т.е. сейчас будет работать аура призывателя нежити даже если выбран другой класс? в старых версиях точно не работала, писали об этом перед нг еще.
сейчас все как раз "одним ведром" устанавливается. куча левых лишних конфигов. что-то приходится самому вычищать. в общем настройка мягко скажем не очевидна. собственно постоянные вопросы в треде как бы намекаэ.
попробую в новой версии, спасибо.
не в обиду автору фака, но не хватает фака не по установке, а по работе (игре) внутри оной же. понятно, что Ликер тоже в этом сильно плавает (те же хоткеи/комбинации вообще непойми где), но тем не менее. нет толкового описания навыков, нет нормальной статистики (журнал или еще что). непонятно что сейчас работает (из аур), действует ли на мобов, действует ли на петов и т.д. QoL классический. я сейчас вынужден писать самому себе костыли с выводом хоть какой-то инфы. какой из дотов активен, сколько добавляет, какой прирост того или иного параматра, etc. какая аура зависит от какого параметра. что от инты, что от магмощи, что от маны? куцых описаний на самих рунах совсем на хватает.
да, что точно хочу предложить:
есть три, кажется, ауры на защиту. нерфить безжалостно, они сейчас при норм инте дают защиты как топовый доспех гильдии, а купить можно в первые 10 минут игры. в начале игры за каждую единицу дефа бьешься, а тут бах - и +200 к защите. все, в дамках, мелочь вообще не пробивает.