Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.277
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.628
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.018
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.568
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.149
Реакции
922
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Короче замучался с этими барами у нпс, они летают по всему экрану и даже за его пределы, но никак е хотят висеть над башкой ублюдка Лобарта. Так что принято волевое решение оставить висеть бар эергощита (если он, конечно, есть) в центре вверху + туда будет выводится инфа о мобе, возможно его абилки (как в PoE) Пора двигаться дальше, слишком мого времени убито на эту в сущости мелочь, а работы ещё горень и рядом огромая телега.
Короче вот жменя скриншотов, завтра примусь за отдельное меню мода, скилов, прогрессию осквереия и мастерства, и хз чего ещё туда впихну.
 

Вложения

  • 551,8 КБ Просмотров: 50
  • 516,9 КБ Просмотров: 50
  • 503,3 КБ Просмотров: 48
  • 485,6 КБ Просмотров: 44

Anubiss

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
может ктото обьяснить про оскверненного?
я осквернил, оббежал всё, далее только вступление в какую нибудь ГИ, а кто учит кака писалось каким то навыкам или чему то еще оскверненного? или там отдельная гильдия под него?
вообще не понял прикола с этим магом
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.149
Реакции
922
Баллы
319
Лучшие ответы
0
может ктото обьяснить про оскверненного?
я осквернил, оббежал всё, далее только вступление в какую нибудь ГИ, а кто учит кака писалось каким то навыкам или чему то еще оскверненного? или там отдельная гильдия под него?
вообще не понял прикола с этим магом
Это модификации гг больше, чем гильдия.
Навыки из мода учатся на равне с остальными тупо через меню мода (Т по умолчанию) (там ему доступны несколько дополнительных) И вообще через эту клавишу много чего в моде смотреть/править можно
А вообще перки и навыки будут в грядущей обнове)) Как и несколько новых осквернений со своими ветками развития.
Вообще суть испоганеного мага) была сделать этакой стеклянной пушкой - капля хп, но море урона. Оскверённый воин/рейнждер будут преследовать нечто подобное - за счёт некоторых дебафов и ограничений вылепить более профильный геймплей.

Из пишушейся документации
Осквернённый Маг
Максимум здоровья не может быть более 70% (резервируется 30%)
Каждый уровень: +1 интеллекта, +3 маны. После 5го уровня теряет количество жизни равное уровню осквернения.

Осквернённый Воин
Максимум маны не может быть более 70% (резервируется 30%)
Каждый уровень: +1 сила, +3 жизни. После 5го уровня теряет количество маны равное уровню осквернения.

Осквернённый Рейнджер
Максимум маны и жизни не может быть более 85% (резервируется по 15%)
Каждый уровень: +1 ловкость, +2 жизни, +0.1% шанс увернутся. После 5го уровня теряет количество жизни и маны равное половине уровня осквернения.

Возможно по мере разработки буду корректировать и обязательно напишу краткие доки с перечислением всего что есть в моде и как работает, а то стыдно признатся и сам порой уже не помню что там где лежит и что есть)
 

Anubiss

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Это модификации гг больше, чем гильдия.
Навыки из мода учатся на равне с остальными тупо через меню мода (Т по умолчанию) (там ему доступны несколько дополнительных) И вообще через эту клавишу много чего в моде смотреть/править можно
А вообще перки и навыки будут в грядущей обнове)) Как и несколько новых осквернений со своими ветками развития.
Вообще суть испоганеного мага) была сделать этакой стеклянной пушкой - капля хп, но море урона. Оскверённый воин/рейнждер будут преследовать нечто подобное - за счёт некоторых дебафов и ограничений вылепить более профильный геймплей.

Из пишушейся документации
Осквернённый Маг
Максимум здоровья не может быть более 70% (резервируется 30%)
Каждый уровень: +1 интеллекта, +3 маны. После 5го уровня теряет количество жизни равное уровню осквернения.

Осквернённый Воин
Максимум маны не может быть более 70% (резервируется 30%)
Каждый уровень: +1 сила, +3 жизни. После 5го уровня теряет количество маны равное уровню осквернения.

Осквернённый Рейнджер
Максимум маны и жизни не может быть более 85% (резервируется по 15%)
Каждый уровень: +1 ловкость, +2 жизни, +0.1% шанс увернутся. После 5го уровня теряет количество жизни и маны равное половине уровня осквернения.

Возможно по мере разработки буду корректировать и обязательно напишу краткие доки с перечислением всего что есть в моде и как работает, а то стыдно признатся и сам порой уже не помню что там где лежит и что есть)
а когда выйдет обнова, нужно будет с 0 начинать? или старые сохранения подойдут?)
и когда примерно планируется обнова?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
может ктото обьяснить про оскверненного?
я осквернил, оббежал всё, далее только вступление в какую нибудь ГИ, а кто учит кака писалось каким то навыкам или чему то еще оскверненного? или там отдельная гильдия под него?
вообще не понял прикола с этим магом
Посмотрите вопросы #17,18,19,21,35 в FAQ , может будет полезно
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
111
Реакции
10
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я в настройках выкрутил себе максимум шанс выпадения качественных предметов. И вообще шансы выпадения всего повысил, у меня теперь перестали выпадать доспехи и оружие. С чем может быть связано?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Я в настройках выкрутил себе максимум шанс выпадения качественных предметов. И вообще шансы выпадения всего повысил, у меня теперь перестали выпадать доспехи и оружие. С чем может быть связано?
Что именно крутили? Может быть наоборот порог необходимой удачи для дропа подняли?
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
111
Реакции
10
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Что именно крутили? Может быть наоборот порог необходимой удачи для дропа подняли?
Вот что менял

StExt_Config_GlobalLuckDiff = -1000;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 1000;
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -300;
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -100;
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.149
Реакции
922
Баллы
319
Лучшие ответы
0
а когда выйдет обнова, нужно будет с 0 начинать? или старые сохранения подойдут?)
и когда примерно планируется обнова?
Обнова абсолютно не совместима с предыдущими версиями - практически каждая строчка кода была переписана и оптимизирована.
Когда выйдет точно затрудняюсь сказать, движок готики что упёртый старый дед, поддаётся изменениям с неохотой, достойной короля ослов. В планах было 1-2 месяца, прошло около половины месяца и переписаны практически все фичи что были, одако впереди ещё наполнение конткнтом, его обработка, строки а так же отладка всего этого добра хотя бы до уровня подобия играбельности. Полировкой и правкой мелких косяков уже буду заниматься по мере прохождения вместе с остальными игроками)
Так что отвечая на вопрос - скорее всего через месяц где то будет релиз беты.

По поводу прогресса могу порадовать тем фактом, что у мода появится полноценное меню на подобии статистики гг или информации об уроне из снк. Ничего особого, на подобии курсоров или вычурной лабуды туда пихать не буду, дабы не затягивать разработку. Вот прямо сейчас (в прямом эфире))) реализовываю эту штуку, ломаю череп над реализацией скрола. Если что, то будет вызываться на [SHIFT] + [T]
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
135
Реакции
45
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Вот что менял

StExt_Config_GlobalLuckDiff = -1000;
StExt_Config_GlobalLuckPower = 1000;
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -300;
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -100;
StExt_Config_GlobalLuckQuantity вот это кажись, попробуйте на положительные 300 сменить
 
Сверху Снизу