Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.911
  • 35
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.548
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.961
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.534
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
134
Реакции
44
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Я ща сижу с открытым пое-планером сижу и практически копипащу что приглянется и/или реализуемо в текущих условиях. Ещё буквально пару пунктов и ветки осквернения будут готовы, останется начать прописывать это всё в обработчики, а затем занятся вещами, наполнить дату по аурам и рандомизатору чемпионов и можно будет приступать к отладке всего. ах, ну ещё диалоги для прокачуи всего этого сочинить, но думаю тут смогу обойтись обощённым решением, что бы вручную всё не прописывать как сейчас, а тупо в функцию запихнуть пару индексов, а она на выход подаёт диалог прокачки, есть идеи.
Хочу представить пару идей как раз на счёт перков.
1) На счёт ПОЕ: чем инетересны там кейстоун ноды - они почти всегда дают бонус, но при этом приходится чем-то платить, ну например абсолютная меткость при отсутсвии крита или додж ценой спеллсапрешенна. Так вот, былоб неплохо двигаться в подобном направлении. Например - увеличении шанса доджа при снижении защит или увеличение множителя спелл крита при снижении его шанса.
2) Ещёб круче было еслиб каждый такой перк имел несколько уровней развития, при которых негативная часть перка становилась меньше, это даже повеялоб болшей классоворазделённостью. (или наоборот, позитивная становилась бы значительно мощнее, а негативная сохранялась на месте). Т.е. вкладываешься пополной в додж и реально чувствуешь себя изворотливым хитрожопиком, при этом на высоких уровнях и негативных эффектов почти не ощущаешь либо имеешь столько доджа что защита вообще никчему.
Вообщем-то такие попроще механики можно и в гримуар/кинжал затолкать...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
910
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Хочу представить пару идей как раз на счёт перков.
1) На счёт ПОЕ: чем инетересны там кейстоун ноды - они почти всегда дают бонус, но при этом приходится чем-то платить, ну например абсолютная меткость при отсутсвии крита или додж ценой спеллсапрешенна. Так вот, былоб неплохо двигаться в подобном направлении. Например - увеличении шанса доджа при снижении защит или увеличение множителя спелл крита при снижении его шанса.
2) Ещёб круче было еслиб каждый такой перк имел несколько уровней развития, при которых негативная часть перка становилась меньше, это даже повеялоб болшей классоворазделённостью. (или наоборот, позитивная становилась бы значительно мощнее, а негативная сохранялась на месте). Т.е. вкладываешься пополной в додж и реально чувствуешь себя изворотливым хитрожопиком, при этом на высоких уровнях и негативных эффектов почти не ощущаешь либо имеешь столько доджа что защита вообще никчему.
Вообщем-то такие попроще механики можно и в гримуар/кинжал затолкать...
Хз, с уровнем ничего сложного нет, кроме количества лишнего кода. А штрафы даёт само осквернение для перекоса в какой либо аспект и как то не хочется пока заворачиваться с внедреием их в перки, я надеюсь их мощь компенсировать сложностью мира игры и наличием резистов (правда они едва ли будут работать полноценно из-за особенностей обработки урона, к которой я увы не могу полноценно добратся - она зашита в нб, а полностью всё переписывать не охота, но зато они 100% будут работать против урона магией и оружием)
--- Добавлено: ---

Короче со скилами вне школ развития и ветки осквернения закончил, по этому Тз и буду работать)
Если есть какие идеи/правки по скилам, пишите, может чего поменяю.
Пс, по прикидкам уровень осквернения к эндгейму должен быть 50-70, что означает взятие около половины ветки навыков.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
134
Реакции
44
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Хз, с уровнем ничего сложного нет, кроме количества лишнего кода. А штрафы даёт само осквернение для перекоса в какой либо аспект и как то не хочется пока заворачиваться с внедреием их в перки, я надеюсь их мощь компенсировать сложностью мира игры и наличием резистов (правда они едва ли будут работать полноценно из-за особенностей обработки урона, к которой я увы не могу полноценно добратся - она зашита в нб, а полностью всё переписывать не охота, но зато они 100% будут работать против урона магией и оружием)
--- Добавлено: ---

Короче со скилами вне школ развития и ветки осквернения закончил, по этому Тз и буду работать)
Если есть какие идеи/правки по скилам, пишите, может чего поменяю.
Пс, по прикидкам уровень осквернения к эндгейму должен быть 50-70, что означает взятие около половины ветки навыков.
"Дисциплина" (+ 1 к максимуму активных аур) будет только на О-Воине?
 

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
33
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
А это нормально что в 2.3.3 версии в меня плюются магией 100% противников и неважно чемпионы они или нет?

Последний раз играл 2.2, там такого не было.

Конфиги тоже разные пробовал уже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
910
Баллы
319
Лучшие ответы
0
"Дисциплина" (+ 1 к максимуму активных аур) будет только на О-Воине?
Да, как компенсация в отсутсвии магии. Так то есть один базовый слот, плюс еще скилл и возможно еще один скилл или награда за квесты шивы. Все смогут таскать по 3 ауры, а у воина будет базово 4 для норм буста и практичемки полном отсутсвии магии. Да и думаю вещи будут с бонусами к слотам, редко, по одному но будут, тут главное ресурсов хватилобы
--- Добавлено: ---

А это нормально что в 2.3.3 версии в меня плюются магией 100% противников и неважно чемпионы они или нет?

Последний раз играл 2.2, там такого не было.

Конфиги тоже разные пробовал уже.
Тут где то выше патч был на форуме. Исправить исправил, но после этого переключился сразу на 3.0 и ща занимаюсь ею токо
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
68
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
я зти 100% плевки даже фиксить не стал мне и так понравилось
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
134
Реакции
44
Баллы
28
Лучшие ответы
1
А это нормально что в 2.3.3 версии в меня плюются магией 100% противников и неважно чемпионы они или нет?

Последний раз играл 2.2, там такого не было.

Конфиги тоже разные пробовал уже.
На 411 странице вроде патч был...
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
182
Реакции
69
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Магия Света
Искусство светлой магии и благословений. Прогрессирует при использовании заклинаний с земляной компонентой или при получении дробящего урона.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.378
Реакции
491
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, кстати не знаю там будешь ли ты копи пастить но на магии жизни качнул ученика и джина на 0 уровне с силой и ловкостью 98 стала 600 и того и другова так что там явно багуля сидит щас если качну адепта то напишу чё за мощь будет)))
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
182
Реакции
69
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, кстати не знаю там будешь ли ты копи пастить но на магии жизни качнул ученика и джина на 0 уровне с силой и ловкостью 98 стала 600 и того и другова так что там явно багуля сидит щас если качну адепта то напишу чё за мощь будет)))
не знаю, похоже на фичу
 
Сверху Снизу