Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 558
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 529
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.073
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.054
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Оно автоматически сохраняется при изменении каких либо данных в таблице вещей и при старте генерации. Ну и загружается если есть при старте программы (если его совсем-совсем нет, то создаст по умолчанию так или иначе). Так же эти конфиги служат для более тонкой настройки генераторов - длины и урона оружия в числовом формате, а не только коэффициенты. Запретить те или иные моды на вещах, изменить длительность зелий, запретить тот или иной тип урона на оружии, добавить или убрать используемые модельки для вещей и тд. Тут целый гайд по ходу нужно писать)
JSON:
{
  "SchemaName": "Weap_1h_T1_Generator",
  "IsActive": true,
  "ItemsCount": 100,
  "ItemsPrice": 500,
  "ModPower": 0.75,
  "ModsCountMin": 1,
  "ModsCountMax": 2,
  "ItemName": "Оружие",
  "ItemCondMultiplier": 1.0,
  "PotionDurationMult": 0.0,
  "PotionMinDuration": 0,
  "PotionMaxDuration": 0,
  "ArmorProtectionMult": 0.0,
  "MinArmorProtectionValue": 0,
  "MaxArmorProtectionValue": 0,
  "WeaponDamageMult": 1.0,
  "WeaponRangeMult": 1.0,
  "MinWeaponDamageValue": 50,
  "MaxWeaponDamageValue": 75,
  "MinWeaponRangeValue": 60,
  "MaxWeaponRangeValue": 80,
  "UseUniqName": true,
  "ProhibitedMods": [ 226, 228, 229 ],
  "ItemTemplates": [
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword1_New.3DS", "ITMW_NEWSIMPLESWORD_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Меч",
      "Visuals": [ "ItMw_020_1h_sword_old_01.3DS", "ItMw_ShortSword2_New.3DS", "ItMw_ShortSword3_New.3DS", "ItMw_PirCutlas.3DS", "ItMW_1H_DexSword_17.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_dex_sword);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Топор",
      "Visuals": [ "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "NB_AXE_RUDE_01.3DS", "ItMw_Doppelaxt_New.3DS", "ITMW_1H_G4_AXESMALL_01.3DS", "ItMw_010_1h_Club_01.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": null,
      "AltOnUnEquipFunc": null,
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Булава",
      "Visuals": [ "G3_Item_Tools_Hammer_Sledge_01.3DS", "ITMW_1H_G3_SMITHHAMMER_01.3DS", "Itmw_008_1h_pole_01.3ds", "ItMw_StoneHammer.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_axe",
      "WeaponDamageType": "dam_blunt",
      "WeaponExtraRange": -5,
      "ItemCondStat": "atr_strength",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_medium();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_medium();",
      "SpecialSection": "",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    },
    {
      "ItemNamePlaceholder": "Шпага",
      "Visuals": [ "ITMW_NB_RAPIER_VERYOLD.3DS", "ITMW_SPAGE_OLD.3DS", "ITMW_SPAGE_04.3DS", "ITMW_SPAGE_03.3DS" ],
      "VisualChanges": [],
      "ExtraConditions": [],
      "ItemType": "item_swd",
      "WeaponDamageType": "dam_edge",
      "WeaponExtraRange": 0,
      "ItemCondStat": "atr_dexterity",
      "AltOnEquipFunc": "equip_1h_light_dex();",
      "AltOnUnEquipFunc": "unequip_1h_light_dex();",
      "SpecialSection": "setitemvartrue([IdPrefix][Id], bit_item_pierce_damage);",
      "ProtBluntMult": 1.0,
      "ProtEdgeMult": 1.0,
      "ProtFireMult": 1.0,
      "ProtMagicMult": 1.0,
      "ProtPointMult": 1.0,
      "ProtFlyMult": 1.0
    }
  ],
  "ProhibitedDamageTypes": null,
  "ItemVisuals": []
}
Я вчера колдыбался-снимал галочки с явно мне не нужных опций,подправлял длину оружия и т.п.
Сохранил перед обновлением StExt_GeneratorsConfigs.json и StExt_ItemsModsConfigs.json т.к. они перепишутся.
Обновил начистую на 2.1.6 и вставил их.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я вчера колдыбался-снимал галочки с явно мне не нужных опций,подправлял длину оружия и т.п.
Сохранил перед обновлением StExt_GeneratorsConfigs.json и StExt_ItemsModsConfigs.json т.к. они перепишутся.
Обновил начистую на 2.1.6 и вставил их.
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
Багов не заметил,правда каждую новую версию начинаю с башни Ксардаса,но интеллект с модом качается быстрей +зелья,предметы,а руны одержимости тм действуют на всех одинаково-на обычных,на чемпионов и уже как-то "никто и ничто меня не остановит с руной жажды в руке" .
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
Аура Дементора не работает, как я ее только не тестировал сегодня, на разной прокачке и нечего. Я может что-то не понимаю, но не гг, не пету она нечего не дала, доп урона я не заметил за часа 2 тестов аур. Так же есть непонятная ситуация с невозможностью одеть 3ю ауру хотя есть 3 слота аур, 2 ауры нормально, на третью пишет что человеческие резервы превышены. Меню гримуара показывает 3 слота и как я понял поглощенная аура не идет в зачет как занятый слот.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Аура Дементора не работает, как я ее только не тестировал сегодня, на разной прокачке и нечего. Я может что-то не понимаю, но не гг, не пету она нечего не дала, доп урона я не заметил за часа 2 тестов аур. Так же есть непонятная ситуация с невозможностью одеть 3ю ауру хотя есть 3 слота аур, 2 ауры нормально, на третью пишет что человеческие резервы превышены. Меню гримуара показывает 3 слота и как я понял поглощенная аура не идет в зачет как занятый слот.
а сила ауры и шанс какой?
так же для сумонов нужен навык щедрость, где в свою очередь учитывается радиус ауры. Не забываем ещё что некоторые доты банально не отрисовуют урон на экране...
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Теперь каждый раз не нужно) Один раз настроить и на следующие генерации пресет будет сохранён)
--- Добавлено: ---

Я ещё подумываю дать возможность самим добавлять свои генераторы, но есть ряд сложностей как с технической стороны, так и со стороны интеграции в мод. Скорее всего не буду, но всё же не исключаю такой вариант.
Больше интересует стабильность самого мода - весь день сегодня бегал, всячески тестировал боёвку и ни единого вылета поймать так и не смог. Облетел Хоринис раз 20 наверное, и ничего, всё стабильно. Не показатель конечно, но всё же вселяет надежду...

Так что давайте, порадуйте меня очередными багами)
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
а сила ауры и шанс какой?
так же для сумонов нужен навык щедрость, где в свою очередь учитывается радиус ауры. Не забываем ещё что некоторые доты банально не отрисовуют урон на экране...
261/63 на последнем тесте и щедрость вкачена.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
вот он, родимый)
как случился, при ударе по гоблину? можн подробней чтоб знать куда глядеть?)
--- Добавлено: ---

261/63 на последнем тесте и щедрость вкачена.
гляну тогда.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.877
Реакции
1.749
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу