Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Привет. Думаю, примерно такая же. Некоторые 2к текстуры я заменял своими 1024. Также у некоторых броней и оружия полигонов побольше (но выглядели они не очень, взять те же молоты в пример). Каких-то влияний на дальность прорисовки или же густоту травы у меня нет, только модельно-текстурный контент (и парочка скриптов, чтоб было большее разнообразие брони и арбалетов)
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Почему же? Есть конечно. К тому же и с уникальными для моих паков. В текущем виде я удалил много текстур и моделей, потому что они и так есть в НБ и с целью оптимизации веса. Разница на самом деле была не так уж и велика в ландшафте и предметах окружения. Нынче разительно отличается только долина рудников (посмотри скрины). Совмещать можно с чем угодно, но результат того, как хорошо будут сочетаться текстуры - я не могу гарантировать. Скорее всего придется перепаковать вдф с текстурами мира с датой больше 2040 года (а то может случиться, что некоторые текстуры будут вылезать не в тему, потому что я много удалил опять же из-за совпадений)
1. Вернуть гтр-ную версию тяжелых доспехов драконоборца - господин @ExCluD3D над ней очень хорошо поработал, сохранив оригинальную модель. То же касается доспехов из чешуи дракона - пусть лучше рамстерд средние доспехи драконоборца будут - там у новой модели с геометрией проблемы.
2. Тяжелый двуручный топор незаслуженно пылится на полке из-за посредственных статов. Там модель пушка вообще - дизайн, качество - она бы на последний топор наймов встала изи. Присмотрись. Мне нынешний последний топор не нравится вообще.