HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Попробуйте для теста такой формат осад. В форте Асган поговорить с Варусом. Пока мне такой формат больше нравится. единственное,не могу заставить орков атаковать любого врага,особенно у орков арбалетчиков проблема.
играю только за суммонера и решил его доделать логически по-своему.
1.суммонеру(некр-призыватель) доступен как зуба,так и сид.
2.при вызове хубы,сиды или джины их хп всегда отображается слева вверху,причем всех сразу.
3.руна лечение призванных существ теперь лечит именных суммонов,привязал к инте,жрет хп.чем больше инты тем больше лечит и больше жрет хп на каст.
4.(пока) в руны 3 круга(можно выучить у ксардаса) запихал 2 новые способности.
1)Автовосстановление-автоматически восстанавливает суммона без каста,использует манну как и полодено при ручном вызове.эта функция будет доступна в диалоге с каждым петом. можно ввключить и включить на каждом пете отдельно.
2)Ментальная связь-реализованна ввиде одеваемого артефакта. как только одеваем,постоянно регенит хп именных суммонов,используя ману. на 200 инты регенит 1 процент,тратя 1 ману.на 1000 инты 5проц и жрет 5 маны.
при перезаходе в игру все функции сохраняются и не нужно ничего делать.
как по мне это не ломает баланс,а наобарот делает класс уникальным полноценным суммонером. жаль опыта не хватает оформить это лучше.через час скину скрипт
--- Добавлено: ---
так же для суммонера планирую сделать аналог сида,но лучника и мага.маг будет доступен на 6 круге и его уровень будет привязан к уровню гг с небольшим бустом за счёт инты.надеюсь хватит знаний это реализовать.
@osipov_jenya, нет в планах немного ослабить существ, которые по заданию Андре надо зачистить?
я даже во вторую главу перейти не успел -- большая стая усиленных варгов респанулась. забузил кое как.
а только начал вторую главу -- сразу уже около 6 усиленных Мракорисов возле таверны.
такое не убивается на данном этапе игры без жесткого абуза. и то проблемно.
милишником такое завилить наверно вообще концу игры только возможно.
мне кажется чутка перебор.
расстрел с камня НПС это конечно одна из самых каноничных механик готики, но не думаю что стоит перегибать и с этим