Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Привет. Думаю, примерно такая же. Некоторые 2к текстуры я заменял своими 1024. Также у некоторых броней и оружия полигонов побольше (но выглядели они не очень, взять те же молоты в пример). Каких-то влияний на дальность прорисовки или же густоту травы у меня нет, только модельно-текстурный контент (и парочка скриптов, чтоб было большее разнообразие брони и арбалетов)
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Почему же? Есть конечно. К тому же и с уникальными для моих паков. В текущем виде я удалил много текстур и моделей, потому что они и так есть в НБ и с целью оптимизации веса. Разница на самом деле была не так уж и велика в ландшафте и предметах окружения. Нынче разительно отличается только долина рудников (посмотри скрины). Совмещать можно с чем угодно, но результат того, как хорошо будут сочетаться текстуры - я не могу гарантировать. Скорее всего придется перепаковать вдф с текстурами мира с датой больше 2040 года (а то может случиться, что некоторые текстуры будут вылезать не в тему, потому что я много удалил опять же из-за совпадений)
1. Вернуть гтр-ную версию тяжелых доспехов драконоборца - господин @ExCluD3D над ней очень хорошо поработал, сохранив оригинальную модель. То же касается доспехов из чешуи дракона - пусть лучше рамстерд средние доспехи драконоборца будут - там у новой модели с геометрией проблемы.
2. Тяжелый двуручный топор незаслуженно пылится на полке из-за посредственных статов. Там модель пушка вообще - дизайн, качество - она бы на последний топор наймов встала изи. Присмотрись. Мне нынешний последний топор не нравится вообще.