Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.231
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.281
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Нужно еще обратить внимание на такой навык,как Друг животных(есть ещё амулет с таким навыкам),это когда монстры с уровнем ниже на 1 пункт ,чем у ГГ становятся нейтральными.Вроде бы хороший навык против назойливых мух типа Гнильцов и Кусак,но когда доростаешь до 35 ур. то агрятся только тролли, да ещё пару монстров и игра становится унылый.Я предлагаю повысить уровень на 5 пунктов тем монстром за которых в ваниле давали 60+ опыта(или другие варианты)
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@vlad485, Нашел, что предложить >:(, значит этот навык работает так, как ты его описал? Тогда придется взять это на заметку и посидеть над файлами секторов игры:joy:. Ладно все равно этим пришлось бы заняться :)
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@vlad485, Понятно. Уменьшил немного объем работы.
 

lordavil

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Как продвигаеться работа над модам? Когда будет готов улучшенный перевод?
Заранее спасибо за ваш труд.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@lordavil, В данный момент занимаюсь пересмотром баланса оружия, который будет улучшаться по отзывам игроков в ту или иную сторону. Улучшенный перевод будет готов полностью еще не скоро.
Так, что если есть идеи или предложения по улучшению игры смело высказывай.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.323
Реакции
2.526
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Так, что если есть идеи или предложения по улучшению игры смело высказывай.
Нужен старый лагерь, башня Ксардаса и Гомез, которого будем наказывать в конце игры.
 

lordavil

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Идея... Есть одна идея, правда я не совсем уверен как ее реализовать.
В игре присутствует механики элексова питься которая фактически является повышением уровня за деньги.
Однако при том что сама механика мне нравиться, она мало того что противоречит возможности отыгрыша за всех кроме изгоев, так еще и с сюжетом не сосчитаться, ведь по сюжету Джакс после покушения перестал принимать эликс.
Так сама идея.
Сделать за каждую фракцию возможность альтарнативного повышения характеристик, которая откроется только после вступления в нее.
В идеале это то должны быть разные механики для каждой фракции.
Например для Изгоев стероиды которые повышают одни статы в ущерб других,
Для берсеркеров алхимия из готики в повышение силы, ловкости, и тд... которая к тому же снижает холодность на самое минимальное значение, в смысле не холодность снижает до 0, а делает -0,1 к холодности.
Для клириков экипировка дающая плюсы к статам.
Еще можно что бы разные фракции могли таким образом усиливать разные статы, например берсерки только силу а клирики ловкость.
Ну или всем сделать аналог элексова питья только назвать по другому и продавать после вступления во фракцию.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
так еще и с сюжетом не сосчитаться, ведь по сюжету Джакс после покушения перестал принимать эликс.
Он не перестал принимать его. Его лишили этой возможности. Отыгрыш как раз есть. Ты можешь принимать эти зелье, а можешь не принимать. Разве что влияние зелий слишком низкое в оригинале. Я не помню, менял ли Аседра значения хладнокровия для илексовых зелий.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Значения илексовых зелий или напитков я не менял так, как в их шаблонах нигде не прописано изменение хладнокровия, либо я его не вижу.
@lordavil, Повышение холодности возможно только через диалоги это такая же переменная, как и репутация в той или иной фракции необходимая для принятия в нее. Довольно странные предложения по поводу добавлений к гильдийной одежке бонусов к характеристикам имеется ввиду ловкость и т.д. Но вполне возможно добавление бонусных сопротивлений и изменение защитных характеристик. И да Джакса есть выбор принимать пайки илекса или не принимать. И этот выбор целиком лежит на игроке, который может отыгрывать свою роль.
 
Сверху Снизу