Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.082
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.083
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.368
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

zeratul7

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
24
Лучшие ответы
2

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
226
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Що потрібно для вивчення книг? Купив у Шиви, а вивчити не можу. Для аури написані умови, а для книг навиків не має.
Книги магических школ требуют определённый уровень прокачки соотвествующей школы. На этой альфе ещё не тестил, на прошлой было многовато (автор вроде подправлял). Например мастерство огня прокачивается когда вносишь дамаг огнём, например свитком огненной стрелы. Идёт набор опыта, при наборе 1000 ед. урона происходит переход на 2ой лвл мастерства огня и т.д. Для изучения базовых книг мастерства наверняка нужен 5 или 10 уровень мастерства.
--- Добавлено: ---

Вы в какую версию играете? в 2.3.3?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Продолжу проблемы с рунами. например коготь белиара написано бьет магией тьмы, а по факту дает опыт в маги духа. Руны вампира мага вообще ни к одной школе пока что не относятся и не дают ни в чём опыта
написано в оригинальном нб, я его не учитывал.
И руны пока ещё не реализовывал и не трогал вообще.
--- Добавлено: ---

Короче как всегда всё оказалось проще)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
226
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, @Yuriy, Прошу прощения, докачал некоторые мастерства до 10го лвла, книги так и не выучить (базовый ранг ученика), хз что за требования тогда, ну если что и до 10лвла тяжко качаться наверно будет без читов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, @Yuriy, Прошу прощения, докачал некоторые мастерства до 10го лвла, книги так и не выучить (базовый ранг ученика), хз что за требования тогда, ну если что и до 10лвла тяжко качаться наверно будет без читов.
20 нужен.
и есть опция для изменения кол-ва получаемого опыта. смотреть в прочих астройках
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
226
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
20 нужен.
и есть опция для изменения кол-ва получаемого опыта. смотреть в прочих астройках
Ну вроде бы ладно, я просто всё сопоставляю с предидущими версиями. Ранее: завершил квесты Галлахада, скопил чутка денежек - и учишь первую книгу, ещё чутка и вторую. Сейчас выглядит как: закрыл первую главу и вычистил весь Хоронис - и учишь первую книгу, если уже не забыл зачем оно вообще надо было.
И кстати да, как выше писали, да я на первой альфе я это видел, мелочь по сравнению с остальным, но, магия духов качается абсолютно от всех спелов. А защитное мастерство просто прибавляется по единичке в секунду. Я так понимаю их особо по другому не реализовать, ну с магией духа надо просто поступить - урезать ей набор опыта, пусть и дальше качается от всего, но не 1 к 1. А вот с защитой - хз, можно ли в готике прикрутить какой-то счётчик впитывания урона или кол-ва полученных ударов, в идеале, т.к. это защита - количество поглощённого бронёй урона либо кол-во успешных блоков атак.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну вроде бы ладно, я просто всё сопоставляю с предидущими версиями. Ранее: завершил квесты Галлахада, скопил чутка денежек - и учишь первую книгу, ещё чутка и вторую. Сейчас выглядит как: закрыл первую главу и вычистил весь Хоронис - и учишь первую книгу, если уже не забыл зачем оно вообще надо было.
И кстати да, как выше писали, да я на первой альфе я это видел, мелочь по сравнению с остальным, но, магия духов качается абсолютно от всех спелов. А защитное мастерство просто прибавляется по единичке в секунду. Я так понимаю их особо по другому не реализовать, ну с магией духа надо просто поступить - урезать ей набор опыта, пусть и дальше качается от всего, но не 1 к 1. А вот с защитой - хз, можно ли в готике прикрутить какой-то счётчик впитывания урона или кол-ва полученных ударов, в идеале, т.к. это защита - количество поглощённого бронёй урона либо кол-во успешных блоков атак.
Там она от получения урона качается. Ну и от ношения доспехов - типа чем дольше таскаешь, тем больше привыкаешь таскать броню. Но в целом ок, чёт продумаю на этот счёт - может прокачку реализую чем больше/тяжелее броня, тем лучше прокачивается.
А магия духа какая разница - ведь всё упирается в нанесённый урон и выше 20ки не прокачаешь (ведь так?) пока не изучишь первую книгу. А без книги оно толком ничего не даёт - уровень мастерства влияет на бонус перков и соответвующую мощь. По сути оно всё прокачается в зависимости от стиля игры.

Итак решил вопрос с визуалом дополнительных предметов брони. Вот видос, а я пойду наверое по быстрому подготовлю ассеты, чего уж откладывать.
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну вроде бы ладно, я просто всё сопоставляю с предидущими версиями. Ранее: завершил квесты Галлахада, скопил чутка денежек - и учишь первую книгу, ещё чутка и вторую. Сейчас выглядит как: закрыл первую главу и вычистил весь Хоронис - и учишь первую книгу, если уже не забыл зачем оно вообще надо было.
И кстати да, как выше писали, да я на первой альфе я это видел, мелочь по сравнению с остальным, но, магия духов качается абсолютно от всех спелов. А защитное мастерство просто прибавляется по единичке в секунду. Я так понимаю их особо по другому не реализовать, ну с магией духа надо просто поступить - урезать ей набор опыта, пусть и дальше качается от всего, но не 1 к 1. А вот с защитой - хз, можно ли в готике прикрутить какой-то счётчик впитывания урона или кол-ва полученных ударов, в идеале, т.к. это защита - количество поглощённого бронёй урона либо кол-во успешных блоков атак.
тут есть нюанс, не все классы получают много урона. особенно большую часть начальной игр, где тебя почти все ваншотит. за стрелка и мага ты редко урон получаешь. по единичке в секунду это норм идея. хотя на поздних уровнях можно часами ждать. получать от урона опыт неплохо, только опять же абузить можно. берешь спелы хила ищешь пачку гоблинов и набиваешь. ну такое себе. по мне так самое сложное в игре это проблемы с удачей и рандомным лутом, который опять же влияет на экономику, от чего сделать правильный баланс становится очень трудно. денег не должно быть слишком много, но и не должно быть мало. и это самая сложная задача. а такие параметры как: "все мобы элитные" или "удвоение всех мобов в игре" делают настройку экономики ещё в разы сложнее. хз как это решить. наверное нужно 1 раз профессионалу настроить стандартный пресет экономики. В новом балансе сделан упор на экономику сильный и это важно. а там нет переменного фактора удачи с лутом. А если ты захочешь удвоить мобов, то отталкиваться от этого пресета, сделаного профессионалом надо. типа уменьшить количество предметов общее в 2 раза и вот тебе средний баланс. по мне так, не читая багов альфы, это самая большая проблема ребаланса. Кстати, жаль, что нету функции убрать из лута ингредиенты, которые апают статы. например хлеб для пирогов или виноград для вина или сердца демонов для хп. ну и в поздней игре при высокой удаче травы, которые статы апают типа вишни троллей царского щавеля и тп. вдруг кто-то захочет сыграть без сильного нарушения баланса статов от удачи. типа вскрыл рыбу нету щавеля, загрузился, вскрыл и нашёл щавель и тп. Так, просто мысли вслух. мб окажутся поолезны когда-нибудь
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Там она от получения урона качается. Ну и от ношения доспехов - типа чем дольше таскаешь, тем больше привыкаешь таскать броню. Но в целом ок, чёт продумаю на этот счёт - может прокачку реализую чем больше/тяжелее броня, тем лучше прокачивается.
А магия духа какая разница - ведь всё упирается в нанесённый урон и выше 20ки не прокачаешь (ведь так?) пока не изучишь первую книгу. А без книги оно толком ничего не даёт - уровень мастерства влияет на бонус перков и соответвующую мощь. По сути оно всё прокачается в зависимости от стиля игры.

Итак решил вопрос с визуалом дополнительных предметов брони. Вот видос, а я пойду наверое по быстрому подготовлю ассеты, чего уж откладывать.
А если ты будешь играть темным магом, к примеру, а потом к концу игры получаешь руну когтя белиара? раньше ты качал магию тьмы, а потом норм руну белиара делаешь с сеньяком и качать магию духа с нуля уже почти в конце игры придется. короче очень сложно продумывать билды и стиль игры. типа чтобы на коготь белиара пересесть нужно до этого использовать только магию духа, надо знать где и у кого ее брать нормальную. сложно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.397
Реакции
1.260
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А если ты будешь играть темным магом, к примеру, а потом к концу игры получаешь руну когтя белиара? раньше ты качал магию тьмы, а потом норм руну белиара делаешь с сеньяком и качать магию духа с нуля уже почти в конце игры придется. короче очень сложно продумывать билды и стиль игры. типа чтобы на коготь белиара пересесть нужно до этого использовать только магию духа, надо знать где и у кого ее брать нормальную. сложно
Так руна должна качать тьму, а оружие не
--- Добавлено: ---

Так, разобрался как делать отдельные элементы брони, как и предполагалось - ничего экстраординарного, ток блендер пришлось вспомнить. Завтра уже буду доделывать - замучался сидеть кодить с 10 утра, а ща 3 ночи. Да и обстрелы настроя не добавляют. Пойду спать, короче.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу