Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.911
  • 35
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.548
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.961
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.534
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.378
Реакции
491
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну я так смотрю уже много всего добавленно даже заинтриговало
 

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
419
Реакции
65
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Разве что описание перков всех школ - только этим и занимался на протяжении 2х дней подряд. оказывается придумать это всё не такая уж простая задача))
Работы по заполнению скилов и перков продолжаются. Если что то это огрызок будующего мануала. Оттуда же буду копипастить часть строк в игру, двойная работа)
Ооо, выглядит бомбически.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
911
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Та я хотел чуть посже выложить, там ещё ветки осквернения прописываю а так же добавил общие перки вне школ магии. Может сегодня аконец закончу с этим и приступлю наконец к реализации работы этих перков - ифраструктура по большей части готова, остаётся только навешивать а неё эти абилки.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Отображение магического щита работает довольно корректно на начальных этапах игры, но в будущем полностью ломается. Проблема в том, что снятие энергетического щита реализовано криво. Если кто-то ударит по игроку, то щит будет убавляться постепенно на определенное значение. Это значение не скалируется и это важно. При больших значениях щита его уровень регенерации также высок и в какой-то момент начинает превышать значение с которым щит убавляется. Получается что вне зависимости какой урон мы получаем, щит всегда отображается как не поврежденный, хотя он может быть уже сбит и урон идет по здоровью.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
911
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Отображение магического щита работает довольно корректно на начальных этапах игры, но в будущем полностью ломается. Проблема в том, что снятие энергетического щита реализовано криво. Если кто-то ударит по игроку, то щит будет убавляться постепенно на определенное значение. Это значение не скалируется и это важно. При больших значениях щита его уровень регенерации также высок и в какой-то момент начинает превышать значение с которым щит убавляется. Получается что вне зависимости какой урон мы получаем, щит всегда отображается как не поврежденный, хотя он может быть уже сбит и урон идет по здоровью.
Ну так это сейчас) Думаю в следующем патче он будет более наглядым, словно бы вторая полоска хп + функции востановления из каждого кадра будет перенесена на обычный посекундный луп.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
134
Реакции
44
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Разве что описание перков всех школ - только этим и занимался на протяжении 2х дней подряд. оказывается придумать это всё не такая уж простая задача))
Работы по заполнению скилов и перков продолжаются. Если что то это огрызок будующего мануала. Оттуда же буду копипастить часть строк в игру, двойная работа)
Да, прям ооочень круто выглядит. Титанический труд. Вообще само существование таких возможностей в готике удивляет. Уже вижу как где-то через годик заходишь такой почилить в Г2, там поохотиться на полевых хищников возле фермы Онара, намять булки Булко - и тут к тебе подваливает Шива: "Псс... приятель... Я тебе портал дерзаний открыл, тут недалеко, приключение на 5 минут, зашли- и вышли". И там такое:
-локация представляет собой остров грёз
-локация содержит 30 волн монстров
-монстры локации не дропают лут и дают уменьшенный на 90% опыт
-из босса локации выпадает уникальный талисман
-локация содержит только призраков и троллей
-монстры локации со 100% шансом являются чемпионами
-монстры локации отражают 5% магического урона
-троллям доступна телепортация
-босс локации имеет увеличенную на 25% скорость действий
-игрок теряет 50хп в секунду
-скорость действий игрока уменьшена на 15%
-сила аур игрока уменьшена на 50%
-критический урон игрока заклинаниями уменьшен на 50%
-зелья выносливости и маны отключены
-школа пиромантии ослаблена на 75%
-исцеление призванных существ отключено
-монстры при встрече запускают в игрока стрелу тьмы (как было в баге)
-локация имеет участки горящей земли (как от бомбочек разведоса, только против игрока)
И ты такой: " Да ну нахер, пойду лучше в мобильную дро*ильню три-в-ряд позалипаю.....">:D
А вообще по поводу идей - тут же народ всякий, программеров не много, но фантазёров... быстро накидаем задумок разной степени интересности
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
911
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Да, прям ооочень круто выглядит. Титанический труд. Вообще само существование таких возможностей в готике удивляет. Уже вижу как где-то через годик заходишь такой почилить в Г2, там поохотиться на полевых хищников возле фермы Онара, намять булки Булко - и тут к тебе подваливает Шива: "Псс... приятель... Я тебе портал дерзаний открыл, тут недалеко, приключение на 5 минут, зашли- и вышли". И там такое:
-локация представляет собой остров грёз
-локация содержит 30 волн монстров
-монстры локации не дропают лут и дают уменьшенный на 90% опыт
-из босса локации выпадает уникальный талисман
-локация содержит только призраков и троллей
-монстры локации со 100% шансом являются чемпионами
-монстры локации отражают 5% магического урона
-троллям доступна телепортация
-босс локации имеет увеличенную на 25% скорость действий
-игрок теряет 50хп в секунду
-скорость действий игрока уменьшена на 15%
-сила аур игрока уменьшена на 50%
-критический урон игрока заклинаниями уменьшен на 50%
-зелья выносливости и маны отключены
-школа пиромантии ослаблена на 75%
-исцеление призванных существ отключено
-монстры при встрече запускают в игрока стрелу тьмы (как было в баге)
-локация имеет участки горящей земли (как от бомбочек разведоса, только против игрока)
И ты такой: " Да ну нахер, пойду лучше в мобильную дро*ильню три-в-ряд позалипаю.....">:D
А вообще по поводу идей - тут же народ всякий, программеров не много, но фантазёров... быстро накидаем задумок разной степени интересности
Хм, а с локами прикольная мысль, может когда нибудь и забацаю чтот такое, имея доступ к двиглу можно заморочится, но явно не скоро.
А по поводу возможностей готы - ничего особого не вижу, было бы желание реализовать. Числа они и за пределамы этой вселенной остаются числами. Просто нужно заморочится с архитектурой приложения, разбить обработку урона или принятие решения аи на несколько подмодулей да забацать структуру-надстройку над уроном и моддифицируй себе что хочешь на здоровье. Движок готы не особо отличается в плане базовых возможностей от других движков. Всё те же функции, всё те же циклы и этапы, всё те же операции над объектами... Разве что названия отличаются да свои готические заморочки с реализацией некоторых штук. Ну и плюсы, они зараза, идут туго с непривычки. Так то я пишу на других языках.
Особенно для меня был сюрприз с памятью - создаёшь структуру, а она уже заполнена каким то дерьмом, что было в той области памяти до этого. Непривычно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
911
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Хм, а с локами прикольная мысль, может когда нибудь и забацаю чтот такое, имея доступ к двиглу можно заморочится, но явно не скоро.
А по поводу возможностей готы - ничего особого не вижу, было бы желание реализовать. Числа они и за пределамы этой вселенной остаются числами. Просто нужно заморочится с архитектурой приложения, разбить обработку урона или принятие решения аи на несколько подмодулей да забацать структуру-надстройку над уроном и моддифицируй себе что хочешь на здоровье. Движок готы не особо отличается в плане базовых возможностей от других движков. Всё те же функции, всё те же циклы и этапы, всё те же операции над объектами... Разве что названия отличаются да свои готические заморочки с реализацией некоторых штук. Ну и плюсы, они зараза, идут туго с непривычки. Так то я пишу на других языках.
Особенно для меня был сюрприз с памятью - создаёшь структуру, а она уже заполнена каким то дерьмом, что было в той области памяти до этого. Непривычно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.147
Реакции
911
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я ща сижу с открытым пое-планером сижу и практически копипащу что приглянется и/или реализуемо в текущих условиях. Ещё буквально пару пунктов и ветки осквернения будут готовы, останется начать прописывать это всё в обработчики, а затем занятся вещами, наполнить дату по аурам и рандомизатору чемпионов и можно будет приступать к отладке всего. ах, ну ещё диалоги для прокачуи всего этого сочинить, но думаю тут смогу обойтись обощённым решением, что бы вручную всё не прописывать как сейчас, а тупо в функцию запихнуть пару индексов, а она на выход подаёт диалог прокачки, есть идеи.
 

mi9539

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А какой у вас шанс срабатывания ауры/сила? Если не 100%, что наверняка так и есть- то это баг. Но исправят это в лучшем случае в следующей большой обнове...
Спасибо большое за ответ,будем значит ждать патч,а ауру придется наверное убрать в долгий ящик пока что) а то чую таким макаром можно данжи двумя пальцами проносить😃 Просто в описании, КД в районе 10 минут на демонов,големов и прочью нечисть,если я правильно прочёл)
 
Сверху Снизу