Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 100
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 215
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.578
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
Было такое только раз, в принципе то проблемой не является.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Скорее всего в самом сейве - иди знай как и что там загенерело и перемешало. Были бы какие логи, стек вызова - вопрос решился бы за день другой. А так где то на горизонте начинает менять какого персонажа и крашит. А что конкретно - нигде инфы нет. Максимум внутренний стек движка, но это такое.
В общем перекинул в другую папку мод и плагины с сейвами, переустановил, на чистую скинул только сейвы, прошел это место(круг камней возле лобарта) и сохранился в другом месте, перекинул моды и плагины назад, пришел опять в это место, больше никаких зависаний там не было, единственное что там и не было зависаний когда был первый раз, а вот когда активировал квест портал и там появился кавалорн, начало зависать, ну и лут который был в инвентаре с генератора исчез соответственно
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да, такое видал - бывает нпс запихнёт на половину в текстуру и он провалится. Тут особо ничего не попишешь - только все вейпоиты подимать/сдвигать, но это дичь. Вариант разве что убежать-вернутся, их должно вернуть на указаный wp при удалении.
да у крысы только жопа торчит
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В общем перекинул в другую папку мод и плагины с сейвами, переустановил, на чистую скинул только сейвы, прошел это место(круг камней возле лобарта) и сохранился в другом месте, перекинул моды и плагины назад, пришел опять в это место, больше никаких зависаний там не было, единственное что там и не было зависаний когда был первый раз, а вот когда активировал квест портал и там появился кавалорн, начало зависать, ну и лут который был в инвентаре с генератора исчез соответственно
Скорее всего плавающие баги с нулевым указателем на нпс. Надеюсь сегодня если не починю, то хотя бы минимизирую подобную чепуху - вот уже под 5 - 7 мест таких в коде нашёл и поправил.
Сейчас чуть улучшаю аи неписей, дабы при использовании всяких спецэффектов не тормозили на секунду в задумчивости.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Вчера мне лагерь декстера показал настоящий адок. 3 дождей и бури на них не хватило, как только отбегаешь пополнить ману, они начинают усиленно лечиться , а когда кастуешь снова они стоят все с полным здоровьем и кидают в тебя огнешары, вот там я реально припотел ;D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1

Изменения в моде
  • Удача теперь качается так же за счёт карманных краж. За каждые 25 успешных краж +1 к удаче. Бонус ретроспективный - все предыдущие кражи будут учтены, но след. бонус будет при следующей краже.
  • Бонус к удаче от сундуков требует не 7 а 15 открытий сундуков.
  • Заморозка от зелий более не станит сумонов.
  • Урон скилами у уникальных монстров так же учитывает урон магией и огнём, если таковые есть у нпс.
  • Неписи получают дополнительный урон в зависимости...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Там же где и конфиги модов и проги - рядом с экзешником. Смотреть StExt_GeneratorsConfigs.json
Т.е. я его сохраняю и копирую поcле обновления и мне не надо все делать по новому?(настройки генератора предметов)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Т.е. я его сохраняю и копирую поcле обновления и мне не надо все делать по новому?
Оно автоматически сохраняется при изменении каких либо данных в таблице вещей и при старте генерации. Ну и загружается если есть при старте программы (если его совсем-совсем нет, то создаст по умолчанию так или иначе). Так же эти конфиги служат для более тонкой настройки генераторов - длины и урона оружия в числовом формате, а не только коэффициенты. Запретить те или иные моды на вещах, изменить длительность зелий, запретить тот или иной тип урона на оружии, добавить или убрать используемые модельки для вещей и тд. Тут целый гайд по ходу нужно писать)
JSON:
{
  "SchemaName": "Weap_1h_T1_Generator",
  "IsActive": true,
  "ItemsCount": 100,
  "ItemsPrice": 500,
  "ModPower": 0.75,
  "ModsCountMin": 1,
  "ModsCountMax": 2,
  "ItemName": "Оружие",
  "ItemCondMultiplier": 1.0,
  "PotionDurationMult": 0.0,
  "PotionMinDuration": 0,
  "PotionMaxDuration": 0,
  "ArmorProtectionMult": 0.0,
  "MinArmorProtectionValue": 0,
  "MaxArmorProtectionValue": 0,
  "WeaponDamageMult": 1.0,
  "WeaponRangeMult": 1.0,
  "MinWeaponDamageValue": 50,
  "MaxWeaponDamageValue": 75,
  "MinWeaponRangeValue": 60,
  "MaxWeaponRangeValue": 80,
  "UseUniqName": true,
  "ProhibitedMods": [ 226, 228, 229 ],
  "ItemTemplates": [
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword1_New.3DS", "ITMW_NEWSIMPLESWORD_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_PirCutlas.3DS", "ItMW_1H_DexSword_17.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_dex_sword);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Топор",
      "Visuals": [ "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "NB_AXE_RUDE_01.3DS", "ItMw_Doppelaxt_New.3DS", "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "ItMw_010_1h_Club_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Булава",
      "Visuals": [ "G3_Item_Tools_Hammer_Sledge_01.3DS", "ITMW_1H_G3_SMITHHAMMER_01.3DS", "Itmw_008_1h_pole_01.3ds", "ItMw_StoneHammer.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_blunt",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_medium();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_medium();",
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Шпага",
      "Visuals": [ "ITMW_NB_RAPIER_VERYOLD.3DS", "ITMW_SPAGE_OLD.3DS", "ITMW_SPAGE_04.3DS", "ITMW_SPAGE_03.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light_dex();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light_dex();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_pierce_damage);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    }
  ],
  "ProhibitedDamageTypes": null,
  "ItemVisuals": []
}
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу