Ага, ну славно.
На счет гигены: к примеру в нб некоторые вещи стали не использованы в игре, но в самом паке остались. На вскидку вспомню оружия из драконьей кости для скайрима (вроде был еще мод такой на скайрим и из него модельки с текстурами), в частности я в кодах нашел огромный топор, который вроде "Темный Жнец" назывался (возможно это и не ваши модели, но если это так, то в сборке они не нужны, так как в игре их не найти). Некоторые текстуры роб магов огня тоже не использовались (они такого темного света), также некоторые текстуры зданий портового квартала конфликтовали с деревянными балками, лестницей в дом Ибрагима + с деревянной частью башни Ксардаса. Новая модель у грубого топора появилась в последней обнове нб... Вобщем то чем новее нб тем больше может быть новых проблем, связанных с переименовкой моделей (я немного подзабыл какие именно, но некоторые Ликер переименовывал, и по этому пришлось несколько фиксить нашу сборку UAWR под финальную версию). Так что, если у вас что то могло и использоваться, стоит еще проверить, чтобы в игре было так же (к примеру код модели у робы Жреца Древних был один, а теперь другой, значит надо сделать корректировку, что бы ваша модель заменила нбшную, но вы и так понимаете... придется немного поиграть.
Написал немного, что вспомнил, уж извините, но в общем, "гигиена" была всего лишь метафорой, а не упрек типо вы засранец)))
Все это проверять, довольно трудное для концентрации занятие...