не совсем согласен. По моему опыту, обычно ставят либо все подряд, либо ничего. Редко кому нужны только одноручные топоры, пижама Лестера и ложка, которой Эдда варит суп (условно). Делать кучу файлов - юзер, увидев их количество, испугается и запутается. Ты удивишься, у скольких людей вызывает проблема обновить пак, хотя казалось бы - просто закинь файлы в дату.
Должна быть золотая середина. Не слишком много файлов, но и не полное отсутствие кастомизации. имхо.
Если же кому-то прям глаза режет один-единственный шлем, или двуручный меч - проще всего будет этому человеку взять и самому убрать его. Собственно, я ради этого и сделал гайд на ютубе, как менять модели (правда всем пофиг, и в личку мне пишут с просьбами до сих пор...)
Видение видением, но все-таки, когда мракорисы в gtr не отскакивают (помнится, такая проблема была в uawr, и именно я подсказал удалить .MAN файлы), то это прямое вмешательство в геймплей, чего текстур паки по идее делать не должны. Это как мостик перед лагерем Нетбека, который хоп - и исчез, когда на игру накатили текстур пак.
Ну и в конце концов, вроде же в gtr был какой-то элемент кастомизации? те же текстуры интерфейса. Почему бы не сделать то же самое с анимациями?