Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 775
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.216
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.766
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.348
Реакции
15.785
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@StonedWizzard, если будешь писать новые плагины, придумай имена заранее и я их в НБ добавлю в разрешенный список.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
И действительно, патч на скилл нашел. А вот фикс случайного дропа не вижу хоть убей. Буду благодарен, если страницу подскажешь
Пост. #3.765 попробуйте, но на всякий пожарный бэкап этой папки сделайте
 

firespace

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Пост. #3.765 попробуйте, но на всякий пожарный бэкап этой папки сделайте
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.351
Реакции
482
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, смотрю кто то добрался до всего на прямую без велосипедов и костылей что же удачи в этом не лёгком деле ждём мод уже в хорошей технической возможности если что кидай в личку локализация инструкция и тд сделаю)))
--- Добавлено: ---

Кстати спасибо @Haart и @Liker что не против что бы мод переделывался под разных игроков и благодарен за ваш вклад в любимую игру Готика.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.348
Реакции
15.785
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@ToXaL1, а НБ и не переделывается) это отдельный опциональный мод.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
А, сорян. Это не тестил..

@StonedWizzard, смотрю кто то добрался до всего на прямую без велосипедов и костылей что же удачи в этом не лёгком деле ждём мод
Ага, только вот ждать долго... А сейчас по ощущениям наплыв народа так сказать в междуверсийный период. Ну кто ждёт - тот дождётся, всё таки прям очень много всего вкусного заявлено...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.106
Реакции
794
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если будешь писать новые плагины, придумай имена заранее и я их в НБ добавлю в разрешенный список.
О, спасибо!
Я пока пользуюсь именем ...ALLOWED_01
А так давай по простому StExt_EthernalBreeze.dll

Если что, EthernalBreeze будет новым названием мода, а то как то глупо называть мод ребалансом, когда сюда запихивается гора новых механик)))
По поводу длительности разработки, то вроде бы да, долго переделать практически всё по новой, а с другой стороны наличие нормальных человеческих циклов решает. Сегодня уже доделал систему дополнительных статов/модификаторов на гг, сейчас занимаюсь рандомизацией неписей. Закончен контроллер случайных зелий, с аурами система будет схожей, практически копипаст. Короче думаю за месяц+- будет готова бетка.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.106
Реакции
794
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
Ну если верить логам, то в обоих случаях краш творится при генерации оружия/доспехов/стрел. Чуть позже, думаю на днях я дойду до переделки случайого лута, там и фикс выкачу
 

DanilaDNL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
47
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
В магический ребаланс возможно вообще доиграть до конца?
Я не в состоянии дойти до раскопок.
У меня в просто так черный экран появляется когда я просто иду или сражаюсь.
Я щас при попытке мост к раскопкам перейти 4 раза вылетел.
Что я не так сделал? Какой мне патч накатить?
 
Сверху Снизу