Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.174
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.263
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.635
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.012
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER

МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER 6.2

Нет прав доступа на загрузку
Цель данного мода - сделать вид оружия и брони более "готическим" и более реалистичным.

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
@Vasiliy2001k, там, за забором таких мест много, возле обрывов на границах, возле речки, впадающей в море. Но если другим это глаза не режет, то ладно.
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
537
Реакции
311
Баллы
122
Лучшие ответы
2
не ужели там такая большая проблема? давно я нб не запускал...
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
На самом деле она неисправимая, так как OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX задает всю гамму на земле в районе замка, ближе к ручью. По этому эту и все сопутствующие по стилю текстуры другие мододелы старались выбирать тёмными и одинаковыми, тогда не видно огрехи за забором и корни возле замка. А если он светлый, то это видно и исправить нельзя. У Панкера вообще одна одинаковая тёмная текстура земли для всей долины. Красота в Долине наказуема))
Печательно конечно, но надеюсь что такая хренина не часто встречается. Черт, ну вот почему было не взять текстуру травы из лесополосы к примеру, все равно ж почти везде травища)))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
537
Реакции
311
Баллы
122
Лучшие ответы
2
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
 
Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
@Vasiliy2001k, Эта текстура их вашего пака OW_SURFACE_WASTELAND_01-C.TEX. Может вы её и имели ввиду. Она вдоль забора зигзагами со стороны замка. Вот от неё отталкиваться. Эту текстуру клонировать и назначить дополнительно вместо OW_SURFACE_DRYGROUND_01-C.TEX и остальных одинаковых "светлых" таких же. И у вас тогда будет текстура сплошная между ручьём и забором, без некрасивой зигзагообразной границы, и спрячутся проблемы за забором. Но правда местность перед замком тоже поменяется возле ручья. Я у себя попробую, может что и выйдет на свежую голову.
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, я попробовал, попереставлял. Ну, не огонь. Что-то стало лучше, а где-то хуже. Наверное лучше оставить, как есть. Так хоть веселей, не так уныло. Хотел как лучше, получилось как всегда. Но давать советы, наше фсё)) (космических масштабов и ....)
Спасибо за такое внимание друг. Пусть будет как будет)))
 

dranik

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
161
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1723397719039.jpeg


Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
Посмотреть вложение 143190

Все красиво в этом паке! Но мне интересно, это нормально, что у Лобарта и торговца Кантара теперь ванильные текстурки одежды? в GTR они вроде поинтереснее...
Да, нормально. Но это не совсем ваниль, а более резкая. С Кантаром та же тема по идее (пуговицы, ремень должны быть четкими).
--- Добавлено: ---

Ещё бы траву из GTR перенести, она там пышная, большая, широкая и норм видно. Приходиться траву и кусты в 0 выкручивать чтоб норм было видно (
--- Добавлено: ---

как пофиксить? с GTR таково не было
Это уже для GTR. Я очень многое gtrное поудалял за ненадобностью. Вообще реплейсер закончен.
Прискорбно, что есть такой трабл с пюпитром(
 

Fennal

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
Нужно было оружие и броню отдельными файлами сделать. Набор брони лютая солянка, думаю большинству готоманам это не по душе, от многих вещей глаз режет)
Интересно, в чем же лютая солянка заключается? Это пак для НБ, если вы не заметили, а там брони выше крыши... возможно стоит обратить внимание на оригинал, по сравнивать?)
Я только и пытался, что к готичному виду все обмундирование подогнать, уж не знаю, что тут должно резать глаз... это как раз чтоб не резало))
 
Сверху Снизу