Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.040
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.396
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Когда примерно будет полностью готов мод?)
Может есть приблизительные сроки
Да сложно так сразу сказать. Я со сроками как то не очень)
По сути сейчас уже идёт лишь допилка фич и исправление багов. Вот сегодня планирую выкатить следующую итерацию альфы. В ей пофикшено практически все ранее обнаруженные баги, но наверняка ещё найдутся. Думаю максимум ещё один прогон после этой и можно будет уже бету выкатывать, а может даже уже и полноценный релиз, в зависимости от количества найденных ошибок. Надеюсь к концу сентября это всё сделать.
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вылет собаки на кого то накинулись
 

Вложения

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
151
Реакции
20
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Нова альфа тут буде?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.396
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.396
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итак наконец, следующая итерация альфы.
  • Тут исправлено множество обнаруженных багов из предыдущих постов.
  • Доделаны раздельные элементы брони и их визуалы. В сумме 400+ частей брони.
  • Вернул сброс артефактов.
  • Довёл до ума генерацию случайных предметов и дроп различного лута. Усилил зелья (но если мало, есть варик поправить конфиг генератора, не путать с обычными мода. он храится в ethernalbreeze_data. там же можно настроить поведение генератора и для всего остального, только будьте аккуратны - малейшая неточность и будет вылет при старте игры)
  • Добавил ряд новых навыков для нпс
  • Подправил некоторые игровые аспекты в угоду хоть каком-либо балансу. Добавил там капы на максимальную скорость нпс и реген энергощита.
  • И кучу ещё другого, что уже и не упомню

Хочу отметить/напомнить что сейвы со случайными вещами не совместимы с этим билдом - была необходимость переработать структуру вещей для сохранения и дальнейшей передачи дополнительных флагов. При попытке загрузится со старыми вещами на новый билд получите бесконечную загрузку.
Всё что нужно сделать это вырезать STEXT_GENERATEDITEMS.SAV из сейва. Все вещи будут утеряны, но вы сможете продолжить игру. Желательно перед этим снять всё сгенерированное ранее.

EthernalBreeze 3.0a (build 3)
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
386
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
23
нужно просто закинуть файлы в папку с игрой и все?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.396
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0

BBDD

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
29
Реакции
19
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Так-с, махался с Мо и в процессе опять сдох с 0 хп, так же во время драчки снова включился двойной урон с оружия. При драчках до города (жуки, гоблины) урон с оружия был правильный.

StonedWizzard, что подумал, может я дохну с 0 хп из-за того, что предысторию выбираю с каким-нибудь +хп и готан не правильно понимает сколько у меня здоровья? Или не?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.396
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так-с, махался с Мо и в процессе опять сдох с 0 хп, так же во время драчки снова включился двойной урон с оружия. При драчках до города (жуки, гоблины) урон с оружия был правильный.

StonedWizzard, что подумал, может я дохну с 0 хп из-за того, что предысторию выбираю с каким-нибудь +хп и готан не правильно понимает сколько у меня здоровья? Или не?
Реакцию чиил ток сегодня, правда костылил и не совсем уверен что ормальо ибо я хз откуда именно из кода это идёт. По тестам вроде как работало...
А с вынкой там всё просто и примитивно идёт и я пока не знаю как это блокировать не переписав пол НБ. Лучше аверное избегать либо этого режима либо падения вынки - есть целая куча возможостей набить лютый реген.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, Никак не учит Галлахад магии, АСНК. Почитал форум про круги - написано выучивается автоматом (спорили выше об этом), но ни автоматом не выучился ни Галлахад не учит, созданию рун сооветсвенно тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу