Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Mod's Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру
Пересобрал текущую версию модификации используя инфо-файл из другой версии модификации с добавлением изменений из новой версии модификации.
Рекомендуемый уровень сложности "Стандарт".
  1. Из мира игры вырезаны рецепты изготовления стимуляторов изгоев.
  2. Изменены рецепты улучшений арбалетов и луков. Из рецептов убран илексит, а железная руда у луков заменена на трофеи с убитых монстров.
  3. Лук "Призрачная тетива" убран из открытого доступа в закрытый доступ, но всё еще будет доступен игроку.
  4. Для объединения маленьких самоцветов в средние самоцветы требуется две штуки.
  5. Изменена цена покупки и продажи луков и арбалетов складывается из следующих значений: цена за единицу урона, стоимость материалов (покупная), работа мастера.
  6. Повышена защита от стрел у толстокожих тварей и дальних родственников динозавров( в дальнейшем потребуется проверка в игре на объективность выставленных значений).
  7. У гранат изменен вид урона с обычного на "Explosive"(взрывчатка).
  8. У брони берсерков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от уколов и холода.
  9. У брони изгоев изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от взрывчатки и отражений.
  10. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и энергии.
  11. У брони клириков изменено следующее: цена купли-продажи, значение даваемой ею защиты, добавлена защита от огня и кровотечения.
  12. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Бертраму оружие клириков в количестве 5-ти штук имея в инвентаре меньшее количество оружия клириков.
  13. В диалог с Рийкой о изъятии оружия клириков с их трупов добавлена проверка на наличие этого оружия в инвентаре.
  14. Добавлен плавный переход по урону и требованиям к владению следующим оружием берсерков: "Широкий меч" и "Рогатый меч". "Широкий меч" меч начального уровня, а "Рогатый меч" прогрессирующего.
  15. Урон у луков изменен с обычного на укол(колющий).Изменены рецепты апгрейда и смены типа урона у одноручных мечей берсерков "Широкий меч" и "Рогатый меч".
  16. У мечей "Змеиный укус", "Широкий меч" и "Рогатый меч" изменена цена продажи-покупки, а также урон.
  17. Изменил у брони сообществ параметр парирование распределив его между полным комплектом.
  18. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику восемь зрелых целебных корней имея в инвентаре меньшее количество.
  19. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Альрику пять ящиков с илекситом имея в инвентаре меньшее количество.
  20. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок мог передать Кормагу датчик движения не имея его в инвентаре.
  21. Добавил в игру возможность зачарования начальных мечей берсерков("Широкий меч" и Воинский меч") доступно только для героя берсерка.
  22. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок передавал передавал неизвестно кому 24 илексита. Теперь эти 24 илексита передает Джаксу Марта согласно диалогу между ними.
  23. Исправлены все возможные ошибки передачи предметов в оригинальной игре.
  24. Исправлены ошибки оригинала при разборке мечей.
  25. Произведена работа над настройками источниками освещения в игре. Благодаря этому в игре должна повыситься производительность, но сам вес модификации увеличится.
  26. В инвентарь погибшего изгоя перед столицей берсерков добавлен начальный дробовик или ружье.
  27. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда Тревор благодарил за выполнение своего квеста и говорил следующие фразы "Вот, держи.", а затем "Я еще немного добавил сверху. Видишь, я ничего не утаиваю, ага?", но никакой платы не было. Ошибка заключалась в том, что в скриптах было не верно указана имя Тревора. (спасибо за наводку на ошибку пользователю @Orvas).
  28. Исправил в скриптах игры требуемое значение "Внушения" на Сэма до правильного. (спасибо за наводку на ошибку пользователю @Orvas).
  29. Изменена экономика игры по отношению к продаже оружия.
  30. Повешены значение параметра защиты высокоуровневым монстрам.
Выпустил новую версию мода. Как обещал увеличил содержимое кошельков, а также принцип выполнения заданий.
  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
Обновил версию своего мода. Изменения: правки багов распорядков дня НПС, исправлены замеченные ошибки в переводе и другие. Плюс в игре с модом теперь темные ночи.
Update: Новую игру начинать не требуется.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
Обновил версию мода так, что требуется указать его недостатки и ошибки допущенные при его создании. А также прошу приводить аргументы в пользу изменения или поправок в тексте игры. Плюс изменения, которые вам хотелось бы увидеть в следующих версиях. А если вы умеете работать с dds текстурами был бы рад советам и помощи.
Приятного времяпровождения.

  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
Сверху Снизу