С наступающим 2025 годом!
  • 573
  • 14
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 389
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 535
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 406
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
823
Реакции
600
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, там, за забором таких мест много, возле обрывов на границах, возле речки, впадающей в море. Но если другим это глаза не режет, то ладно.
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
365
Реакции
188
Баллы
76
Лучшие ответы
0
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
823
Реакции
600
Баллы
160
Лучшие ответы
0
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
Печательно конечно, но надеюсь что такая хренина не часто встречается. Черт, ну вот почему было не взять текстуру травы из лесополосы к примеру, все равно ж почти везде травища)))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
365
Реакции
188
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
823
Реакции
600
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
Спасибо за такое внимание друг. Пусть будет как будет)))
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1723397719039.jpeg


Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
823
Реакции
600
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 143190

Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
Да, нормально. Но это не совсем ваниль, а более резкая. С Кантаром та же тема по идее (пуговицы, ремень должны быть четкими).
--- Добавлено: ---

Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
Это уже для GTR. Я очень многое gtrное поудалял за ненадобностью. Вообще реплейсер закончен.
Прискорбно, что есть такой трабл с пюпитром(
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
823
Реакции
600
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
Интересно, в чем же лютая солянка заключается? Это пак для НБ, если вы не заметили, а там брони выше крыши... возможно стоит обратить внимание на оригинал, по сравнивать?)
Я только и пытался, что к готичному виду все обмундирование подогнать, уж не знаю, что тут должно резать глаз... это как раз чтоб не резало))
 
Сверху Снизу