- Регистрация
- 19 Май 2024
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 10
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Мой прошлый опыт игры - Возвращение 1 за Найма и 2 за Некра, одна из первых версий АБ - за Паладина. НБ, КС и СНК, лук - всё в первый раз.
Выводы, лучник - отлично сбалансированный и интересный класс. Тайминг отскоков намного менее щадящий, чем блоки в мили - зато при удачном перекате можно выстрелить 2-3 раза, когда за мили после блока - только 1-2. При игре без абузов со скалы и застреваний мобов в текстурах лучник оказался не менее требователен к игровой технике, зато более гибок при прохожении - маленькие группы опасных мобов (особенно снепперов и кабанов) с выученной акробатикой выносились намного раньше, чем я привык.
Проблемные моменты в начале были. Например, я так и не понял, как уклонятся от мракорисов с луком в руках (до того, как лучник просто начинает их переезжать). Тысячеликий в новом данже, в теории, проходится и с луком, но в тысячу раз проще вблизи (кроме кротокрыса). Конечно, чистым лучником на СНК играть нет никого резона, т.к. ЛП по конец 4-5 глав хватило на абсолютно всё. Под конец третей главы даже взял дуалы, а к Ирдорату однорук был под 90 - всё остальное (кроме охоты) уже было взято.
Все типы стрел отлично сбалансированы и их 100% стоит учить, на любом уровне сложности. Не проникся только огненными. Подозреваю, что они для облегчения на ранней стадии. В следующий раз попробую.
Из минусов лучника (мои придирки):
1) При зум-ауте (колесом мышки) мишень на экране и точка, куда стреляет игрок начинают расходится - стрела летит намного ниже и левее. Очень жаль - с зум-аутом чаще играть в открытых локах было бы намного комфортнее. Это возможно исправить
вообще на этом движке?
2) Для переключения стрел требуется убрать лук. Куча лишних действий и нажатий клавиш. Это ради того, чтобы игроки каждые две секунды не хотели переключатся с маг стрел, на, например, освященные? Если дело в этом лучше
обойтись кулдауном, думаю. Геймплей в любом случае станет только интереснее и динамичнее.
3) Стоит добавить строчку к Константино, где он за, например, 500 голды (или даже бесплатно, на готической) даёт на пробу по 20 штук каждого типа стрел. Это позволит новичку попробовать все стрелы не тратя 31 (?) ЛП (которых может попросту не быть).
Отзыв по новым локациям -
Остров друидов -
- Стоит ввести строку в дневнике, что учить язык друдов обязательно, чтобы двигаться дальше по квесту и открывать остров. Что язык полезно не только для друидов - без форума я бы не догадался.
Локация с ареной -
- Добавить облака дыма (как у входа в пещеры) рядом с дырков в земле с трупом зомби. Находится с огромным трудом для таких как я, кто играет без nograss.
- Добавить боссов арены! Разбить боссов по главам. Это 10/10 геймплей - хочется больше, но проходится слишком быстро.
Остров грёз -
- Юмор - лайк, в Возвращении и так слишком много пафоса. Как и гачи-пасхалка на Арене - только в плюс.
В остальном, новые локи практически идеальные.
Кошмар Ворона -
- Положить какую-то записку на столб-выключатель в низине, где Аргулин (так ведь так зовут? Рыцарь смерти, что бьёт огнём вблизи). Сложно было найти, он неплохо спрятан. А так огонёк выключатель подсветит.
Старый данж -
- Было б здорово иметь более детальные записи в дневнике, что делать когда и куда идти (особенно вначале - потом всё очевидно).
Драконы слишком легки для лучника при том, что за 5 главой - доспехи Хранителей, лучшие для ловкача игре. В отличие от старого данжа (в котором самый первый босс сложнее ледяного дракона) со значительно худшими Доспехам Эрхазира. Поэтому, просьба (как варианты) -
- Значительно усложнить драконов для лучника, например, за счёт вызова быстрых саммонов-миньёнов.
- Усилить доспехи Эрхазира (дать 10% шанс на уклонение, например) или ослабить доспехи Хранителей
По тёмному рыцарю -
Класс рассчитан на новичков (к которым я себя причислял, т.к. на КС был впервые). Огромный буст статов и ХП в самом начале, когда они нужнее всего. Чума очень полезна в начале и практически бесполезна к концу - буст от маны даёт слишком мало урона. Гильдейские доспехи практически полностью бесполезны (кроме самых первых) - они не только хуже, чем воровские, но и выглядят откровенно плохо и не по-злодейски (эстетика доспехов всё таки важна, ИМХО). В целом очень доволен, но прочитав способности разведчика и ДХ - думаю, в лейте они лучше.
Плюс, очень странно играть за война тьмы с 2000 кармой Инноса и -300 Белиара (но примерно так всё выходит к концу игры). Стоит сделать так, чтобы карма Белиара не отнималась при убийстве андед-паладинов, например. Это логично, вполне - мы избраны Белиаром и просто вычищаем недостойных. Выживает сильшейший. По квестам ТР я бы до добавил зачистку форта Азган от паладинов и заселение её нежитью.
Огромное спасибо разработчикам!
Выводы, лучник - отлично сбалансированный и интересный класс. Тайминг отскоков намного менее щадящий, чем блоки в мили - зато при удачном перекате можно выстрелить 2-3 раза, когда за мили после блока - только 1-2. При игре без абузов со скалы и застреваний мобов в текстурах лучник оказался не менее требователен к игровой технике, зато более гибок при прохожении - маленькие группы опасных мобов (особенно снепперов и кабанов) с выученной акробатикой выносились намного раньше, чем я привык.
Проблемные моменты в начале были. Например, я так и не понял, как уклонятся от мракорисов с луком в руках (до того, как лучник просто начинает их переезжать). Тысячеликий в новом данже, в теории, проходится и с луком, но в тысячу раз проще вблизи (кроме кротокрыса). Конечно, чистым лучником на СНК играть нет никого резона, т.к. ЛП по конец 4-5 глав хватило на абсолютно всё. Под конец третей главы даже взял дуалы, а к Ирдорату однорук был под 90 - всё остальное (кроме охоты) уже было взято.
Все типы стрел отлично сбалансированы и их 100% стоит учить, на любом уровне сложности. Не проникся только огненными. Подозреваю, что они для облегчения на ранней стадии. В следующий раз попробую.
Из минусов лучника (мои придирки):
1) При зум-ауте (колесом мышки) мишень на экране и точка, куда стреляет игрок начинают расходится - стрела летит намного ниже и левее. Очень жаль - с зум-аутом чаще играть в открытых локах было бы намного комфортнее. Это возможно исправить
вообще на этом движке?
2) Для переключения стрел требуется убрать лук. Куча лишних действий и нажатий клавиш. Это ради того, чтобы игроки каждые две секунды не хотели переключатся с маг стрел, на, например, освященные? Если дело в этом лучше
обойтись кулдауном, думаю. Геймплей в любом случае станет только интереснее и динамичнее.
3) Стоит добавить строчку к Константино, где он за, например, 500 голды (или даже бесплатно, на готической) даёт на пробу по 20 штук каждого типа стрел. Это позволит новичку попробовать все стрелы не тратя 31 (?) ЛП (которых может попросту не быть).
Отзыв по новым локациям -
Остров друидов -
- Стоит ввести строку в дневнике, что учить язык друдов обязательно, чтобы двигаться дальше по квесту и открывать остров. Что язык полезно не только для друидов - без форума я бы не догадался.
Локация с ареной -
- Добавить облака дыма (как у входа в пещеры) рядом с дырков в земле с трупом зомби. Находится с огромным трудом для таких как я, кто играет без nograss.
- Добавить боссов арены! Разбить боссов по главам. Это 10/10 геймплей - хочется больше, но проходится слишком быстро.
Остров грёз -
- Юмор - лайк, в Возвращении и так слишком много пафоса. Как и гачи-пасхалка на Арене - только в плюс.
В остальном, новые локи практически идеальные.
Кошмар Ворона -
- Положить какую-то записку на столб-выключатель в низине, где Аргулин (так ведь так зовут? Рыцарь смерти, что бьёт огнём вблизи). Сложно было найти, он неплохо спрятан. А так огонёк выключатель подсветит.
Старый данж -
- Было б здорово иметь более детальные записи в дневнике, что делать когда и куда идти (особенно вначале - потом всё очевидно).
Драконы слишком легки для лучника при том, что за 5 главой - доспехи Хранителей, лучшие для ловкача игре. В отличие от старого данжа (в котором самый первый босс сложнее ледяного дракона) со значительно худшими Доспехам Эрхазира. Поэтому, просьба (как варианты) -
- Значительно усложнить драконов для лучника, например, за счёт вызова быстрых саммонов-миньёнов.
- Усилить доспехи Эрхазира (дать 10% шанс на уклонение, например) или ослабить доспехи Хранителей
По тёмному рыцарю -
Класс рассчитан на новичков (к которым я себя причислял, т.к. на КС был впервые). Огромный буст статов и ХП в самом начале, когда они нужнее всего. Чума очень полезна в начале и практически бесполезна к концу - буст от маны даёт слишком мало урона. Гильдейские доспехи практически полностью бесполезны (кроме самых первых) - они не только хуже, чем воровские, но и выглядят откровенно плохо и не по-злодейски (эстетика доспехов всё таки важна, ИМХО). В целом очень доволен, но прочитав способности разведчика и ДХ - думаю, в лейте они лучше.
Плюс, очень странно играть за война тьмы с 2000 кармой Инноса и -300 Белиара (но примерно так всё выходит к концу игры). Стоит сделать так, чтобы карма Белиара не отнималась при убийстве андед-паладинов, например. Это логично, вполне - мы избраны Белиаром и просто вычищаем недостойных. Выживает сильшейший. По квестам ТР я бы до добавил зачистку форта Азган от паладинов и заселение её нежитью.
Огромное спасибо разработчикам!
Вложения
-
958,8 КБ Просмотров: 139
-
596,7 КБ Просмотров: 137