Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.475
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.868
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.458
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.447
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
40
Реакции
26
Баллы
24
Лучшие ответы
0
В першу чергу аура на швидкість і через артефакт прокачуєш тощо. Я вже пробував сповільнити час замість прискорення - не вийшло. В цьому моді швидкість дуже важлива.
В 2.3.3. даже не задумывался скорость атаки качать, а тут прям беда. Почти все мобы вышли на околосветовую скорость.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
90
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
хз в чем прикол. перк у иноса на доп урон одноручкой прокачан. подхожу к волку в начале игры, бью, урон вместо минимальных 5 вообще не отображается за этот удар, за остальные отображается. и в аснк урона 0 добавилось. в НБ оригинальной такой же баг? или это от ребаланса
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.337
Баллы
364
Лучшие ответы
0

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
90
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В 2.3.3. даже не задумывался скорость атаки качать, а тут прям беда. Почти все мобы вышли на околосветовую скорость.
это был самый имбовый стат. с 2 аурами и артефактом у тебя х2 скорость. скорость каста атаки и бега. а мобы были слабыми, что делало тебя имбалансным. тут же даже так будет сложность. просто пока не прокачаешься не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
 

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
40
Реакции
26
Баллы
24
Лучшие ответы
0
не нарывайся на скоростных мобов или хитростью их побеждай, хз
Вот тут проблема. Я за вояку-двуруча потею. Поэтому из хитростей могу только со словами "не надо, я сам" со скалы навернуться.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
86
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что не так?
Там целое число вообщет
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
 

BigFly

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
270
Реакции
70
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.337
Баллы
364
Лучшие ответы
0
"не так" что:
1. // Максимальное количество дублирования врагов при старте игры в % (минимум 1, максимум 8).
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 1;
2. так процент или целочисленное?
3. настройки "пользовательского пресета" игрой все равно берутся из EthernalBreeze_UserPresets.d. зачем нужен EthernalBreeze_UserConfigs.d?
в обоих файлах функция func void StExt_UserConfigs().
4. зачем вообще нужен EthernalBreeze_UserPresets.d если все равно все приходится настраивать из внутриигрового меню, так как часть настроек есть только там?
Перевод не я делал, как по мне эти настройки самоописывающиеся
Целочисленое. Был бы процент то я бы указал в конце чтот тиап mut,perc или power на худой конец
Там один лишь файл, второй остался с ранних версий.
Он нужен что бы каждую новую игру не клацать, а нажать кнопкц и загрузить все разом. Один раз в блокноте прописать все и не мучится. То что он не все содержит, то я еще его не правил давно да и всегда можно дописать
--- Добавлено: ---

Работает, хз чего не работало, сейчас всё норм
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
--- Добавлено: ---

@the_kid, @StonedWizzard, На счет пресетов. Лучше вообще все убрать лишние пресеты(конфиги) и оставить один дефольный. Все равно потом при старте открываешь файл через блокнот и под себя правишь. А все эти пресеты токсик хард и ид только мешают
Та пусть себе будут. Завтра как раз там уже собирался наводить порядок
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
270
Реакции
70
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Там 10% шанс. Как вообще выстрел проходит? Норм, краши или зависания. Прост это в неком роде эксперементальная штука. Я кидал ролики с тестом метания от гг, но мало ли. Да и не видел как это делают нпс
Запутался.
Кароч, перк, что за осквернённого лучника даёт шанс второго выстрела в зависимости от уровня мастерства - похоже не работает
Перк "залп" в школе стрельбы имеет 10% шанс нанести двойной урон (это не двойной выстрел, а урон) - вот он как разтаки 10% шанс и он таки создаёт дополнительный выстрел а не наоносит даблдамаг. Потом ещё гляну, уже завтра
Перк у ОСтрелка на владение арбалетом за лвл ОС отображается но вроде не работает. Перк в школе стрельбы на тоже самое не отображается и не работает.
 
Сверху Снизу