Ну вроде бы ладно, я просто всё сопоставляю с предидущими версиями. Ранее: завершил квесты Галлахада, скопил чутка денежек - и учишь первую книгу, ещё чутка и вторую. Сейчас выглядит как: закрыл первую главу и вычистил весь Хоронис - и учишь первую книгу, если уже не забыл зачем оно вообще надо было.
И кстати да, как выше писали, да я на первой альфе я это видел, мелочь по сравнению с остальным, но, магия духов качается абсолютно от всех спелов. А защитное мастерство просто прибавляется по единичке в секунду. Я так понимаю их особо по другому не реализовать, ну с магией духа надо просто поступить - урезать ей набор опыта, пусть и дальше качается от всего, но не 1 к 1. А вот с защитой - хз, можно ли в готике прикрутить какой-то счётчик впитывания урона или кол-ва полученных ударов, в идеале, т.к. это защита - количество поглощённого бронёй урона либо кол-во успешных блоков атак.