Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 246
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 225
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 431
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.359
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Но вполне возможно добавление бонусных сопротивлений и изменение защитных характеристик.
Уже занимался этим?
Значения илексовых зелий или напитков я не менял так, как в их шаблонах нигде не прописано изменение хладнокровия, либо я его не вижу.
Очень жаль, ибо Пираньи сами в патче меняли что-то, но баланса всё равно не очень много принесло. Помню, как хотел получить сразу две ачивки на концовки, а для этого из эмоционального состояния перебраться с помощью илекситовой бадяги в нейтральность. Но, приняв где-то штук 100 сырого илекса и ещё штук 50 банок разного калибра, я даже на одну шкалу не перебрался по состоянию.
 

lordavil

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@lordavil, Повышение холодности возможно только через диалоги это такая же переменная, как и репутация в той или иной фракции необходимая для принятия в нее. Довольно странные предложения по поводу добавлений к гильдийной одежке бонусов к характеристикам имеется ввиду ловкость и т.д. Но вполне возможно добавление бонусных сопротивлений и изменение защитных характеристик. И да Джакса есть выбор принимать пайки илекса или не принимать. И этот выбор целиком лежит на игроке, который может отыгрывать свою роль.
В первую очередь имелись в веду разные механики повышения характеристик для разных фракций, а в голову пришли только такие варианты.
А возможность добавить характеристики к броне клириков. Это из за того что они теоретически могли встроить в броню всякие серво приводы или искусственные мышцы.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Защитными характеристиками доспехов нет. Застрял пока, что на холодном оружие думаю, как его характеристики пересмотреть при этом не наломав дров. Арбалеты и луки готовы.

И не наберешь холодность илексовыми напитками это к сожалению невозможно. Только разговорами в которых выбирается тот или иной выбор.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
Прогресс работы над следующей версией:
  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.
  11. Из мира игры вырезаны рецепты изготовления стимуляторов изгоев.
  12. Изменены рецепты улучшений арбалетов и луков. Из рецептов убран илексит, а железная руда у луков заменена на трофеи с убитых монстров.
  13. Лук "Призрачная тетива" убран из открытого доступа в закрытый доступ, но всё еще будет доступен игроку.
  14. Для объединения маленьких самоцветов в средние самоцветы требуется две штуки.Изменена цена покупки и продажи луков и арбалетов складывается из следующих значений: цена за единицу урона, стоимость материалов (покупная), работа мастера.
  15. Повышена защита от стрел у толстокожих тварей и дальних родственников динозавров( в дальнейшем потребуется проверка в игре на объективность выставленных значений).
  16. У гранат изменен вид урона с обычного на "Explosive"(взрывчатка).
  17. У брони берсерков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от уколов и холода.
  18. У брони изгоев изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от взрывчатки и отражений.
  19. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и кровотечения.
  20. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Бертраму оружие клириков в количестве 5-ти штук имея в инвентаре меньшее количество оружия клириков.
  21. В диалог с Рийкой о изъятии оружия клириков с их трупов добавлена проверка на наличие этого оружия в инвентаре.
  22. Добавлен плавный переход по урону и требованиям к владению следующим оружием берсерков: "Широкий меч" и "Рогатый меч". "Широкий меч" меч начального уровня, а "Рогатый меч" прогрессирующего.
  23. Урон у луков изменен с обычного на укол(колющий).
  24. Изменены рецепты апгрейда и смены типа урона у одноручных мечей берсерков "Широкий меч" и "Рогатый меч".У мечей "Змеиный укус", "Широкий меч" и "Рогатый меч" изменена цена продажи-покупки, а также урон.
  25. Изменил у брони сообществ параметр парирование распределив его между полным комплектом.
  26. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику восемь зрелых целебных корней имея в инвентаре меньшее количество.
  27. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику пять ящиков с илекситом имея в инвентаре меньшее количество.
  28. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Кормагу датчик движения не имея его в инвентаре.
  29. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Охотнику пустые бланки не имея их в инвентаре.
  30. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог показать Грегору фальшивый пропуск не имея его в инвентаре.

В процессе работы:

  1. Редактирование имеющегося перевода с немецкого на русский.
  2. Поиск и исправление квестов багов игры.
  3. Дальнейшая балансировка оружия игры.
  4. Добавление подходящей музыки для радио. Если есть на примете музыка пишите в тему.
  5. Изменение рецептов апгрейда оружия.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
Ну ты и могёшь. :)
У гранат изменен вид урона с обычного на "Explosive"(взрывчатка).
Лол, а у них какой был? Тип, как от палки обычной?
Редактирование имеющегося перевода с немецкого на русский.
Я так понимаю, несмотря на прогресс, это остаётся самым большим куском необходимой работы?
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, То, что с противников людей можно подбирать оружие добавило еще одной головной боли, а именно скриншот игрока с кучей илексита от продажи оружия. Буду вооружать каждую категорию врагов с которых можно снять оружие вручную, а то сейчас при каждой загрузке игры у них меняется вооружение.
Да урон от гранат был как от первого оружия Джака, обрезка стальной трубы обычным уроном.
Я перевел только 1/10 диалогов игры те, которые шли снизу по списку это в большинстве своем центральный сюжет игры. Сейчас прохожу игру отмечаю какие пропустил и нуждаются в редактуре.
СВМ-фразы игры те которые произносят обычные персонажи было бо легче отдать на озвучку кому-нибудь, ведь карт путей для их добавления в игру нету. Добавил праву правок к описаниям инвентаря.
И еще момент у винтовок клириков в игре урон плазменный и энергетический, а защитой от этого урона служит обычная защита. Которая у многих тварей гораздо ниже ведь урон винтовок начального уровня и следующей модели у 3-ек практически одинаков. Нет плавного перехода, как у например оружия из руды наемника.
А так да перевести осталось еще кучу текста.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Буду вооружать каждую категорию врагов с которых можно снять оружие вручную, а то сейчас при каждой загрузке игры у них меняется вооружение.
Всяким бомжам можно топоры и обрезки труб раздать. Тем, кто посильнее, уже можно нормальное оружие дать. В начале игры сложных нпс всё равно не убить. Самое главное - это вооружить нпс и оружием ближнего боя, и дальнего. Ещё было бы неплохо, если бы некоторые изгои берсерков использовали магию против ГГ.
И еще момент у винтовок клириков в игре урон плазменный и энергетический, а защитой от этого урона служит обычная защита.
Жесть, конечно, Пираньи ленивые. Эта фича, походу, с первой Готики, где был физ. урон, который делился на режущий и дробящий, а в игре разницы не было.
урон винтовок начального уровня и следующей модели у 3-ек практически одинаков.
Да, играя за клирика, я был рад, что мне удалось уникальную пушку найти почти в самом начале игры, ибо она в разы лучше этого говна.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, В самой игре куча видов уронов:
  1. Осколочный(Shrapnel)
  2. Энергия(Energy)
  3. Плазма(Plasma)
  4. Кровотечение(Bleed)
  5. Огонь(Fire)
  6. Радиация(Radiation)
  7. Взрыв(Explosive)
  8. Wasps
  9. Яд(Poison)
  10. Холод(Ice)
  11. Электро-магнитный(EMP)
  12. Пси(PSI)
  13. Молния(Lightning)
  14. Проникающий(Pierce)
Я собираюсь сделать плавный переход по урону у винтовок клириков так, чтобы эта легендарная винтовка была по урону лучшей. Но и доступ к ней закрою до 3 главы, когда она понадобится игроку.
К "Призрачной тетиве" уже закрыл до момента, когда кое-какое имущество будет принадлежать игроку.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Asedra, а у тебя есть возможность добавлять конкретные предметы в инвентарь мобов?
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Не пробовал еще. А какие вещи нужно конкретно добавить? Вдруг удастся.
 
Сверху Снизу