Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 271
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.744
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.2

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Потому что я наблюдаю в GTR, полный порядок в архивах. И что там не так, я не знаю..
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Ну так анимация, бездейcтвия ГГ это оригинальное возвращение, я правил в нем слоты "ножны". Все же я базировался то на нем, и с тех пор, никаких пожеланий в том что кому то это не нравилось, я, не наблюдал.
Да и потом раз на то пошло.
Я не раз писал что gtr это мое видение.
-Почему GTR такой большой? и затрагивает ВСЕ аспекты визуала/звука/анимок, меняя полностью все. Кроме миров и скриптинга. Потому что это видение автора "т.д меня", и если кому то это не нравится, то не стоит использовать его как таковой. Считай его модом.

Вот именно про то я и говорю.. Что эта тема, на что то глобальное не тянет. И ее стоит делать в виде патча. И нет, это не с целью задеть кого то.
А здесь же, все то очем ты говоришь дублируется. Вот про это и речь. Т.д 90% похожих модов.
И такое со ВСЕЙ Готикой. Этого я не понимаю...
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Полностью согласен! И вообще, чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
P.S. Творения @dk5810 в плане оружия и брони, я лично сейчас комбинирую с разными другими текстур паками в том числе и с этим. Таким образом создаю для себя наиболее приемлимый вид, но понимаю, что многие модели и текстуры, при возможности, заменил бы на другие. Надеюсь что кто-то в итоге раздробит всё это на мини-паки.vdf, 1weapons.vdf, armorBratstvo.vdf и т.д. и т.п. Кто это сделает, тому будет низкий поклон и уважуха.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Полностью согласен! И вообще чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
Ну так я про то и говорю... Только gtr, большой с кучей изменений. Uwar же их минимум, но включают все из первого, следовательно, поддерживают такую же идею как и я.

Получается:
два одинаковых мода
И так вся Готика. Чего то действительно НОВОГО, у едениц. (почасти визуала)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Нет, может я категорично высказался, или это так показалось. У меня нет притензий, никаких.
Просто я честно говоря не понимаю такие разработки, если можно сделать в виде чего то отдельного. Зачем лишний обьем/движения, для таких рода работ: прекрасно подходит патч. Что я и описал в своем сообщении.

Сорри, если я выразился категорично.. Ничего плохого я не имел ввиду.

Касательно Гигиены: Тут да честно говоря задело. Потому что я наблюдаю в GTR, полный порядок в архивах. И что там не так, я не знаю.. Можно подробнее?

Под человеком напомнившим мне кое кого, я не имел ввиду вас.
Нужно было в спойлер убрать ту фразу :)
Ага, ну славно.
На счет гигены: к примеру в нб некоторые вещи стали не использованы в игре, но в самом паке остались. На вскидку вспомню оружия из драконьей кости для скайрима (вроде был еще мод такой на скайрим и из него модельки с текстурами), в частности я в кодах нашел огромный топор, который вроде "Темный Жнец" назывался (возможно это и не ваши модели, но если это так, то в сборке они не нужны, так как в игре их не найти). Некоторые текстуры роб магов огня тоже не использовались (они такого темного света), также некоторые текстуры зданий портового квартала конфликтовали с деревянными балками, лестницей в дом Ибрагима + с деревянной частью башни Ксардаса. Новая модель у грубого топора появилась в последней обнове нб... Вобщем то чем новее нб тем больше может быть новых проблем, связанных с переименовкой моделей (я немного подзабыл какие именно, но некоторые Ликер переименовывал, и по этому пришлось несколько фиксить нашу сборку UAWR под финальную версию). Так что, если у вас что то могло и использоваться, стоит еще проверить, чтобы в игре было так же (к примеру код модели у робы Жреца Древних был один, а теперь другой, значит надо сделать корректировку, что бы ваша модель заменила нбшную, но вы и так понимаете... придется немного поиграть.
Написал немного, что вспомнил, уж извините, но в общем, "гигиена" была всего лишь метафорой, а не упрек типо вы засранец)))
Все это проверять, довольно трудное для концентрации занятие...
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Как нибудь попробую напрячься, и сделать из сборки, с GTR, только наши брони и оружия, единственное, туда могут попасть и оружия и доспехи из Gtr, ибо что то корректировалось по размеру и т.д.
П.С. но лень капец
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Полностью согласен! И вообще, чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
P.S. Творения @dk5810 в плане оружия и брони, я лично сейчас комбинирую с разными другими текстур паками в том числе и с этим. Таким образом создаю для себя наиболее приемлимый вид, но понимаю, что многие модели и текстуры, при возможности, заменил бы на другие. Надеюсь что кто-то в итоге раздробит всё это на мини-паки.vdf, 1weapons.vdf, armorBratstvo.vdf и т.д. и т.п. Кто это сделает, тому будет низкий поклон и уважуха.
Думаешь, это было бы норм, если бы к примеру была бы одна сборка к примеру, а потом еще надроблено на ворье, топоры и прочее?))
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Ага, ну славно.
На счет гигены: к примеру в нб некоторые вещи стали не использованы в игре, но в самом паке остались. На вскидку вспомню оружия из драконьей кости для скайрима (вроде был еще мод такой на скайрим и из него модельки с текстурами), в частности я в кодах нашел огромный топор, который вроде "Темный Жнец" назывался (возможно это и не ваши модели, но если это так, то в сборке они не нужны, так как в игре их не найти). Некоторые текстуры роб магов огня тоже не использовались (они такого темного света), также некоторые текстуры зданий портового квартала конфликтовали с деревянными балками, лестницей в дом Ибрагима + с деревянной частью башни Ксардаса. Новая модель у грубого топора появилась в последней обнове нб... Вобщем то чем новее нб тем больше может быть новых проблем, связанных с переименовкой моделей (я немного подзабыл какие именно, но некоторые Ликер переименовывал, и по этому пришлось несколько фиксить нашу сборку UAWR под финальную версию). Так что, если у вас что то могло и использоваться, стоит еще проверить, чтобы в игре было так же (к примеру код модели у робы Жреца Древних был один, а теперь другой, значит надо сделать корректировку, что бы ваша модель заменила нбшную, но вы и так понимаете... придется немного поиграть.
Написал немного, что вспомнил, уж извините, но в общем, "гигиена" была всего лишь метафорой, а не упрек типо вы засранец)))
Все это проверять, довольно трудное для концентрации занятие...
Ну что в Нб я понятия не имею. Не имел с ним дел. Я же о gtr. Да есть некоторый неиспользуемый хлам, но его еденицы. Думаю уберу в будущем.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Ну так я про то и говорю... Только gtr, большой с кучей изменений. Uwar же их минимум, но включают все из первого, следовательно, поддерживают такую же идею как и я.

Получается:
два одинаковых мода
И так вся Готика. Чего то действительно НОВОГО, у едениц. (почасти визуала)
Ну вы пишете, что изменений минимум, но это не совсем так. Да и как вы этот вклад измерите, к примеру, вы когда играете, явно больше обращаете внимание на то, на что непосредственно концентрируете внимание. В частности на героя, персов, и то как они одеты и выглядят. И в нашей сборке разной брони больше, оружия разного больше и со стилистическими изменениями большими с оригинальной моделью. Ну тоесть вы явно оцените, шлем и доспех у Лотара, чем большинство кадушек и бутылок на полках. Плюс не все могу вспомнить оригинальные нб деревья и камни, потому уже не испытывают вау эффект от данных объектов в ваше моде.
Я не в коем случае не умаляю вашу работу, просто у нас разные направления модов, но базис мира и окружени безусловно ваш, за что спасибо. Так что, не сказал бы, что у нас одинаковые моды (хотя если бы это был мод на кровати и шкафы, то тут я бы больше согласился).
Ну а что то новое, даже не знаю что может быть нового в таком сеттинге и у такой старой игры (возможности движка, специфика, сами мододелы и закрытое сообщество)...думаю это располагает к такому результату
--- Добавлено: ---

Ну что в Нб я понятия не имею. Не имел с ним дел. Я же о gtr. Да есть некоторый неиспользуемый хлам, но его еденицы. Думаю уберу в будущем.
Ну вот я об этом и писал. Просто обычно gtr осоциируют именно с модом на НБ (и я из их числа), по этому я больше расписал об моментах связанных с ним)
--- Добавлено: ---

Да, было бы не то что норм, а именно то, что нужно!
Ну, как и говорили, придется потерпеть, погодить, дело лично для меня не простое)))
 
Сверху Снизу