Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Привет. Думаю, примерно такая же. Некоторые 2к текстуры я заменял своими 1024. Также у некоторых броней и оружия полигонов побольше (но выглядели они не очень, взять те же молоты в пример). Каких-то влияний на дальность прорисовки или же густоту травы у меня нет, только модельно-текстурный контент (и парочка скриптов, чтоб было большее разнообразие брони и арбалетов)
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Кроме брони и оружия больше текстур нет? Раньше было много текстур мира и мне нравился такой реплейсер. Оригинальные текстуры НБ нравятся меньше, чем были в этом моде. Можно ли тогда совмещать ваш реплейсер с другими, которые изменяют текстуры мира?
Почему же? Есть конечно. К тому же и с уникальными для моих паков. В текущем виде я удалил много текстур и моделей, потому что они и так есть в НБ и с целью оптимизации веса. Разница на самом деле была не так уж и велика в ландшафте и предметах окружения. Нынче разительно отличается только долина рудников (посмотри скрины). Совмещать можно с чем угодно, но результат того, как хорошо будут сочетаться текстуры - я не могу гарантировать. Скорее всего придется перепаковать вдф с текстурами мира с датой больше 2040 года (а то может случиться, что некоторые текстуры будут вылезать не в тему, потому что я много удалил опять же из-за совпадений)
1. Вернуть гтр-ную версию тяжелых доспехов драконоборца - господин @ExCluD3D над ней очень хорошо поработал, сохранив оригинальную модель. То же касается доспехов из чешуи дракона - пусть лучше рамстерд средние доспехи драконоборца будут - там у новой модели с геометрией проблемы.
2. Тяжелый двуручный топор незаслуженно пылится на полке из-за посредственных статов. Там модель пушка вообще - дизайн, качество - она бы на последний топор наймов встала изи. Присмотрись. Мне нынешний последний топор не нравится вообще.