Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.992
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.920
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.140
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.766
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гайд Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ
  • Ловкач употребляет бонусы к силе со старта игры, т.к. не качает силу за ЛП
  • Ловкач относительно быстро поднимает Рапиру / Шпагу Мастера
  • урон Рапиры / Шпаги Мастера не зависит от ловкости
Все эти три тезиса про ЛП, а точнее про их распределение на старте. При старте через 1р, ловкачу достаточно за ЛП поднять ловкость до 45, не вкладывать ЛП в силу, сконцентрироваться на прокачке 1р. Такое распределение ЛП на старте может позволить закончить прокачку 1р за ЛП уже на 11-12 уровне.

1р ловкачу достаточно поднять за ЛП на 39. Я специально не стал писать до 49, а написал на 39, так как играя в оригинальный баланс Готики 2 НВ я начну употреблять бонусы к 1р до того как закончу его качать за ЛП у учителей. За счёт бонусов в итоге будет 100. Траты ЛП на 1р составят: 20+19*2=20+(20-1) *2=20+40-2=58.

После прокачки 1р за ЛП можно изучить языки и поднимать силу/1р/арбалет через скрижали. В данном описание автор запаралле́лил тренировку 1р и чтение скрижалей.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 

5

 

20

10

10

15

10

40

25

1р +10%

Каваларон

10

10 из 39

 

6

2

30

10

10

15

10

40

25

1р +10%

Каваларон

10

20 из 39

 

13

 

32

10

10

30

30

55

45

Ловк +20

Ларес

20

20 из 85

 

18

5

37

10

10

30

35

70

50

ловк +5

Ларес

10

25 из 85

0,22,44

22

6

37

10

10

30

45

70

75

ловк +5

Кассия

10

30 из 85

1,58,00

23

7

37

10

10

30

45

70

75

карманная
кража

Кассия

10

 

1,58,00

24

8

37

10

10

30

50

70

80

ловк +5

Кассия

10

35 из 85

2,13,40

29

9

37

10

10

30

50

70

80

Язык 1 ур

Миксир

5

 

2,47,37

31

 

42

10

10

30

50

70

80

1р +3%

Бастер

6

23 из 39

 

36

10

52

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

28 из 39

 

37

11

57

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

33 из 39

 

38

12

62

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

38 из 39

 

39

13

62

10

10

35

50

135

80

Язык 2 ур

Миксир

10

  

45

14

63%

10%

16%

41

50

141

110

1р +1%

 

2

39 из 39

0,7,42

48

 

68%

10%

18%

41

50

141

110

панцири краулеров

 

3

 

0.28.21

50

15

72%

10%

18%

41

50

141

110

взлом

 

10

 

1,00,23

51

16

72%

10%

18%

 

55

141

115

ловк +5

Кассия

10

40 из 85

1,14,40

58

17

78%

10%

18%

55

65

175

120

ловк +5

Ларес

10

45 из 85

 

65

18

80%

10%

22%

60

65

180

155

Ловк +5

Торлоф

10

50 из 85

01,03,35

67

19

80%

10%

22%

60

60

180

150

Язык 3 ур

Миксир

15

 

1,31,50

68

20
21
22

80%

10%

22%

60

70

180

160

Ловк +10

Кассия

30

60 из 85

0,45,00

74

23
24

92%

10%

22%

60

75

180

165

Ловк +5
акробатика

Кассия

15

65 из 85
бонус акробатики

02.07.33

75

25

92%

10%

22%

60

80

180

170

Ловк +5

Кассия

15

70 из 85

 

78

26
27

92%

10%

28%

66

85

186

175

Ловк +5

Кассия

15

75 из 85

02,02,00

86

28

100%

10%

28%

65

90

185

180

Ловк +5

Люсия

15

80 из 85

 

88

29
30

100%

10%

28%

65

105

185

195

Ловк +5

Диего

20

85 из 85

 

92

31
32

100%

30%

28%

65

118

185

228

Лук +20

каваларон

20

  

96

33
34

100%

30%

28%

65

136

185

276

Алхимия

 

20

  

101

35

80%
100%

35%

28%

66

166

186

326

Лук +5

Волк

10

  

103

36

80%
100%

40%

28%

66

175

186

335

Лук +5

Волк

10

  

107

37

80%
100%

45%

28%

66

186

186

346

Лук +5

 

10

  

108

38

80%
100%

50%

28%

66

186

186

346

Лук +5

 

10

  

110

39

80%
100%

55%

28%

66

195

186

355

Лук +5

 

10

 

8,3

113

40

80%
100%

60%

28%

66

200
230

186

360
390

Лук +5

 

10

 

0,48,10

116

41

80%
100%

80%

30%

66

200
230

186

360
390

Чешуя и кровь
дракона

 

6

 

1,14,24

117

42

80%
100%

84%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +4

 

12

 

1,44,00

118

43

80%
100%

88%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +4

 

12

 

2,13,52

119

44

80%
100%

90%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +2

 

6

  

121

46

88%
98%

100%

30%

66

200
230

186

360
390

1р +8%

Корд

19

  

123

47

90%
100%

100%

30%

66

209
229

186

369
390

1р +2%

 

6

  
 

49

9X%
100%

100%

30%

70

212
232

190

372
392

1р + %

Корд

 

прокачка через дубину бури

 

Табличку можно было сделать более информативной, но понял я это только в конце игры. Может быть в следующий раз получится лучше :-) Табличка не теоретическая, а "фактическая", поэтому если возникли вопросы и сомнения, то лучше на первой страничке найти № П/П и скорей всего тут же вы увидите ответ на возникший вопрос.. ну а сомнения это дело такое.. субъективное :-)

***
Оглавление (гайда?) Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
180 ущерба от одноручного оружия

Ущерб в 180 достаточен для спокойного, размеренного прохождения Ярика во 2 или 3 главе, Миненталя во 2 главе и Хориноса в 3 главе. При этом на такой ущерб можно выйти даже в первой главе в Хориносе. Хотя на мой взгляд такой ущерб для Хориноса избыточен :-)
Для 180 ущерба надо иметь Шпагу Мастера и 60 силы.
Вы можете посмотреть на табличку справа и увидеть кого при таком ущербе герой будет убивать с одного удара, а кого с двух, а так же обратить внимания на «скачки» порогов. Я думаю многие согласятся с тем, что на 270 ущерба выходить через Шпагу Мастера Ловкачу это за пределами возможностей оригинального баланса.
В тоже время я вполне допускаю что если Вы Мастер и играете с дополнительными настройками, т.е. не в оригинальный баланс, то вполне можете в 3 главе иметь ущерб в 270. Для этого в Неофициальном обновление достаточно включить "игнорирование бонусов при прокачке" и "Альтернативное обучение у Беннета". Такие настройки мы(Стражи Спящего) категорически осуждаем, так как они ломают оригинальный баланс игры. В данном топике речь идёт исключительно об оригинальном балансе!

1601344247362.png


как я уже сказал на мой взгляд для первой главы такой ущерб избыточен, поэтому я это проверял исключительно для общего понимания баланса игры.

lvl

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

17

73

18

60

60

180

150


На всякий случай ссылка на плейлист на ютуб Все задания первой главы / Ловкач.

Коллеги прошу обратить ваше внимание что данный топик не про убер ловкача, а скорее про «лаймерское» прохождение. Я информирован о том, что истинные Мастера игры считают своим долгом зачистить Миненталь во второй главе. Данный топик не про то!
Важно! За основу взят оригинальный баланс. Многие Мастера играю в Неофициальном обновление с опцией «игнорировать бонусы при прокачке». К такой игре всё ниже написанное не относится. В таком случае конечно же Мастера могут качать и силу за ЛП. Но ввиду того что я не достиг уровня «Мастер», то считаю такую опцию вредной, так как на мой взгляд она ломает оригинальный баланс игры и искажает авторскую механику развития Персонажа.
Kor.Angar сказал(а):
Вы так же можете заметить что в описанном ниже материале часть бонусов употребляется параллельно с прокачкой параметра за ЛП у учителя без опции «игнорировать бонусы при прокачке».
Так же обращаю внимание читателей что в последней версии Неофициальном обновление добавлена опция «честный расчет стоимости обучения», такую опцию автор категорически приветствует, так как она блокирует возможность прокачки с 30-34 и 60-64 и 90-94 через багоюз. В приведённых ниже таблицах расчёты произведены честно.
Ввиду вышесказанного автор не понимает откуда Ловкачу брать ЛП на старте игры, для прокачки силы до 30, но в первую очередь автор не понимает что именно даст те самые 20 силы. Автор пробовал играть Ловкачём через прокачку силы до 30 на старте и честно прошёл первую главу, получив более слабого героя. Такая игра в оригинальном балансе на взгляд автора является исключительно вредной.[/I]
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
[1.1] Глава 1, Гильдия воров
Герой в районе фермы Лобарта набирает 2 уровня, поднимает 1р до 30, делает Молитвы Белиару на золоту(+1500) и молитвы Инносу на +5 силы(я разбил молитвы на силу на два этапа так как это дело достаточно утомительное).
Далее заход в город и визит на корабль за эликсиром силы(+3). Бонус Вульфгара +2% к 1р. Пожертвования Дарону(-1000 золота), мелкие квесты в городе и возвращение к Ксардасу для Молитв Белиару(+1500). Ещё молитвы Инносу на +5 силы(-500 золота).
у Белиара получил 3000 золото, а Инносу пожертвовал две тыщи с хвостиком.
картинка протерялась :(
В итоге силы получается 30 и наконец то герой сможет вооружится ржавым мечом :-) По ходу дела набралось ещё 2 уровня и можно ловкость поднять до 30 за ЛП.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

Время

 

1

0

10

10

10

10

10

20

0

 

Палка 10 / 10

    

2

 

10

10

10

15

10

25

0

Cила +5

пояс силы

    

3

 

10

10

10

15

10

25

25

 

Лук 15 / 10

    

4

1

10

10

10

15

10

40

25

 

Дубина с Шипами
25/10

    

5

 

20

10

10

15

10

40

25

1р +10%

Каваларон

-10

   

6

2

30

10

10

15

10

40

25

1р +10%

Каваларон

-10

   

7

 

30

10

10

20

10

45

25

Cила +5

молитвы

 

5 из 10

  

8

 

32

10

10

20

10

45

25

1р +2%

Вульфгар

0

Бонус учителя

  

9

3

32

10

10

23

10

48

25

Cила +3

эликсир

 

на корабле

  

10

 

32

10

10

25

10

50

25

Cила +2

драконий корень

 

1.Башня Ксардаса 2.Маяк

  

11

4

32

10

10

30

10

55

25

Cила +5

молитвы

 

10 из 10

  

12

 

32

10

10

30

10

55

25

 

Ржавый меч 30/30

    

13

 

32

10

10

30

30

55

45

Ловк +20

Ларес

-20

   


в качестве оружия на данном этапе можно использовать Меч Альрика или Шпагу. Сложно сказать какое оружие лучше, но я в этом прохождение буду использовать всё таки Шпагу, так как параллельно тестирую свою сборку в которой Наёмники лишились легкой брони :-)

Герой отправляется вместе с Ларесом к Сатурасу. По дороге берет Шпагу в таверне Мёртвая Гарпия. Возле моста одеваем кольцо силы, съедаем два драконьих корня и переодеваем пояс на защиту. Качаем у Лареса ловкость. Возле входа в раскопки поднимаем ивовый лук (25/20). Покупаем кольцо к ловкости, одеваем Лук 30/25, выходим на урон из лука 70 (позволяет убивать падальщиков с одного выстрела). Вступаем в гильдию воров, изучаем карманную кражу и поднимаем ловкость за ЛП на 10. Стрелковый урон поднимается до 80 (убийство чёрного гоблина с 1 выстрела). Изучаем 1 уровень языка, читаем найденные скрижальки, в т.ч. скрижаль +2% к 1р.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

Время

14

 

37

10

10

30

30

70

  

Шпага 40/20/5

  

0,03,00

15

 

37

10

10

33

30

73

45

сила +3

кольцо

  

0,22,44

16

 

37

10

10

35

30

75

45

сила +2

драконий корень

 

3. возле ворот
4. там где маг. голем

0,22,44

17

 

37

10

10

30

30

70

45

сила -5

пояс

  

0,22,44

18

5

37

10

10

30

35

70

50

ловк +5

Ларес

10

 

0,22,44

19

 

37

10

10

30

35

70

60

 

Лук 25/20

  

0,28,57

20

 

37

10

10

30

40

70

65

ловк +5

кольцо

   

21

 

37

10

10

30

40

70

70

 

Лук 30/25

  

1,30,00

22

6

37

10

10

30

45

70

75

ловк +5

Кассия

10

 

1,58,00

23

7

37

10

10

30

45

70

75

карманная
кража

Кассия

10

 

1,58,00

24

8

37

10

10

30

50

70

80

ловк +5

Кассия

10

 

2,13,40

25

 

37

10

10

31

50

71

80

сила +1

Эрол

0

бонус учителя

 

26

 

37

10

10

32

50

72

80

сила +1

драконий корень

 

5. тёмный лес, возле круга

 

27

 

37

10

10

33

50

73

80

сила +1

яблоки

 

25 из 125

 

28

 

37

10

10

30

50

70

80

сила -3

кольцо

   

29

9

37

10

10

30

50

70

80

Язык 1 ур

Миксир

5

 

2,47,37

30

 

39

10

10

30

50

70

80

1р +2%

скр. 1 ур

 

найдена за мостом

 

Глядя на таблицу может показаться что герой как бы подзатягивает взятие рапиры. На самом же деле просто квесты мелкие затягивают в игровой мир, а наличие ловкости как бы мотивирует начать совершать кражи за которые опять же начисляется опыт и появляется новый уровень. В целом это конечно же вопрос стиля игры. Ничего не мешает вместо чистки карманов выйти на стрелковый ущерб в 80 и пойти пострелять чёрных гоблинов.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#4
[1.2] Глава 1, Ферма Онара (Рапира)

Итак, герой прибыл на Ферму Онара. Можно сразу забирать Рапиру и спокойно выкашивать Полевых жуков и Наёмников :-)
С Рапирой начинает работать теория цифр.
Ущерб 120 позволяет убивать полевых жуков с 1 удара, а луркеров/снепперов/ краулеров с двух ударов. Поэтому сколько у Герой силы 20,30 или 40 практического значения особо не имеет.
Именно поэтому я и ходил в поясе к защите, а не к силе. Теперь то наш ГГ покажет кузькину мать.
На ферме Онара я поднял 1р за ЛП на 18%, прочитал скрижаль к 1р +2%, скрижаль к Силе +2, съел три Драконьих корня. На 13 уровне взял язык 2ур, прочитал скрижаль к силе +4 и съел два супа Теклы, одел арбалет 60/40 и прочитал скрижали к меткости(+6).

На 14 уровнем, имея свободных 10 ЛП мой герой переходит во вторую главу.

1601465162919.png



Важно отметить что если ловкач пойдёт в Монастырь, то вместо языка 2ур лучше прокачивать ловкость за ЛП, так как до вступления в монастырь желательно поднять ловкости до 60 и получить бонус к ловкости +10 за молитвы Инносу. При такой игре Герою имеет смысл сходить в Тёмный лес с Ларесом в 1 главе и/или посетить круг Солнца и/или побить Ополченцев. Одним словом поднять в первой главе ещё 1 уровень.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

Время

31

 

42

10

10

30

50

70

80

1р +3%

Бастер

6

23 из 39

 

32

 

44

10

10

30

50

70

80

1р +2%

скр. 1 ур

 

за логовом полевых жуков

 

33

 

47

10

10

30

50

130

80

 

Рапира 100/50/8

 

там где тролли

 

34

 

47

10

10

32

50

132

80

сила +2

скр. 1 ур

 

за логовом полевых жуков

 

35

 

47

10

10

35

50

135

80

сила+3

драконий корень

 

ферма онара 3 шт.

 

36

10

52

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

28 из 39

 

37

11

57

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

33 из 39

 

38

12

62

10

10

35

50

135

80

1р +5%

Корд

10

38 из 39

 

39

13

62

10

10

35

50

135

80

Язык 2 ур

Миксир

10

  

40

 

62

10

10

39

50

139

80

Сила +4

скр. 2 ур

   

41

 

62

10

10

41

50

141

80

Сила +2

Суп теклы

 

1. побить Булко
2. пакет Сагиты

 

42

 

62

10

10

41

50

141

110

 

Арбалет 60/40

   

43

 

62

10

12

41

50

141

110

Арб +2

Скрижаль 1 ур

   

44

 

62

10

16

41

50

141

110

Арб +4

Скрижаль 2 ур

   

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5
Фракционные аспекты. Спецификация

Итак герой докатился по сюжету до второй главы и нужно выбрать фракцию. Если герой решил вступить в Монастырь (а это на мой взгляд самое подходящая фракция для ловкача), то ему рекомендуется до вступления в монастырь прокачать ловкость до 60, а затем получить бонус ловкости +10 за молитвы Инноса. В таком случае Язык второго уровня и взлом следует учить после прокачки ловкости до 60.
Если герой решил стать Ополченцем, то на старте второй главы лучше сходить за амулетом ловкости +10 и сразу одеть Шпагу Мастера.
Для объективности я буду рассматривать вариант при игре котором герой не получает на старте 2 главы амулет +10 к ловкости.

[2.1] Глава 2, Хоринис - Круг Солнца (Шпага Мастера)
Вторая глава. 14 уровень. Выкупаю книжку(нейтрал выкупить не может) 1р +5% и поднимаю 1р на 1% за 2 ЛП у учителя. В принципе на этом прокачку 1р за ЛП можно считать официально законченной. Остаётся только собрать скрижали к 1р. Герой отправляется за скрижалью к 1р +4% к Кругу Солнца. По дороге набирается уровень и можно изучить взлом и наконец одеваю амулет +10 к силе. Поднимаю за ЛП ловкость на 5 и одеваю пояс к ловкости. Выкупаю эликсир силы +3, съедаю вторую порцию Яблок +1 к силе и одеваю Шпагу Мастера. Отправляюсь на остров с варанами за второй скрижалью +4% к 1р. Поднимаю ловкость ещё на 5 за ЛП и снимаю пояс к ловкости. Провожу спецоперацию и забираю скрижаль +2 к силе. Одеваю кольцо к силе +3. У героя получается с кольцом +3 силы 60 силы и с кольцом +5 ловкости 60 ловкости. Одеваю Арбалет 90/60. Стрелковый ущерб 150. Ущерб от одноручного оружия 180.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

Время

45

14

63%

10

16

41

50

141

110

1р +1%

 

2

39 из 39

0,7,42

46

 

68%

10

16

41

50

141

110

1р +5%

книга

 

доступна при наличие фракции

 

47

 

68%

10

18

41

50

141

110

Арб +2%

Скрижаль 1 ур

  

0.24.50

48

 

68%

10

18

41

50

141

110

панцири краулеров

 

3

 

0.28.21

49

 

72%

10

18

41

50

141

110

1р +4%

Скрижаль 2 ур

  

0,35,40

50

15

72%

10

18

41

50

141

110

взлом

 

10

 

1,00,23

51

16

72%

10

18

 

55

141

115

ловк +5

Кассия

10

40 из ХХХ

1,14,40

52

 

72%

10

18

 

60

141

120

ловк +5

Пояс

 

в продаже со 2 главы

 

53

 

72%

10

18

51

60

151

120

Сила +10

Амулет

  

1,15,30

54

 

72%

10

18

54

60

154

120

Сила +3

Эликсир

  

1,18,05

55

 

74%

10

18

54

60

174

120

 

Шпага мастера 120/60/10

  

1,31,00

56

 

74%

10

18

55

60

175

120

Сила +1

Яблоки

 

50 из 125

1,40,00

57

 

78%

10

18

55

60

175

120

1р +4%

Скрижаль 2 ур

  

1,42,00

58

17

78%

10

18

55

65

175

120

ловк +5

Ларес

10

45 из ХХХ

 

59

 

78%

10

18

55

60

175

120

ловк -5

пояс

   

60

 

78%

10

18

57

60

177

120

сила +2

скрижаль 1 ур

 

в пещере с мракорисом

2,15,00

61

 

78%

10

18

60

60

180

120

сила +3

кольцо

   

62

 

78%

10

18

60

60

180

150

 

Арбалет 90 / 60

   

Таким образом на 180 ущерба герой вышел в Хориносе во второй главе на 17 уровне. Без чистки Хориноса от монстров. Когда забирал табличку к силе Мракориса убить один на один я не смог, поэтому его заморозил. Нужен ли ущерб больше 180? Для второй и третей главы 180 ущерба от 1р хватит. В каких то отдельных случаях можно будет одеть дополнительно пояс/амулет на силу. Не стоит забывать что герой ловкач и его основной ущерб в 4 главе будет идти от стрельбы из Лука. Поэтому о зачистки Орков / Варгов / Людей-Ящеров, речь не идёт.



Мне задают на стриме вопросы зачем я перехожу «так рано» во вторую главу, отвечаю: что бы было проще играть, во второй главе герой бегает во фракционной броне и может купить книгу к 1р +5%. Это всё? Да. Лаймер? Да, лаймер.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#6
[2.2] Глава 2, Миненталь (Доспехи из Панцирей Ползунов)
Сходил в Миненталь. В минентале провёл спецоперацию по добыванию скрижали к 1р 2%. Самая сложная скрижаль в игре на мой взгляд. Ввиду того что я не Мастер, забирал скрижаль через свитки превращения. Так же в Минентале поднял скрижаль на арбалет +2%. В замке купил пояс на +10 силы. Переговорил с Гештатом про доспехи из брони краулеров. Выучил третий уровень языка и потренировал ловкость.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 

63

 

78%

10%

22%

60

60

180

150

Арб +4%

   

00,28,00

64

 

80%

10%

22%

60

60

180

150

1р +2%

   

00,31,31

65

18

80%

10%

22%

60

65

180

155

Ловк +5

Торлоф

10

50 из ххх

01,03,35

66

 

80%

10%

22%

60

60

180

150

Ловк -5

    

67

19

80%

10%

22%

60

60

180

150

Язык 3 ур

Миксир

15

 

01,31,50


в принципе герой может из Миненталя перейти в 3 главу и в Ярик пойти в третей главе. А может поделав свои дела не брать письмо у Гаранта и отправится в Ярик во второй главе. Тут многое зависит и от Вашего настроения, а так же от фракции(у Магов Огня хорошая защита от Магии) и версии игры(в моей авторской сборке до убийства Ворона в 3 главе Лотар жив и пока он жив герой не может стать ОнД/Палом).



В конце видео я перешёл в третью главу, что бы читатели могли оценить как герой бьёт Ищущих до похода в Ярик.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
[2.3] Глава 2 - Ярик
Ярик это полноценная локация. Пройти его меньше чем за 5 часов у меня никогда не получалось. Конечно если задаться целью наверное его можно пробежать за пол часа. В начале Ярика строго обязательно надо взять кольцо на +10% и скрижальку +2%. Этим я и занялся оказавшись в Ярике. Урон 180 радует, всё легко без напряга, даже гарпий бил через ближний бой. Иногда одеваю дополнительный шмот на силу, таким образом повышая урон, ситуация исключительно частная: убить троля или ключевого непеся. Как только нашёл сетевой амулет на защиту, то переоделся: пояс на силу, амулет на защиту, кольцо +10% к 1р, второе кольцо на защиту. На 24 уровне докачал ловкость за ЛП до 75(с вещами 90) и получил бонус Акробатики.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

время

68

20
21
22

80%

10%

22%

60

70

180

160

Ловк +10

Кассия

30

60 из ххх

0,45,00

69

 

90%

10%

22%

60

70

180

160

1р + 10%

кольцо

  

1.14.00

70

 

92%

10%

22%

60

70

180

160

1р +2%

скрижаль

  

1.39.00

71

 

92%

10%

22%

62

70

182

160

Сила +2

скрижаль 1 ур

10 из 22

-

1.49.30

72

 

92%

10%

22%

63

70

183

160

Сила +1

Яблоки

 

75 из 125

1.49.30

73

 

92%

10%

22%

60

70

180

160

Сила -3

кольцо

   

74

23
24

92%

10%

22%

60

75

180

165

Ловк +5
акробатика

Кассия

15

65 из ххх
бонус акробатики

02.07.33

75

25

92%

10%

22%

60

80

180

170

Ловк +5

Кассия

15

70 из ххх

 


Основная часть Ярика. Ловкость за ЛП прокачивается до 90. Герой машет Шпагой Мастера. Находятся оставшиеся скрижали, 1р=100%, силы без шмота 65, со шмотками 90, таким образом ущерб от 1р при необходимости можно варьировать от 185 до 210.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 

76

 

92%

10%

22%

66

80

186

170

Сила +6

скрижаль 3 ур

 

16 из 22

 

77

 

92%

10%

28%

66

80

186

170

Арб +6%

  

18 из 20

 

78

26
27

92%

10%

28%

66

85

186

175

Ловк +5

Кассия

15

75 из ххх

02,02,00

79

 

92%

10%

28%

67

85

187

175

Сила +1

одна похлебка

  

02,08,00

80

 

92%

10%

28%

68

85

188

175

Сила +1

вторая похлебка

  

2,28,00

81

 

92%

10%

28%

74

85

194

175

Сила +6

  

22 из 22

 

82

 

92%

10%

28%

75

85

195

175

Сила +1

яблоки

 

100 из 125

 

83

 

92%

10%

28%

65

85

185

175

Сила -10

пояс снял

   

84

 

98%

10%

28%

65

85

185

175

1р +6%

    

85

 

100%

10%

28%

65

85

185

175

1р +2%

    

86

28

100%

10%

28%

65

90

185

180

 

Люсия

15

80 из ххх

 

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#8
[3] Глава 3. Ищущие
в 3 главе Ищущих я тоже бил Шпагой Мастерой. При ущербе 210 требовалась для их убийство 5 ударов. Скелеты при ущербе 200 умирают с двух ударов. Если взять дробящую оружие 90/90 с двух ударов убивается и голем. Можно в ближнем бою один на один убить и Орка - 5 ударов. Для наглядности я отметил зелёным что бы был видны "пороги" ущерба. В очередной раз обращаю внимания, что цифры приводятся из оригинального баланса.
1602354686971.png

В конце главы я всё таки перешел на Лук и уже убивал Ищущих с двух выстрелов. Но в целом ничего не мешает допроходить 3 главу со Шпагой Мастера. В моём прохождение ловкость поднимается еще на 5, но уже за 20 ЛП, тренируется лук, учится алхимия.
Таким образом "быстрый старт" удался так как герой ловкач первую часть игры не был завязан на ловкость и смог её прокачать за ЛП до 95. в принципе можно было бы прокачать и до 100, но я решил что мне 95 хватит, да и на лук же ещё ЛП мне понадобится.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 

87

 

100%

10%

28%

65

100

185

190

Ловк +10

молитвы

   

88

29
30

100%

10%

28%

65

105

185

195

Ловк +5

Диего

20

85 из ххх

 

89

 

100%

10%

28%

65

106

185

196

Ловк +1

бонус ренгару

   

90

 

100%

10%

28%

65

118

185

208

Ловк +12

Эликсиры найденные/купленные

   

91

 

100%

10%

28%

65

118

185

228

 

Лук 110/110

   

92

31
32

100%

30%

28%

65

118

185

228

Лук +20

каваларон

20

  

93

 

100%

30%

28%

65

128

185

238

Ловк +10

скр ур2, скр ур3

 

10 из 24

 

94

 

100%

30%

28%

65

136

185

246

Ловк +8

скр 1ур

 

18 из 24

 

95

 

100%

30%

28%

65

136

185

276

 

Лук 140/140

   

96

33
34

100%

30%

28%

65

136

185

276

Алхимия

 

20

  

97

 

100%

30%

28%

65

166

185

306

Ловк +30

10 эликсиров, собственного производства :)

   

98

 

100%

30%

28%

65

166

185

326

 

Лук 160/160

   

99

 

100%

30%

28%

69

170

189

330

Ловк+4
Сила+4

амулет

   

100

 

100%

30%

28%

70

170

190

330

Сила +1

Драконий корень

   


p.s.
Надеюсь что из Паладинов выпадет пара ягод гоблина и в 4 главе герой выйдет на 230 ловкости.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
[4] Глава 4 - Драконы
Перед стартом 4 главы сходил в Миненталь и "проредил" Орков. Перешел в 4 главу, варил еще зелий ловкости, перебил большую часть Палов ради Ягод Гоблина. Вышел на 195 ловкости (с вещами 225). Поднял лук на 20.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 

101

35

90%

35%

28%

66

166

186

326

Лук +5

Волк

10

  

102

 

90%

35%

28%

66

175

186

335

Ловк +9

самоворка

   

103

36

90%

40%

28%

66

175

186

335

Лук +5

Волк

10

  

104

 

90%

40%

28%

66

177

186

337

Ловк +2

Скр 1 ур

   

105

 

90%

40%

28%

66

180

186

340

Ловк +3

Эликсир Орика

   

106

 

90%

40%

28%

66

186

186

346

Ловк +6

самоворка

   

107

37

90%

45%

28%

66

186

186

346

Лук +5

 

10

  

108

38

90%

50%

28%

66

186

186

346

Лук +5

 

10

  

109

 

90%

50%

28%

66

195

186

355

Ловк +9

самоворка

   


Убийство Драконов. В сокровищнице каменного дракона берём скрижаль к Ловкости и ягоду гоблина. Ловкость поднимается до 200, со шмотками 230. Такое кол-во ловкости позволяет убивать Человека Ящера с одного выстрела из Лука. Докачиваем Лук до 60, после этого можно прочитать скрижали на +20 к Луку, сохранив две скрижали(+10) на потом. Поднимаем лук за ЛП еще на 10. Читаем оставшиеся скрижали. Лук = 100%.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

 
 

39

80%
100%

55%

28%

66

195

186

355

Лук +5

 

10

45 из 60

8,3

  

80%
100%

55%

28%

66

199

186

359

Ловк +4

Скр 2 ур

  

0,31,00

  

80%
100%

55%

28%

66

200
230

186

360
390

Ловк +1

ягода гоблина

  

0,31,00

 

40

80%
100%

60%

28%

66

200
230

186

360
390

Лук +5

 

10

50 из 60

0,48,10

  

80%
100%

68%

28%

66

200
230

186

360
390

Лук +8

скр 1ур

  

0,48,10

  

80%
100%

80%

28%

66

200
230

186

360
390

Лук +12

скр 2ур

  

0,48,10

 

41

80%
100%

80%

30%

66

200
230

186

360
390

Чешуя и кровь
дракона

 

6

 

1,14,24

 

42

80%
100%

84%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +4

 

12

54 из 60

1,44,00

 

43

80%
100%

88%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +4

 

12

58 из 60

2,13,52

 

44

80%
100%

90%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +2

 

6

60 из 60

 
  

80%
100%

100%

30%

66

200
230

186

360
390

Лук +10%

скрижали

   


Герой ситуативно одевает тот или иной шмот, поднимая защиту от магии или защиту от оружия или ловкость(ущерб).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.453
Реакции
598
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#10
[5] Глава 5 - команда уголовников
Герой собирает команду из друзей уголовников и захватывает корабль. Лишний ЛП вложил в 1р. Что бы поменять Шпагу Мастера на Бетти. Практического смысла в этом нет.

№ п/п

lvl

Лук

Арб

Сила

Ловк

урон 1р

урон даль

Параметр / Навык

 

ЛП

Примечание

121

46

88%
98%

100%

30%

66

200
230

186

360
390

1р +8%

Корд

19

 

122

 

88%
98%

100%

30%

66

209
229

186

369
390

Ловк +9

самоварка

  

123

47

90%
100%

100%

30%

66

209
229

186

369
390

1р +2%

 

6

 

124

 

90%
100%

100%

30%

66

212
232

186

372
392

Ловк +3

самовар

  

125

 

90%
100%

100%

30%

67

212
232

187

372
392

Сила +1

драконий корень

  

126

 

90%
100%

100%

30%

69

212
232

189

372
392

Сила +2

суп теклы

 

4 из 4

127

 

90%
100%

100%

30%

70

212
232

190

372
392

Сила +1

яблоки

 

125 из 125


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу