- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 1.618
- Реакции
- 1.543
- Баллы
- 364
- Лучшие ответы
- 0
Сделай статус апдейт, очень интересно глянуть, что получилось уже реализовать и в целом текущие идеи о будущем.
В частности вчера написал обработку энергощита для нпс, пишу обработку резистов и бустов по типам урона (правда по всей видимости они будет работать лишь с людьми и полулюдьми, животные бьют кулаком и на начальном этапе урон там стоит в 0, а после уже идёт лишь инфа о нанесённом уроне...).
Написан дополнительный класс для дескриптора урона, в котором хранятся флаги урона и сопутствующая информация о "текущем" уроне.
Дополнительный урон будет идти через движок отдельным дескриптором, что поможет избежать всяких тупых багов на вроде смешивания дотов и тупой реакции неписей на получение урона.
Сама обработка урона разделена в скриптах на до урона и после, с соответствующими обработчиками.
Написан универсальный "движок" абилок у нпс и саммонов - при изучении некоторых перков в соответсвующих школах суммоны будут изучать при вызове разные абилки (там отсос хп/энергощита для нежити, постепенное леченине животных и тд)
Школа жизни так же будет влиять на превращения.
Все школы имеют два уровня фактический (который качается в лучших традициях снк, то бишь урона) и статусный, то есть как раньше адепт/эксперт/архимаг... Для перехода на следующий статус нужна книга и советующий фактический уровень. Изучение книги будет давать перк-поинты, которые можно будет потратить в соответствующей ветке.
За несколько новых мастерств вроде уже говорил - вот список
"Приомантия - искуство управления стихией огня.",
"Гидромантия - искуство управления стихией воды и льда.",
"Электромантия - искуство управления стихией электричества.",
"Аэромантия - искуство управления стихии воздуха.",
"Геомантия - искуство управления стихией земили.",
"Магия Света - искуство светлой магии и благословлений.",
"Магия Тьмы - искуство тёмной магии и проклятий.",
"Магия Смерти - искуство управления элементом смерти.",
"Магия Жизни - искуство лечения, призыва зверей и трансформаций.",
"Големостроение - искуство создания и улучшения големов.",
"Демонология - искуство призыва демонов.",
"Некромантия - искуство создания немёртвых слуг.",
"Магия Духа - искуство магической борьбы и защиты.", (тут будет качатся при орудовании магическим оружием, тотемами и урону энергощиту)
"Искуство Войны - искуство обращения с оружием ближнего боя.",
"Искуство Защиты - искуство сражения с доспехами и без.", (будет качатся от ношения доспехов понемногу и получения урона)
"Искуство Стрельбы - искуство обращения с оружием дальнего боя."
"Гидромантия - искуство управления стихией воды и льда.",
"Электромантия - искуство управления стихией электричества.",
"Аэромантия - искуство управления стихии воздуха.",
"Геомантия - искуство управления стихией земили.",
"Магия Света - искуство светлой магии и благословлений.",
"Магия Тьмы - искуство тёмной магии и проклятий.",
"Магия Смерти - искуство управления элементом смерти.",
"Магия Жизни - искуство лечения, призыва зверей и трансформаций.",
"Големостроение - искуство создания и улучшения големов.",
"Демонология - искуство призыва демонов.",
"Некромантия - искуство создания немёртвых слуг.",
"Магия Духа - искуство магической борьбы и защиты.", (тут будет качатся при орудовании магическим оружием, тотемами и урону энергощиту)
"Искуство Войны - искуство обращения с оружием ближнего боя.",
"Искуство Защиты - искуство сражения с доспехами и без.", (будет качатся от ношения доспехов понемногу и получения урона)
"Искуство Стрельбы - искуство обращения с оружием дальнего боя."
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Уменьшены базовые показатели и логика некоторых сумонов из мода.
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Моддификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
+ Переработан рандомизатор мира. Вещи более просто так не появляются. Пересмотрены таблицы мобов для спавна. Спавн происходит пачками от 1 до n, где n это глава. Добавлен минимальный порог мощи монстра, т.е в более высоких главах спавн слабых мобов будет невозможен. Так же рандомизатор стартует через 10 минут от начала игры.
+ Переработана логика случайного дропа. Уровень гг теперь влияет лишь на шанс дропа, но никак не на силу и кол-во.
+ Расчёт количества пересмотрен - теперь гг получает +1 к максимуму открытых школ мастерства за каждые 25 уровней + 1 базовая а так же бонусы от различных навыков. Ожидается около 6-7 школ ближе к эндгейму.
+ Мастерства более никак не привязаны к магическим характеристикам гг. Теперь они могут прогрессировать лишь по мере достижения очередного порога своего развития.
+ Немного, самую малость расширено и дополнено меню создания свитков и новых рун.
+ Вырезан запрет регенерации хп у осквернённого мага, пусть регенерирует на здоровье.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Уменьшены базовые показатели и логика некоторых сумонов из мода.
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Моддификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
+ Переработан рандомизатор мира. Вещи более просто так не появляются. Пересмотрены таблицы мобов для спавна. Спавн происходит пачками от 1 до n, где n это глава. Добавлен минимальный порог мощи монстра, т.е в более высоких главах спавн слабых мобов будет невозможен. Так же рандомизатор стартует через 10 минут от начала игры.
+ Переработана логика случайного дропа. Уровень гг теперь влияет лишь на шанс дропа, но никак не на силу и кол-во.
+ Расчёт количества пересмотрен - теперь гг получает +1 к максимуму открытых школ мастерства за каждые 25 уровней + 1 базовая а так же бонусы от различных навыков. Ожидается около 6-7 школ ближе к эндгейму.
+ Мастерства более никак не привязаны к магическим характеристикам гг. Теперь они могут прогрессировать лишь по мере достижения очередного порога своего развития.
+ Немного, самую малость расширено и дополнено меню создания свитков и новых рун.
+ Вырезан запрет регенерации хп у осквернённого мага, пусть регенерирует на здоровье.
Возможно некоторые вещи я тупо забыл упомянуть по принципу сделал и забыл не записав, будет видно в общей картине)
В общем работы идут туговато, не так быстро как хотелось бы. Особенно в плане движка. Думаю прогресс можно оценить на уровне 40%, не более.