Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.72)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В сборке вместе с модом EthernalBreeze 3.0b все диалоги мода пропускаются, выборы ответа и появление врагов работает
это касается любых диалогов (модов) из авторана. можно попробовать достучаться до автора МР (но он мастерски игнорирует эту тему) или упаковать новые квесты в .vdf. гипотетически может помочь.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
466
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Поиграл я на своих скриптах,ну что могу сказать,есть идея.Ежедневки в Хоринисе очень хорошо впмсались в начальный путь гг,а так же пати вместе с Мо,это очень облегчает игру для непрофессионалов. не придется 100 раз загружаться лишний раз по ходу игры.Так вот,суть идеи такова,я сделаю ежедневки привязанные по главам,например,пока идет 1 нлава то ежедневки в Хоринисе будут идти норм чередом,как только мы перейдем во 2 главу то для получения перманента нам понадобится делать на 2 квеста больше,в 3 главе ещё на 2...понимаете смысл,сильный гг уже не сильно щахочет абузить это.Можно сделать радикально и просто привязать ежедневки к Главам,т.е во 2 главе уже не будут доступны ежедневки с Хориниса. во 2 главе будут ежедневки в Яркендаре. Так же можно сделать и с наймом в пати,в 1й главе Мо,во 2й в Яркендаре можно тоже придумать НПС для найма в пати,в ДР и так далее.Это облегчает процесс игры,но лишает части прокачки,так что не каждый будет нанимать. Как вам такая идея?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Поиграл я на своих скриптах,ну что могу сказать,есть идея.Ежедневки в Хоринисе очень хорошо впмсались в начальный путь гг,а так же пати вместе с Мо,это очень облегчает игру для непрофессионалов. не придется 100 раз загружаться лишний раз по ходу игры.Так вот,суть идеи такова,я сделаю ежедневки привязанные по главам,например,пока идет 1 нлава то ежедневки в Хоринисе будут идти норм чередом,как только мы перейдем во 2 главу то для получения перманента нам понадобится делать на 2 квеста больше,в 3 главе ещё на 2...понимаете смысл,сильный гг уже не сильно щахочет абузить это.Можно сделать радикально и просто привязать ежедневки к Главам,т.е во 2 главе уже не будут доступны ежедневки с Хориниса. во 2 главе будут ежедневки в Яркендаре. Так же можно сделать и с наймом в пати,в 1й главе Мо,во 2й в Яркендаре можно тоже придумать НПС для найма в пати,в ДР и так далее.Это облегчает процесс игры,но лишает части прокачки,так что не каждый будет нанимать. Как вам такая идея?
мне кажется что такое искусственное растягивание прохождения игры, где уже 250+ часов абсолютно лишнее.
я бы наоборот срезал квесты до одноразовых или сделал их "пассивным" совсем небольшим заработком, как зп у Кардифа. побегай, подумай, построй цепочку поставок чего-либо, а потом забирай у того же Сайфера либо "лишние" косяки, либо наличку за них, как пример.
в 2й главе можно уже 80% мира зачистить и раскачаться до невероятности. после этого тратить кучу времени на федэкс квесты ради +4хп? ну такое, мягко скажем.
вот идея с Мо - да, хороша для любителей партийки.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
466
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
контента много не бывает,никто же не заставляет делать всё,но эта возможность будет для игроков,которые не имеют хорошего скила в готике и любят долгое неторопливое прохождение.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, мне кажется классные идеи.
такой вопрос, через скрипты идею напрников нельзя реализовать шире--чтобы можно было их качать--рос тоже уровень, передавать оружие, броню?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
466
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
прокачка это уже перебор,как по мне.оружие и броню можно уже передавать,даже луки и арбалеты.всё одевается
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.077
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Так вот,суть идеи такова,я сделаю ежедневки привязанные по главам,например,пока идет 1 нлава то ежедневки в Хоринисе будут идти норм чередом,как только мы перейдем во 2 главу то для получения перманента нам понадобится делать на 2 квеста больше,в 3 главе ещё на 2...понимаете смысл,сильный гг уже не сильно щахочет абузить это.Можно сделать радикально и просто привязать ежедневки к Главам,т.е во 2 главе уже не будут доступны ежедневки с Хориниса. во 2 главе будут ежедневки в Яркендаре.
В этом и суть, когда предложили сделать кв типо 10 раз 1 перманент, потом идёт увеличение по квестам, я говорил что это перебор, это прям на любителя в 5 главе выполнить 50 кв на перманент. Есть такие люди, но это редко. Лучше не делать колоссального увеличения после каждого перманента на квесты, а насчёт глав, есть проходные локации, тот же Яркендар и прочие, их прошёл и забыл, нет смысла туда тратить время идти выполнять ежедневку, а в Хоринис игрок так или иначе возвращается и часто. Как вариант, можно оставить квесты в Хоринисе, но в каждой главе враги и их местонахождение могут меняться, например в первой волки или ещё кто мешает крестьянам и тп, во второй главе бандиты нападают на ферму или Андре разведчики вычислили местонахождение новой шайки бандитов, в третьей главе нежить или прочие враждебные маги, более опасное зверьё. И места разные, не обязательно всю боль скидывать на бедных крестьян. Тут суть в самом типе врагов, в пятой главе конечно не будет охота бежать волков пинать возле онара, а где-нибудь сильных врагов почему бы и нет. Просто надо на каждую главу придумать врагов и точки спавна.


Так же можно сделать и с наймом в пати,в 1й главе Мо,во 2й в Яркендаре можно тоже придумать НПС для найма в пати,в ДР и так далее.Это облегчает процесс игры,но лишает части прокачки,так что не каждый будет нанимать. Как вам такая идея?
Тоже думал предложить, чтобы ты не заморачивался с костылями по типу руны призыва компаньона, а в каждой локации сделать наёмника, который будет за золото бегать с гг. Только вот в каждую прям локацию не поставить напарника. Как вариант, временно так можно сделать, а в будущем если будет желание, может захочешь сделать и правда постоянного напарника с призывом через руну, смотреться странно будет, но способ рабочий по крайней мере и решает с "удалением" напарника от перехода из локации в локацию. Тут полушутили с тем чтобы хубаксиса поменять на суккуба босса Авабюл в компаньоны, как вариант можешь в будущем если таки решишь сделать постоянного компаньона, прикрутить прикольного компаньона, а прокачку его можно и не делать, просто поставить его характеристики для каждой главы либо чтобы его статы были копией статов гг, если выставить по совести в настойках при начале игры 50% опыта с напарников и плюс снк будет потеря, плюс минус будет то на то и выходить. Ну а кому нравится полегче, пусть ставит 100% опыта, кому как нравится, тот так и играет. Правда такой подход ещё никто не делал, дубль характеристик гг у напарника, не понятно как это будет по факту смотреться.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
466
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
466
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
при запуске последнего обновления ошибка
 

Вложения

Сверху Снизу