Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 5.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
718
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, там, за забором таких мест много, возле обрывов на границах, возле речки, впадающей в море. Но если другим это глаза не режет, то ладно.
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
64
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
718
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
Печательно конечно, но надеюсь что такая хренина не часто встречается. Черт, ну вот почему было не взять текстуру травы из лесополосы к примеру, все равно ж почти везде травища)))
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
64
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
718
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
Спасибо за такое внимание друг. Пусть будет как будет)))
 
Сверху Снизу