Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.686
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.814
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.062
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.853
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
106
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
При добавлении оружия в хот бар пропадают числовые обозначения энергощита. Убираешь всё из хот бара и снова цифры на месте. У сгенерированного оружия ( + сколько-нибудь к урону от отброса или ядом или чем угодно) нет кровотока. Будь то шпага , меч , или топор. Будто игра считает такое оружие за дробящее( посох или двуручный молот)
--- Добавлено: ---

Мана набранная за счёт ауры мудрость аданоса не учитывается при прокачке кругов магии( считается только чистая мана на гг).
 
Последнее редактирование:

Purakushi

Новичок
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.

Релиз подзадержался увы, но я уже хочу следующий крупный билд максимально подготовить и наречь уже "дитём альфы и беты"
Вот список изменений на данный момент:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Profit „Student” stał się bardziej przydatny - na poziomie 50 daje kolejną szkołę mistrzostwa, a także dodaje dodatkowe 25% do dodatkowej oceny doświadczenia i podwaja maksymalny poziom pompowania. Jego cena wzrosła o 50%
+ Obrażenia gg powinny teraz osiągnąć poziom mistrzostwa (jeśli jest atakujący NPC).
+ Dodano umiejętność "Pożeracz Esencji" - otwiera możliwość otrzymania bonusów za zabicie określonej liczby potworów po otrzymaniu głównego bonusu i wejściu do bestiariusza.
+ Teoretycznie rzeczy nie powinny znikać podczas ładowania (ale nie jest to pewne, potrzebne są testy)
+ Identyfikacja przedmiotu ujawnia teraz prawdziwą wartość przedmiotu. Ale jest niuans - losowe przedmioty od NPC pozostaną w starej cenie, ponieważ szukanie ich po całej lokacji od NPC będzie kosztowne i gorączkowe. Cena wzrośnie przy następnym zapisie/wczytaniu.
+ Saggita kupuje teraz losowe mikstury.
Jak myślisz, kiedy uda ci się ukończyć?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
364
Реакции
113
Баллы
61
Лучшие ответы
1

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
155
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Перк канибал у оскверненного война не восполняет за за убийство моба
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я тут внезапно просёк, что выбор предыстории припервом разговоре с Ксардасом, вообще ничего не добавляет. (пробовал стража укурков выбрать)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
856
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
при переходе в долину рудников вторая глава
 

Вложения

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
364
Реакции
113
Баллы
61
Лучшие ответы
1

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
856
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не сразу заметил, но у меня не работает энерго щит. В версии 2.3 щит появился сразу же после прочтения свитка с осквернением. Там было 1/1 но щит был. После он улучшался интеллектом и магической мощью. После того как в 2.3 брал у белиара щит при получении урона, то улучшался именно энерго щит. В 3.0 при взятии этого дара у меня щит так и не появился, зато появилось надпись о щите после получении урона как в простом новом балансе.
Помимо щита у меня не работают ауры призыва. Я не знаю когда они должны призывать существ. В 2.3 призывные ауры работали исправно. В 3.0 эти ауры не работают.
Также не работают ауры атакующие заклинаниями. Написано что каждую секунду стреляют во врага, но по факту стрельбы нет.
Пытался брать ауру на ускорение действий. На игроке работает, а вот когда берешь перк на щедрость и разделение бонусов аур на призыв, то тут опять ничего не работает.
Не работает и перк на стрельбу магией у нежити. Там есть перк, дающий возможность стрелять магией смерти. Так вот это не работает.
У меня также не выпадали магические вещи с убер монстров у Шивы. Удача под 50%, а выпадения 0. Хоть бы мед выпадал.
И я вот подумал, что может я как-то не так установил мод?
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
155
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ой всё... Старые баги возвращаются... Вчера была пропажа предметов... Это точно 3.0?
Это вы о баге старой версии, когда после убиства босов Шивы игра падала при переходе в другую локацию?
 
Сверху Снизу