Иконка ресурса

Патч Неофициальное обновление для Г2НВ v.20

Исправления багов и недоработок Готики 2 с аддоном "Ночь Ворона"

D36

D36

Member
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
46
Реакции
60
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Пользователь RainbowUnicorn разместил новый ресурс:

Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a - Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a

Описание:
Ещё оригинал Готики 2 НВ (на немецком) пестрел багами. Первые попытки их исправить предпринимал Fizzban и Lord Sargon, создавая первые скрипт-патчи (см. Lord Sargons DNdR Script Patch и Fizzban's Scriptpatch).
Такие скрипт-патчи стали основой для первых модов в 2007 году и переходили от одного модостроителя к другому:
  • В 2008 на основе патча...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.601
Реакции
2.835
Баллы
113
Лучшие ответы
24
#2
Пользователь GeorG обновил ресурс Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a новой записью:

Фикс-патч от 28.01.2018

Фикс-патч v.15w от 28.01.2018

Установка:

  • Фикс устанавливается поверх версии v.15w (от 25.01.2018) с перезаписью файла G2a_NR_ScriptPatch.ini.
  • Для того чтобы все изменения вступили в силу, требуется новая игра.

Список изменений:
  1. Режим трусости и лимит стрел выключены по умолчанию;
  2. Теперь эти опции можно включить или выключить у помощника по сюжету (insert sh);
  3. Начальный диалог с Ксардасом приведен в оригинальный вид;
  4. Функция...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Spartak

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
1.733
Реакции
1.670
Баллы
113
Лучшие ответы
16
#3
Шапка темы обновлена в связи с выходом новой версии неофициального обновления для G2a от Dimus'a.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.601
Реакции
2.835
Баллы
113
Лучшие ответы
24
#4
Пользователь GeorG обновил ресурс Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a новой записью:

Фикс-патч от 31.01.2018

Фикс-патч v.15w от 31.01.2018

Установка:
  • В данный патч является кумулятивным, в него полностью включен прошлый фикс v.15w (от 28.01.2018), и его можно сразу ставить на версию v.15w (от 25.01.2018).
  • Распаковать архив в папку с игрой, с заменой файлов (G2a_NR_ScriptPatch.ini). Старый файл от предыдущего фикса .\modvdf\fixes_2801.mod можно удалить.
Список изменений:
  1. Восстановлено состояние шока от заклинания Шаровая молния для...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#5
С фиксом озвучки конфликтить не будет?
 

Spartak

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
1.733
Реакции
1.670
Баллы
113
Лучшие ответы
16
#6

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.601
Реакции
2.835
Баллы
113
Лучшие ответы
24
#7
Пользователь GeorG обновил ресурс Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a новой записью:

Фикс-патч v.16 от 26.02.2018

Фикс-патч v.16 от 26.02.2018

Установка:
В данный патч является кумулятивным, в него полностью включены предшествующие фиксы версии v.15w. Устанавливать можно сразу на версию v.15w (от 25.01.2018).
Распаковать архив в директорию игры, с заменой файла G2a_NR_ScriptPatch.ini. Старый файл .\modvdf\fixes_3101.mod можно удалить.

Список изменений:

  1. Добавлены новые модели для визуалов амулетов и колец аддона, свитка заклинания Забвение, сердец драконов и...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.601
Реакции
2.835
Баллы
113
Лучшие ответы
24
#8
Пользователь GeorG обновил ресурс Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a новой записью:

Обновления до v.17 от 29.03.2018

Установка:
  • Данная версия имеет свой собственный установщик, с несколькими опциями.
  • Деинсталлятор входит комплект, находится в папке с игрой и Панели управления.

Особенности:
  • В комплект установщика включено неофициальное исправление русской озвучки.

Список изменений:
  1. При передаче Ватрасу Глаза Инноса не накладываются друг на друга надписи о получении опыта;
  2. Альрик не застревает в скамейке, когда получает свой меч;...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Spartak

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
1.733
Реакции
1.670
Баллы
113
Лучшие ответы
16
#9
Обновление!
На этот раз в виде установщика с парой опций. В комплект включено неофициальное исправление русской озвучки. Имеется деинсталлер в папке с игрой или в панели управления. Напоминаю полный список изменений по сравнению с версией в шапке темы:
29.03.2018:

- При передаче Ватрасу Глаза Инноса не накладываются друг на друга надписи о получении опыта;
- Альрик не застревает в скамейке, когда получает свой меч;
- Добавлены новые модели для визуалов серебра Корагона, поцарапанной серебряной чаши, когтей вожака снепперов, золотого блюда, сундука Фрэнсиса и бутылки с картой;
- Изменен внешний вид священного молота, Зеленого послушника, тюка с травой, маленьких ключиков, камня души дракона-нежити, камня из священной земли и шкуры луркера;
- Сокровища Грега теперь перечисляются правильно: добавлен новый предмет "серебряное блюдо", а выкапываемый золотой кубок заменен на чашу;
- После использования предметов надпись "Эффект неизвестен" меняется на описание их эффекта (после загрузки сохранения);
- Восстановлена работа тестовой руны ItRu_Teleport_3, теперь она телепортирует к Кругу Солнца (найти её в игре по-прежнему нельзя);
- Исправлена текстурная развертка, материалы и прозрачные области моделей трона, кресла и стула (спасибо Gratt);
- Драгомир экипирует свой арбалет сразу после его получения;
- Исправлено отсутствие цепочки у моделей серебряного и золотого ожерелья;
- Исправлен эксплойт с бесконечными эликсирами ловкости на Ирдорате;
- Исправлены прозрачные колени у всех людей, носящих робу послушника;
- Понижена громкость музыки в главном меню при запуске игры;
- Исправлена пунктуационная ошибка в книге "Испытание огнем";
- Исправлено расположение текста в книгах "Остров" и "Охота и трофеи";
- Для большей ясности изменены запись в дневник о квесте "Эксперимент" и текст красной каменной таблички;
- Хош-Пак, главарь орды, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков (спасибо Joey1990);
- Хош-Пак и главарь орды немного усилены, Хош-Пак вооружен восстановленным орочьим молотом Краш Каррок;
- В качестве орочьего оружия Гарад также принимает молот Краш Каррок;
- Некоторые торговцы оружием продают старый волчий нож;
- Ватрас в Хоринисе не вооружается палкой;
- Немного повышена защита от огня и цена пояса огненного человека;
- У людей больше не создаются бесконечные магические и огненные стрелы и болты;
- Торговцы не продают инструменты, которые создаются у них для работы (пилы, метлы, молотки и т.д.);
- Молодые волки около входа в город появляются только после разговора с Грегом, чтобы никому не мешать;
- Заклинание сна не действует на Дарона в Хоринисе и всех магов Воды;
- У торговцев можно спросить про фальшивые акции рудников, только увидев их в продаже;
- Маг Огня может обвинить Саландрила в изготовлении фальшивых акций только прочитав одну из них и увидев его подпись;
- Если игрок не успел купить или отобрать у Саландрила поддельные акции, то он сам отдает их перед уходом в монастырь;
- Добавлено расширенное и улучшенное главное меню с исправлением ошибок и добавлением дополнительных настроек;
- Восстановлены авторские рамки для выбора предметов в инвентаре, заменяющие синие квадраты;
- Энгору можно отдавать баранью колбасу, если наступила вторая глава и она уже не нужна для квеста;
- Исправлена ошибка, из-за которой напуганные заклинанием Страх не начинали убегать от игрока;
- Бастер и наемник не слышат игрока через стены и не выгоняют его из пустого дома Эрола;
- Задействован неиспользуемый опыт в диалогах с Нагуром, Бартоком и Теклой (в сумме 200 единиц опыта);
- При первом посещении Рудниковой долины текущие сутки не начинаются заново;
- Все "выключатели" переименованы в "переключатели";
- Пустые "руны" переименованы в "рунные камни";
- Золотые слитки в диалоге с Кримсоном переименованы в золотые самородки;
- Исправлено отображение текста "единицы опыта" вместо "очки обучения" в некоторых местах;
- Гарвиг не говорит бесконечно о пропавшем священном молоте, не давая выйти из комнаты;
- Сообщения о преступлениях игрока не мешают вернуть священный молот Гарвигу;
- Главный герой больше не носит доспехи ополчения и робу послушника поверх лохмотьев;
- У мертвого вожака стаи снепперов не появляются когти обычных снепперов;
- Люди полностью восстанавливают свое здоровье во время сна;
- Не накладываются друг на друга сообщения при добыче золота;
- Значительно повышена цена всех свитков превращения;
- Материал доспехов стражи Ворона изменен с кожи на металл;
- Гаан, Кавалорн и Орлан не зовут стражу в случае опасности;
- После смерти вызванных скелетов в их инвентаре не остаются ржавые двуручные мечи;
- Сатурас не говорит о необходимости освобождения рабов Ворона, если игрок уже сделал это;
- Сентенза подходит к главному герою, чтобы обыскать его;
- Голос Бастера теперь учитывается при вступлении в наемники;
- Навык добычи золота не повышается при работе с пустыми жилами;
- Цвет крови болотного голема изменен с красного на зеленый;
- Саландрил в монастыре не требует от игрока убрать оружие или магию;
- В инвентаре Неораса не остаются растения, которые он использовал для приготовления зелий;
- Сообщения о передаче растений Неорасу не перекрывают друг друга;
- Мясные жуки всегда погибают с одного удара любым оружием или кулаком;
- Пардос, Тонак и Телбор после возвращения в Хоринис носят рабочую одежду и не вооружены кирками;
- Диего на Ирдорате не продает свой единственный меч и лук;
- Мертвому главному герою не начисляется опыт и не добавляется здоровье при повышении уровня;
- Исправлена возможность случайно пропустить одну из опций диалога с Громом;
- Больше нельзя спросить у Педро о жизни в монастыре, будучи магом;
- Сказать Онару "Я хочу поработать здесь в качестве наемника!" может только нейтрал;
- Горакс теперь продает только одну карту священных алтарей;
- Разблокировано несколько фраз в диалогах с Гуннаром;
- Сказать Ходжесу "Привет, я новичок здесь" может только нейтрал;
- Булава Инквизитор наносит дробящий урон, а не режущий;
- Эль-бастардо и грубый меч считаются мечами, а не топорами;
- Драконы не говорят про доспехи магу Огня или послушнику;
- Исправлена ошибка, из-за которой в третьей главе Сержио говорил с ополченцем как с наемником;
- У Сержио нельзя спросить про доступ в библиотеку, если игрок уже получил его;
- Рассказать Ополосу о предательстве Педро можно не только во время погони за ним, но и после;
- Больше нельзя бесконечно рассказывать Ополосу одни и те же новости;
- При отсутствии рыбы для приготовления "Быстрой селедки" используется селедка;
- Отдать Орлану вино можно только после вопроса "Ты кто?";
- Спросить у Ходжеса об аресте Беннета можно только после вопроса "Что случилось?";
- При чтении учетной книги Фрэнсиса реплика главного героя произносится только один раз;
- Исправлена невозможность выполнить или провалить квест "Ополос и рецепт", если главный герой стал магом;
- Мертвые каторжники в Рудниковой долине одеты в штаны рудокопов, как и прочие каторжники;
- Не блокируются диалоги с Кавалорном, стоящим около круга камней у фермы Лобарта;
- Если Ларес сопровождает главного героя во второй главе, то им не встречается разбойник у моста;
- Все диалоги с Ватрасом доступны без выбора опции "(еще)";
- Скелеты, скелеты-маги и скелеты гоблинов не истекают красной кровью;
- Нажатие клавиш быстрого лечения (usePotionKeys=1) учитывает зелья аддона (чистое здоровье и чистую ману);
- Орик дает зелья чистой маны и здоровья вместо эликсиров, их количество увеличено с 3 до 5;
- Не теряется возможность получить зелья у Орика после начала квеста по убийству Хош-Пака;
- Исправлена ошибка, из-за которой Орик давал лечебные зелья вместо зелий маны;

26.02.2018:

- Добавлены новые модели для визуалов амулетов и колец аддона, свитка заклинания Забвение, сердец драконов и карт;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид хорошего кинжала, рапиры бандита, меча Альрика и старого волчьего ножа;
- Исправлена текстурная развертка и материалы визуалов кошелька, меда, зелий, жира крысокрота, мензурки и топора Краш Агаш;
- Когти луркера не проваливаются под землю после выбрасывания из инвентаря;
- Исправлено несколько ошибок при торговле с Лютеро;
- В инвентаре одержимого Фернандо появляется альманах;
- Эффект артефактов жрецов, целителей и воинов проигрывается при каждой сборке комплекта, а не однократно;
- Боспер комментирует покупку шкур кабанов стандартной фразой, но своим голосом;
- Изготовление Зеленого послушника не требует знания основ алхимии;
- Не начисляется опыт за курение Зеленого послушника, изготовленного без знания основ алхимии;
- Дополнительные исправления в работе заклинаний Страх и Шаровая молния;
- Заклинание Страх срабатывает даже если в фокусе нет ни одной цели;
- Строки с опциями покупки доспехов охотника на драконов теперь помещаются в поле диалога;
- Название квеста "Простой путь поступить в ополчение" изменено и теперь помещается в поле дневника;
- Расширен перечень условий, при которых Малету можно рассказать о нападении бандитов в горах;
- Рассказать Малету о нападении бандитов может не только нейтрал без гильдии;
- В описание Когтя Белиара добавлена информация о дополнительном уроне;
- Исправлена ошибка, при которой Грег появлялся в лагере Декстера в рабочей или крестьянской одежде;
- Исправлена возможность спровоцировать Декстера на атаку и убить его, не вызывая агрессию бандитов лагеря;
- Исправлено несколько ошибок в субтитрах и несоответствий озвучке;
- Изменены текстуры повторных моделей луков и арбалетов, задействованы две неиспользуемые модели;
- Цвет черепов теперь соответствует цвету костей скелетов;
- Правильно начисляется опыт за чтение тестовых книг "Опыт поколений";
- Безымянный арбалет переименован в "штурмовой арбалет", лук в "лук наемника" (по названию модели), меч в "обычный меч";
- Топор берсеркера у торговцев заменен на "Глас воина" с равными характеристиками (бесплатный по-прежнему можно найти);
- Для нового топора "Глас воина" добавлена новая модель, задействующая неиспользуемую текстуру;
- Цена шпаги мастера повышена с 2400 до 3000 золотых;
- Исправлены блестящие кошельки, их материал изменен с металлического на кожаный;
- В описание репы добавлена информация о прибавке к здоровью;
- Долговую книгу можно отдать Торбену, Корагону или Ханне только после того, как игрок прочитает её и узнает эти имена;
- Если Торбен расскажет о своем долге Лемару, то долговую книгу ему можно будет отдать, не читая её;
- Торбен больше не будет упоминать свой долг Лемару, если уже получил его долговую книгу;
- Добавлен дополнительный диалог с Торбеном о передаче долговой книги, по аналогии с остальными должниками;
- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть;
- У Кардифа нельзя спросить про должников Лемара после прочтения долговой книги;
- Горакс продает щипцы для создания рун, цена щипцов снижена со 100 до 10 золотых;
- Вооруженные тяжелым суком торговцы не теряют это оружие при торговле;
- Наряду с прочим хламом, из инвентарей торговцев периодически удаляются пилы;
- Для торговли разоружаются только торговцы оружием;
- Торбен получает правильный торговый инвентарь по главам;
- Исправлено не соответствующее действительности описание уровня карманной кражи у Ханны;
- Исправлено отсутствие текста получения доспехов и одежды;
- Лемар нападает на игрока-должника вместе со своим помощником Мелдором;
- Ледяные големы у входа в Новый лагерь снова смертны вне зависимости от квеста Сильвио;
- Если продать Коготь Белиара Равена, то каждый раз проходя мимо торговца в ГГ не будет бить молния;
- Исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- Опция диалога с Лобартом о покупке одежды помещается в отведенное поле и показывает текущую цену;
- Квест "Рабочая одежда Лобарта" не начинается, если игрок уже купил эту одежду;
- После сбора репы Лобарт не предлагает скидку на одежду, которую уже продал;
- Теперь за сбор репы нельзя получить и золото, и скидку на одежду;

31.01.2018:

- Восстановлено состояние шока от заклинания Шаровая молния для всех существ (спасибо WoOliN);
- Главный герой правильно выходит из состояния шока от заклинания Шаровая молния (спасибо WoOliN);
- Заклинания электричества (Малая молния, Шаровая молния и Молния) наносят двойной урон по плывущим противникам;
- Заклинание Страх больше не действует на магов Воды, магов Огня, паладинов, големов и драконов, как и было задумано разработчиками;
- Исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание Страх на запрещенных противников;
- Исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля, на ферме Онара, в храме Ворона и на раскопках магов Воды;
- Добавлены новые модели для визуалов селедки, мяса моллюска и сорняков;
- Ватрас на Ирдорате принадлежит к гильдии магов Воды;
- Не начисляется опыт за убийство овец, покупаемых у Пепе и Онара;
- Скорректирована защита от огня Глаза Инноса для соответствия оригиналу;
- У помощника по сюжету можно отменить исправление бага с бесконечной сталью и мензурками у торговцев;

25.01.2018:

- Режим трусости и лимит стрел выключены по умолчанию;
- Теперь эти опции можно включить или выключить у помощника по сюжету (insert sh);
- Начальный диалог с Ксардасом приведен в оригинальный вид;
- Функция скриптового нанесения магического урона снова игнорирует защиту цели, как в оригинале;
- Урон молнии Когтя Белиара полностью соответствует оригиналу и больше не бесполезен против, например, элитных орков;
- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара;
- Так как скриптовый магический урон игнорирует защиту, то описания заклинаний теперь используют понятие "чистый урон". Это относится к Глыбе льда, Волне льда, Высасыванию энергии, Рою и Надуванию;
- В описания нелетальных заклинаний добавлена неиспользуемая надпись "Заклинание не убивает людей" (Стрела сотрясения, Гейзер, Кулак воды, Малая молния);
- Исправлен магический тип урона в описаниях свитков огненных заклинаний;
- В описание руны и свитка Смерча добавлена информация о его уроне (он наносит 60 магического урона);
- Описания всех заклинаний используют только магический, чистый или огненный урон, больше никакого обычного;
- Поскольку урон Кулака ветра игнорирует магическую защиту, то урон этого заклинания в его описании называется "урон ветром";
- Заклинание Кража энергии теперь убивает цель, добавлены крики жертвы, исправлена длительность в описании (спасибо WoOliN);
- Убраны пустые поля цен у рун Стрела сотрясения, Шар смерти и Стрела смерти;
- После смерти болотного дрона его облако наносит фиксированный чистый урон без учета защиты, как в оригинале;
- При попытке экипировки кольца предводителей орков с силой менее 20 на экран не выводится сообщение о недостатке навыка. Можно использовать проверку cond_atr[2] = ATR_STRENGTH, тогда игрок не сможет его использовать;
- Феоматар и Феодарон используют обычный огненный шар, как в оригинале. Зарядный, конечно, смотрится хорошо, но кастуется значительно дольше и слишком меняет тактику боя;
- У полевого хищника проставлена рекомендуемая защита от огня (17): случайно или намеренно там был ноль;
- Лекарство от алкоголизма переименовано в лекарство от похмелья, чем оно и является по квесту;
- Добавлена исправленная модель бутылки со святой водой, которая изменилась после смены текстуры зелий;
- Добавлена правильно повернутая модель маленького посоха;
- Обычный волчий нож без бонуса переименован в "Старый волчий нож";
- Задействована неиспользуемая модель тяжелой дубины с шипами, теперь она отличается от обычной дубины с шипами;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид абордажной сабли, Бетти, меча Ферроса, меча Рода, посоха "Кольца Воды", крушителя досок, абордажного топора и пиратской сабли;
- Орки-нежить сражаются орочьим молотом из Готики 1 Краш Каррок, для которого задействована неиспользуемая модель;
- Исправлен текст книги "Закон на острове": с исправленными шрифтами от heckler две строки не помещались на страницу;
- Исправлены тексты передачи драконьих яиц, священного молота, альманаха и орнамента: показывалось только "предмет отдан" или "предмет получен";
- Пересмотрены и исправлены материалы оружия ближнего боя, топоры и дубины стали деревянными, мечи - металлическими;
- Магические и огненные стрелы и болты продаются только на Ирдорате, только у Беннета и только для того оружия, которое есть у ГГ;
- Помимо условия атаки, диалогу с бандитом около Скиннера добавлено дополнительное условие диалога со Скиннером, так как он не всегда атакует игрока;
- В мире не появляется мальчик на побегушках;
- Исправлена надпись при получении урона от алтарей Белиара;
- Исправлены названия параметров в описаниях пламенной нарезки и пива Корагона, а также положение выводимых на экран сообщений об их повышении;
- В инвентаре Мистера вещи Хоши не создается прототип тестовой книги;
- Торговый ассортимент Мартина в первой главе соответствует оригиналу;
- Повторные образцы оружия не копируются в инвентарях торговцев при начале торговли;
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать;
- Исправлены дополнительные возможные ошибки при экипировке и снятии кольца Моргана и дубинки ветра;
- Заблокирована возможность повышения навыков оружия ближнего и дальнего боя свыше 100% независимо от бонусов и реальных значений;
- Задействована неиспользуемая фраза "Понимаешь, ты уже лучше меня...", произносимая учителями при попытке обучения свыше их лимита;

Автор обновления: @D36

Скачать патч (яндекс диск) / Зеркало (гугл диск)

Исходники скриптов
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
366
Баллы
83
Лучшие ответы
2
#10
Проделана колоссальная работа, список исправлений и изменений очень внушителен. Причем все изменения по делу, а не какая то ерунда.
Спасибо разработчикам и желаю им дальнейшего успеха.
 

Сверху Снизу