HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Использую наработки других людей, с графическими редакторами кроме Paint в жизни не работал и не собираюсь. Поэтому комбинирую из того, что есть и уже запаковано.
разобраться не долго, есть гайды, по сути нужно то 2 программы, и одна из них уже есть прямо в готике GothicVDFS, вторую конченую отностительно сворачивания(благо ее задублить можно и со значка открывать) GoMan нужно скачать, причем я вот ненавижу прям фотошоп, скачал его аналог gimp(это на случай если захочешь поработать с текстурой), учитывая что ни разу не пользовался фотошопом в нем мне пришлось разбираться долго, аж целых 25-30 минут
разобраться не долго, есть гайды, по сути нужно то 2 программы, и одна из них уже есть прямо в готике GothicVDFS, вторую конченую отностительно сворачивания(благо ее задублить можно и со значка открывать) GoMan нужно скачать, причем я вот ненавижу прям фотошоп, скачал его аналог gimp(это на случай если захочешь поработать с текстурой), учитывая что ни разу не пользовался фотошопом в нем мне пришлось разбираться долго, аж целых 25-30 минут
Ну да, вся инфа открытая, просто надо немного поднапрячься ради себя то. Goman редактировать текстуры, тоже впринципе не сложно.
На счет gimp ничего не знаю, сам работаю в фотошопе. Сейчас делаю полный ретекстур лиц нпс (пипец замучился), думаю врятли что то будет лучше по инструментарию чем фотошоп)
разобраться не долго, есть гайды, по сути нужно то 2 программы, и одна из них уже есть прямо в готике GothicVDFS, вторую конченую отностительно сворачивания(благо ее задублить можно и со значка открывать) GoMan нужно скачать, причем я вот ненавижу прям фотошоп, скачал его аналог gimp(это на случай если захочешь поработать с текстурой), учитывая что ни разу не пользовался фотошопом в нем мне пришлось разбираться долго, аж целых 25-30 минут
Я пробовал лет 7 назад и читал гайды, но я лишь потратил кучу времени и всё оказалось бесполезным. Я сказал себе, что больше с этим дело иметь не буду и всё. Не умею, не могу и не хочу. Ну а хотеть, что либо, или не хотеть и делиться таким желанием вроде бы не запрещено, поэтому собственно и пишу то, что пишу.
Видение видением, но все-таки, когда мракорисы в gtr не отскакивают (помнится, такая проблема была в uawr, и именно я подсказал удалить .MAN файлы), то это прямое вмешательство в геймплей, чего текстур паки по идее делать не должны. Это как мостик перед лагерем Нетбека, который хоп - и исчез, когда на игру накатили текстур пак.
Ну и в конце концов, вроде же в gtr был какой-то элемент кастомизации? те же текстуры интерфейса. Почему бы не сделать то же самое с анимациями?
А мракорис за авторством unknow111 прыгающий как баскетбольный мяч, очень классно же!
У меня же Мракорис оригинал, пираний. И он прексрано прыгает, в отличии от hiver'a.
А почему нельзя написать/предложить в соответсвующей теме? Посмотрим, может и займусь, и так работы непочатый край, которую ты сделаешь, а потом в один день разкидают по текстур пакам.
Ну да, вся инфа открытая, просто надо немного поднапрячься ради себя то. Goman редактировать текстуры, тоже впринципе не сложно.
На счет gimp ничего не знаю, сам работаю в фотошопе. Сейчас делаю полный ретекстур лиц нпс (пипец замучился), думаю врятли что то будет лучше по инструментарию чем фотошоп)
ну скорее всего инструментарий поменьше чем у фотошопа, у меня он установленный чуть больше гига занимает, помниться фотошоп потяжелее, ну мне он показался удобней, все что нужно в нем есть, прекрасно работает со слоями и фильтров всяких море
ну скорее всего инструментарий поменьше чем у фотошопа, у меня он установленный чуть больше гига занимает, помниться фотошоп потяжелее, ну мне он показался удобней, все что нужно в нем есть, прекрасно работает со слоями и фильтров всяких море
@Diablolll, сейчас я бы рекомендовал использовать VDFS tool для архивов. Гораздо удобнее.
@Мистеры разработчики пака, модульность это круто. И спасибо что делаете то.
не помню уже, честно сказать. Ретекстур в основном игрался у цента на стриме, по этому многочисленные просьбы чата и цента мы старались учитывать. Растения и некоторые зельки изменены на старые уже чисто 2.0
не помню уже, честно сказать. Ретекстур в основном игрался у цента на стриме, по этому многочисленные просьбы чата и цента мы старались учитывать. Растения и некоторые зельки изменены на старые уже чисто 2.0
Просто я поставил UA&WR 2.0 и патч к нему, и у меня вот такой внешний вид у собирательных растений, как на первом скрине, а мне хотелось бы, чтобы они были у меня, как на втором скрине (со стрим Цента). Может, подскажет кто-нибудь что-то дельное?