче и сильнее лучника вышел. Пойдем по багам:

1) Про каменные таблички и руны с них от Ватраса - уже исправлено, в мини-патче сообщением выше;
2) Руны со скелетов-магов. Знаю за этот баг, вызывается, если скелет-маг умирает именно от горения (еще при смерти от огненных/магических стрел). Будет исправлено;
3) Про пояс интересно. Такого доселе замечено не было, ибо он просто дает прибавку к защите, как и любая Броня. А доп бонусом у него выступает буст к мане, только и все. Вы просто одевали и снимали его? Может ещё махинации какие были? Надо править;
4) Ну у огненных ящеров, очевидно, резист к огню. На этот случай можно купить у магов воды свитки с ледяными шарами или молниями, которые наносят двойной урон по ящерам;
5) А вообще в Ярике очень много предметов для мага. Роба, корона, рецепт эликсира духа, кольцо регена маны, несколько эликсиров духа, таблички на ману, посох с пожиранием маны;
6) Баг про опыт с посохов знаю. Выше в мини-патче был исправлен. Фишка была в том, что при смерти от доп урона опыт начислялся по уровню гг;
7) Горение здесь наносит урон по % соотношению, в зависимости от резиста противника и урона заклинания. Стрела не много сносит, шар уже поболя, буря еще больше и т.д. по прогрессии;

Ну и опять-таки. Баланс ощущается легче ванили по всем отзывам и личному опыту.

За мага огня не испытал никаких проблем, помучаться нужно только 1 и 3 главу (ну старт тут определённо за лучником). Но у меня Хоринис и Яркендар были абсолютно полностью зачищены уже во 2. В 3 пробежался быстро, чтобы в 4 взять заклинания посильнее, а там уже тотальный разнос. Как-то так.

Маны на конец игры вышло практически 600 единиц. Из шмоток кольцо на усиление огненного урона, две шмотки на Реген и амулет защиты от Пирокара. Из заклинаний советую взять на 4 кругу у Ксардаса "Жертвоприношение". Восстанавливает ману за счет здоровья - здоровье же можно потом восполнить заклинанием лечения. Ибо с большим запасом маны Реген ощущается уже слабоватенько, а это заклинание быстро восполняет ману. А по боевым заклинаниям я изучил только огненную стрелу, огненный шар, большой огненный шар и огненный дождь. Ну и с Когтя брал стрелу тьмы и шар тьмы (с последним бегал 3 главу).

В любом случае, благодарю за ваш отзыв и за найденные баги, будем править :)
 
Последнее редактирование:

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
По поясу - да, если его надевать и снимать, каждый раз при снятии защита уходит в минус. Возможно не замечали другие, потому что бегали сразу с поясом на реген и все) Я же обращался к ближнему бою, поэтому менял пояса.
У огненных ящеров резист ко всему) от арбалета на~65 урона, от лука на~60 урона и от посоха судьи на ~55 урона (примерно, потому что не помню точные цифры) - от всего урон отнимается минимальный, равен урону от огненного шара с кольцом пироманта) приходилось зажимать у стены и долбить в мили, либо абузить с возвышения (стрел/болтов около 70 на одного)
По горению - не знаю, вообще урон никакой, огненный шар с кольцом пироманта выбивает падальщику 80% хп, горение еще 3-5% всего снимает. Как будто бы вообще бесполезно. Может с большим огненным шаром будет лучше, посмотрим.
Про баланс за мага имею ввиду, что очень много контента теряется. Прелесть ванильных готик в том, что вначале ты в любом случае качаешь какие-то первоначальные боевые навыки, силу и ловку в том числе. Это дает возможность пройти все квесты во всех гильдиях полностью, и только потом уже определяешь, по какому пути пойдет персонаж и как качаться. Здесь же снова нужно заниматься билдостроением с самого начала и из-за этого пропускать квесты, опыт, не выучить охоту, карманную кражу, акробатику, к примеру. Да, это душно, но кому-то надо избить наёмников и Альрика, максимально зачистить локации и т.д. Это всё я к тому, что не люблю, когда меня лишают возможности выбора и разных вариантов прохождения. Опять же боевые руны - дело вкуса, я может с другими хочу пройти?) Как за 18 часов можно пройти г2нв за мага огня - ума не приложу, у меня уже 25 часов - только пришел в Ярик, 25 уровень, Хоринис полностью зачищен) своей маны - 39) из заклинаний - 2 круг, огненная стрела, слабое лечение, огненный шар) язык зодчих крестьян, алхимия мастер, благодаря ей и шмоткам суммарно маны 260. Всё остальное было вложено на старте в ненужные магу статы - сила 34, ловкость 34, двуручное оружие 34, карманная кража, охота вся, что встречалась ( кто ж знал, что я шкуру варга за 1 золотой продавать буду).
Хочется не в геймплей, а зайти в этот мир, спокойно выпить едрёнь селёдки и смотреть в море, а не переживать, что я запорол билд))) Из легкого - скелеты хорошо отлетают от огненного шара, за два каста) Другое дело лорды теней, вот и бегали мы с ними по острову на 25 часов) но я так хочу! не ждать 4-5 главы, когда уже неинтересно зачисткой заниматься...
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@DaSmokinMonkey, ну я вам привел свой игровой опыт, не более. Я и наемников дубасил, и Альрика. И силу, ловкость да владение вообще не качал (по миру бегал с наемником Феликсом, а наемников дубасил с луком и свитками заклинаний).

Что мешает прокачать магу силу и взять в руки хороший меч. Или же ловкость и уйти в луки. Или же увлечься кузнечным делом. В принципе, ничего. Как такового, билдостроения тут нет.

Да, вы скажете, что тут идет ограничение по очкам обучения, но это ведь нивелируется за счет дополнительных очков обучения с мини-боссов и боссов, за счет разных книжек, за счет бонусов (коих явно больше, чем в оригинале), за счет того, что все пермачи можно использовать сразу, за счет зелий опыта (позволяющих быстрее апнуть уровень).

В любом случае, тут есть еще над чем работать. Так что, я безумно благодарен вам за ошибки и отзывы :)
 

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Не знаю никаких феликсов)) это тот тип, который предлагал у кардифа чертеж доспеха купить?? Не знал, что он наемник, да и не признаю никого, кроме Лареса, а он, опять же, постоянно отъезжал у меня от орка и мракориса))) Насчёт ЛП за боссов - мне пришлось Инубиса валить, чтоб выучить огненный шар и идти в Ярик) остальное было зачищено)
В целом-то, всё нормально, спасибо Вам за труды, я бы и писать не стал, но очень был раздосадован вчера поясом и отрицательной защитой)) и, кстати, хотел исправить Марвином, не нашел, какая из "протекшн" отвечает за дробящий урон, выставлял все, что были в меню на 30, а он так и остался 0.... Хммммм.... А ведь и правда, он в минус не уходил...
 
Сверху Снизу