Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.749
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.663
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.187
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.1

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
808
Реакции
587
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, там, за забором таких мест много, возле обрывов на границах, возле речки, впадающей в море. Но если другим это глаза не режет, то ладно.
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
290
Реакции
145
Баллы
58
Лучшие ответы
0
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
808
Реакции
587
Баллы
160
Лучшие ответы
0
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
Печательно конечно, но надеюсь что такая хренина не часто встречается. Черт, ну вот почему было не взять текстуру травы из лесополосы к примеру, все равно ж почти везде травища)))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
290
Реакции
145
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
808
Реакции
587
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
Спасибо за такое внимание друг. Пусть будет как будет)))
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1723397719039.jpeg


Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
808
Реакции
587
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 143190

Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
Да, нормально. Но это не совсем ваниль, а более резкая. С Кантаром та же тема по идее (пуговицы, ремень должны быть четкими).
--- Добавлено: ---

Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
Это уже для GTR. Я очень многое gtrное поудалял за ненадобностью. Вообще реплейсер закончен.
Прискорбно, что есть такой трабл с пюпитром(
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
808
Реакции
587
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
Интересно, в чем же лютая солянка заключается? Это пак для НБ, если вы не заметили, а там брони выше крыши... возможно стоит обратить внимание на оригинал, по сравнивать?)
Я только и пытался, что к готичному виду все обмундирование подогнать, уж не знаю, что тут должно резать глаз... это как раз чтоб не резало))
 
Сверху Снизу