Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Потому что я наблюдаю в GTR, полный порядок в архивах. И что там не так, я не знаю..
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Ну так анимация, бездейcтвия ГГ это оригинальное возвращение, я правил в нем слоты "ножны". Все же я базировался то на нем, и с тех пор, никаких пожеланий в том что кому то это не нравилось, я, не наблюдал.
Да и потом раз на то пошло.
Я не раз писал что gtr это мое видение.
-Почему GTR такой большой? и затрагивает ВСЕ аспекты визуала/звука/анимок, меняя полностью все. Кроме миров и скриптинга. Потому что это видение автора "т.д меня", и если кому то это не нравится, то не стоит использовать его как таковой. Считай его модом.

Вот именно про то я и говорю.. Что эта тема, на что то глобальное не тянет. И ее стоит делать в виде патча. И нет, это не с целью задеть кого то.
А здесь же, все то очем ты говоришь дублируется. Вот про это и речь. Т.д 90% похожих модов.
И такое со ВСЕЙ Готикой. Этого я не понимаю...
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Полностью согласен! И вообще, чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
P.S. Творения @dk5810 в плане оружия и брони, я лично сейчас комбинирую с разными другими текстур паками в том числе и с этим. Таким образом создаю для себя наиболее приемлимый вид, но понимаю, что многие модели и текстуры, при возможности, заменил бы на другие. Надеюсь что кто-то в итоге раздробит всё это на мини-паки.vdf, 1weapons.vdf, armorBratstvo.vdf и т.д. и т.п. Кто это сделает, тому будет низкий поклон и уважуха.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Полностью согласен! И вообще чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
Ну так я про то и говорю... Только gtr, большой с кучей изменений. Uwar же их минимум, но включают все из первого, следовательно, поддерживают такую же идею как и я.

Получается:
два одинаковых мода
И так вся Готика. Чего то действительно НОВОГО, у едениц. (почасти визуала)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
806
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Нет, может я категорично высказался, или это так показалось. У меня нет притензий, никаких.
Просто я честно говоря не понимаю такие разработки, если можно сделать в виде чего то отдельного. Зачем лишний обьем/движения, для таких рода работ: прекрасно подходит патч. Что я и описал в своем сообщении.

Сорри, если я выразился категорично.. Ничего плохого я не имел ввиду.

Касательно Гигиены: Тут да честно говоря задело. Потому что я наблюдаю в GTR, полный порядок в архивах. И что там не так, я не знаю.. Можно подробнее?

Под человеком напомнившим мне кое кого, я не имел ввиду вас.
Нужно было в спойлер убрать ту фразу :)
Ага, ну славно.
На счет гигены: к примеру в нб некоторые вещи стали не использованы в игре, но в самом паке остались. На вскидку вспомню оружия из драконьей кости для скайрима (вроде был еще мод такой на скайрим и из него модельки с текстурами), в частности я в кодах нашел огромный топор, который вроде "Темный Жнец" назывался (возможно это и не ваши модели, но если это так, то в сборке они не нужны, так как в игре их не найти). Некоторые текстуры роб магов огня тоже не использовались (они такого темного света), также некоторые текстуры зданий портового квартала конфликтовали с деревянными балками, лестницей в дом Ибрагима + с деревянной частью башни Ксардаса. Новая модель у грубого топора появилась в последней обнове нб... Вобщем то чем новее нб тем больше может быть новых проблем, связанных с переименовкой моделей (я немного подзабыл какие именно, но некоторые Ликер переименовывал, и по этому пришлось несколько фиксить нашу сборку UAWR под финальную версию). Так что, если у вас что то могло и использоваться, стоит еще проверить, чтобы в игре было так же (к примеру код модели у робы Жреца Древних был один, а теперь другой, значит надо сделать корректировку, что бы ваша модель заменила нбшную, но вы и так понимаете... придется немного поиграть.
Написал немного, что вспомнил, уж извините, но в общем, "гигиена" была всего лишь метафорой, а не упрек типо вы засранец)))
Все это проверять, довольно трудное для концентрации занятие...
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
806
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Извините что вмешиваюсь, но чисто мнение со стороны - всякие реплейсеры звуков и анимаций (особенно анимаций) я бы убрал отдельным файлом. Текстурки и модельки это одно, а вот когда гг постоянно дергается и не может стоять смирно, чтобы броню можно было осмотреть со всех ракурсов - вот это лишнее. Это кстати касается и gtr, и uawr.
Как нибудь попробую напрячься, и сделать из сборки, с GTR, только наши брони и оружия, единственное, туда могут попасть и оружия и доспехи из Gtr, ибо что то корректировалось по размеру и т.д.
П.С. но лень капец
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
806
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Полностью согласен! И вообще, чем больше опциональных мини-модиков как в Скайриме том же, тем больше у игрока будет возможность сделать/настроить для себя именно ту идеальную с его точки зрения Готику, в которую он будет играть и переигрывать. Если что, я не прошу читать мне лекцию о трудностях моддинга и замены текстур в Готике по сравнению со Скайримом, в просто делюсь своим мнением.
P.S. Творения @dk5810 в плане оружия и брони, я лично сейчас комбинирую с разными другими текстур паками в том числе и с этим. Таким образом создаю для себя наиболее приемлимый вид, но понимаю, что многие модели и текстуры, при возможности, заменил бы на другие. Надеюсь что кто-то в итоге раздробит всё это на мини-паки.vdf, 1weapons.vdf, armorBratstvo.vdf и т.д. и т.п. Кто это сделает, тому будет низкий поклон и уважуха.
Думаешь, это было бы норм, если бы к примеру была бы одна сборка к примеру, а потом еще надроблено на ворье, топоры и прочее?))
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Ага, ну славно.
На счет гигены: к примеру в нб некоторые вещи стали не использованы в игре, но в самом паке остались. На вскидку вспомню оружия из драконьей кости для скайрима (вроде был еще мод такой на скайрим и из него модельки с текстурами), в частности я в кодах нашел огромный топор, который вроде "Темный Жнец" назывался (возможно это и не ваши модели, но если это так, то в сборке они не нужны, так как в игре их не найти). Некоторые текстуры роб магов огня тоже не использовались (они такого темного света), также некоторые текстуры зданий портового квартала конфликтовали с деревянными балками, лестницей в дом Ибрагима + с деревянной частью башни Ксардаса. Новая модель у грубого топора появилась в последней обнове нб... Вобщем то чем новее нб тем больше может быть новых проблем, связанных с переименовкой моделей (я немного подзабыл какие именно, но некоторые Ликер переименовывал, и по этому пришлось несколько фиксить нашу сборку UAWR под финальную версию). Так что, если у вас что то могло и использоваться, стоит еще проверить, чтобы в игре было так же (к примеру код модели у робы Жреца Древних был один, а теперь другой, значит надо сделать корректировку, что бы ваша модель заменила нбшную, но вы и так понимаете... придется немного поиграть.
Написал немного, что вспомнил, уж извините, но в общем, "гигиена" была всего лишь метафорой, а не упрек типо вы засранец)))
Все это проверять, довольно трудное для концентрации занятие...
Ну что в Нб я понятия не имею. Не имел с ним дел. Я же о gtr. Да есть некоторый неиспользуемый хлам, но его еденицы. Думаю уберу в будущем.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
806
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Ну так я про то и говорю... Только gtr, большой с кучей изменений. Uwar же их минимум, но включают все из первого, следовательно, поддерживают такую же идею как и я.

Получается:
два одинаковых мода
И так вся Готика. Чего то действительно НОВОГО, у едениц. (почасти визуала)
Ну вы пишете, что изменений минимум, но это не совсем так. Да и как вы этот вклад измерите, к примеру, вы когда играете, явно больше обращаете внимание на то, на что непосредственно концентрируете внимание. В частности на героя, персов, и то как они одеты и выглядят. И в нашей сборке разной брони больше, оружия разного больше и со стилистическими изменениями большими с оригинальной моделью. Ну тоесть вы явно оцените, шлем и доспех у Лотара, чем большинство кадушек и бутылок на полках. Плюс не все могу вспомнить оригинальные нб деревья и камни, потому уже не испытывают вау эффект от данных объектов в ваше моде.
Я не в коем случае не умаляю вашу работу, просто у нас разные направления модов, но базис мира и окружени безусловно ваш, за что спасибо. Так что, не сказал бы, что у нас одинаковые моды (хотя если бы это был мод на кровати и шкафы, то тут я бы больше согласился).
Ну а что то новое, даже не знаю что может быть нового в таком сеттинге и у такой старой игры (возможности движка, специфика, сами мододелы и закрытое сообщество)...думаю это располагает к такому результату
--- Добавлено: ---

Ну что в Нб я понятия не имею. Не имел с ним дел. Я же о gtr. Да есть некоторый неиспользуемый хлам, но его еденицы. Думаю уберу в будущем.
Ну вот я об этом и писал. Просто обычно gtr осоциируют именно с модом на НБ (и я из их числа), по этому я больше расписал об моментах связанных с ним)
--- Добавлено: ---

Да, было бы не то что норм, а именно то, что нужно!
Ну, как и говорили, придется потерпеть, погодить, дело лично для меня не простое)))
 
Сверху Снизу