4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
@StonedWizzard, смотрю кто то добрался до всего на прямую без велосипедов и костылей что же удачи в этом не лёгком деле ждём мод уже в хорошей технической возможности если что кидай в личку локализация инструкция и тд сделаю)))
--- Добавлено: ---
Кстати спасибо @Haart и @Liker что не против что бы мод переделывался под разных игроков и благодарен за ваш вклад в любимую игру Готика.
Так это до обновления 2.3 было, а параметр, про который я говорю, добавлен только в 2.3.1. Обычный дроп с людей/гоблов/редких/уникальных монстров работает — не работает вот это
Код:
// Включает случайный лут для обычных монстров
StExt_Config_GlobalLuckAllowMonsterLoot = true;
Ага, только вот ждать долго... А сейчас по ощущениям наплыв народа так сказать в междуверсийный период. Ну кто ждёт - тот дождётся, всё таки прям очень много всего вкусного заявлено...
О, спасибо!
Я пока пользуюсь именем ...ALLOWED_01
А так давай по простому StExt_EthernalBreeze.dll
Если что, EthernalBreeze будет новым названием мода, а то как то глупо называть мод ребалансом, когда сюда запихивается гора новых механик)))
По поводу длительности разработки, то вроде бы да, долго переделать практически всё по новой, а с другой стороны наличие нормальных человеческих циклов решает. Сегодня уже доделал систему дополнительных статов/модификаторов на гг, сейчас занимаюсь рандомизацией неписей. Закончен контроллер случайных зелий, с аурами система будет схожей, практически копипаст. Короче думаю за месяц+- будет готова бетка.
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
Вот пара логов с Островом Грёз. В первом случае ещё перед выходом от туда выключил рандомные вещи, монстров, боссов и прочее что из под меню T выключалось - ничего не изменилось
Ну если верить логам, то в обоих случаях краш творится при генерации оружия/доспехов/стрел. Чуть позже, думаю на днях я дойду до переделки случайого лута, там и фикс выкачу
В магический ребаланс возможно вообще доиграть до конца?
Я не в состоянии дойти до раскопок.
У меня в просто так черный экран появляется когда я просто иду или сражаюсь.
Я щас при попытке мост к раскопкам перейти 4 раза вылетел.
Что я не так сделал? Какой мне патч накатить?