Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 475
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.525
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.620
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.891
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Возвращение НБ Отзыв "новичка" за ловкача ТР (без пета) на КС/СНК

pudrique

Новичок
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
3
Реакции
10
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Мой прошлый опыт игры - Возвращение 1 за Найма и 2 за Некра, одна из первых версий АБ - за Паладина. НБ, КС и СНК, лук - всё в первый раз.

Выводы, лучник - отлично сбалансированный и интересный класс. Тайминг отскоков намного менее щадящий, чем блоки в мили - зато при удачном перекате можно выстрелить 2-3 раза, когда за мили после блока - только 1-2. При игре без абузов со скалы и застреваний мобов в текстурах лучник оказался не менее требователен к игровой технике, зато более гибок при прохожении - маленькие группы опасных мобов (особенно снепперов и кабанов) с выученной акробатикой выносились намного раньше, чем я привык.

Проблемные моменты в начале были. Например, я так и не понял, как уклонятся от мракорисов с луком в руках (до того, как лучник просто начинает их переезжать). Тысячеликий в новом данже, в теории, проходится и с луком, но в тысячу раз проще вблизи (кроме кротокрыса). Конечно, чистым лучником на СНК играть нет никого резона, т.к. ЛП по конец 4-5 глав хватило на абсолютно всё. Под конец третей главы даже взял дуалы, а к Ирдорату однорук был под 90 - всё остальное (кроме охоты) уже было взято.

Все типы стрел отлично сбалансированы и их 100% стоит учить, на любом уровне сложности. Не проникся только огненными. Подозреваю, что они для облегчения на ранней стадии. В следующий раз попробую.

Из минусов лучника (мои придирки):

1) При зум-ауте (колесом мышки) мишень на экране и точка, куда стреляет игрок начинают расходится - стрела летит намного ниже и левее. Очень жаль - с зум-аутом чаще играть в открытых локах было бы намного комфортнее. Это возможно исправить
вообще на этом движке?
2) Для переключения стрел требуется убрать лук. Куча лишних действий и нажатий клавиш. Это ради того, чтобы игроки каждые две секунды не хотели переключатся с маг стрел, на, например, освященные? Если дело в этом лучше
обойтись кулдауном, думаю. Геймплей в любом случае станет только интереснее и динамичнее.
3) Стоит добавить строчку к Константино, где он за, например, 500 голды (или даже бесплатно, на готической) даёт на пробу по 20 штук каждого типа стрел. Это позволит новичку попробовать все стрелы не тратя 31 (?) ЛП (которых может попросту не быть).

Отзыв по новым локациям -

Остров друидов -
- Стоит ввести строку в дневнике, что учить язык друдов обязательно, чтобы двигаться дальше по квесту и открывать остров. Что язык полезно не только для друидов - без форума я бы не догадался.

Локация с ареной -

- Добавить облака дыма (как у входа в пещеры) рядом с дырков в земле с трупом зомби. Находится с огромным трудом для таких как я, кто играет без nograss.
- Добавить боссов арены! Разбить боссов по главам. Это 10/10 геймплей - хочется больше, но проходится слишком быстро.

Остров грёз -
- Юмор - лайк, в Возвращении и так слишком много пафоса. Как и гачи-пасхалка на Арене - только в плюс.

В остальном, новые локи практически идеальные.

Кошмар Ворона -
- Положить какую-то записку на столб-выключатель в низине, где Аргулин (так ведь так зовут? Рыцарь смерти, что бьёт огнём вблизи). Сложно было найти, он неплохо спрятан. А так огонёк выключатель подсветит.

Старый данж -
- Было б здорово иметь более детальные записи в дневнике, что делать когда и куда идти (особенно вначале - потом всё очевидно).

Драконы слишком легки для лучника при том, что за 5 главой - доспехи Хранителей, лучшие для ловкача игре. В отличие от старого данжа (в котором самый первый босс сложнее ледяного дракона) со значительно худшими Доспехам Эрхазира. Поэтому, просьба (как варианты) -
- Значительно усложнить драконов для лучника, например, за счёт вызова быстрых саммонов-миньёнов.
- Усилить доспехи Эрхазира (дать 10% шанс на уклонение, например) или ослабить доспехи Хранителей

По тёмному рыцарю -
Класс рассчитан на новичков (к которым я себя причислял, т.к. на КС был впервые). Огромный буст статов и ХП в самом начале, когда они нужнее всего. Чума очень полезна в начале и практически бесполезна к концу - буст от маны даёт слишком мало урона. Гильдейские доспехи практически полностью бесполезны (кроме самых первых) - они не только хуже, чем воровские, но и выглядят откровенно плохо и не по-злодейски (эстетика доспехов всё таки важна, ИМХО). В целом очень доволен, но прочитав способности разведчика и ДХ - думаю, в лейте они лучше.

Плюс, очень странно играть за война тьмы с 2000 кармой Инноса и -300 Белиара (но примерно так всё выходит к концу игры). Стоит сделать так, чтобы карма Белиара не отнималась при убийстве андед-паладинов, например. Это логично, вполне - мы избраны Белиаром и просто вычищаем недостойных. Выживает сильшейший. По квестам ТР я бы до добавил зачистку форта Азган от паладинов и заселение её нежитью.

Огромное спасибо разработчикам!
 

Вложения

  • 958,8 КБ Просмотров: 139
  • 596,7 КБ Просмотров: 137

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
"- Стоит ввести строку в дневнике, что учить язык друдов обязательно, чтобы двигаться дальше по квесту и открывать остров. " - запись должна быть в дневнике, да.
"Добавить облака дыма (как у входа в пещеры) рядом с дырков в земле с трупом зомби." - там следы крови и траву расчистили, сейчас там видно дыру хорошо.

Ну а по остальному, мод закончили вот недавно, так что правок локаций и прочего не будет. тока баги правим. :P

Спасибо за отзыв.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
823
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#3
Спасибо за отзыв, но сильно поздно, то есть делать его было не нужно :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
@Divik, почему? Отзывы это всегда приятно.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
823
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
@Divik, почему? Отзывы это всегда приятно.
Приятно...но поздно - твои слова, мод окончен, правок не будет, то есть предложения не принимаются. :)
Хотя действительно хватит с модом, сколько лет ты у меня отнял моей беззаботной жизни, покуда не знал про мод, с тех пор я каждый день здесь уже несколько лет - реально хватит! :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.912
Реакции
2.418
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#6
при удачном перекате можно выстрелить 2-3 раза, когда за мили после блока - только 1-2.
В мили тоже 2-3 плюхи в окно спокойно всаживаются, особенно ловкостными мечами и на владении от 60+.
Например, я так и не понял, как уклонятся от мракорисов с луком в руках (до того, как лучник просто начинает их переезжать).
Убегать по кругу от него пока не отагрится, потом с расстояния новую серию обстрела. Уклоняться и кайтить очень проблематично в силу достаточно большой модели мраков и размашистых их атак.
Тысячеликий в новом данже, в теории, проходится и с луком, но в тысячу раз проще вблизи (кроме кротокрыса).
С гуманоидной формой и формами жука и кротокрыса у кастеров и ренжей проблем нет, а вот с гончей, драгснеппером и мраком придётся побегать по кругу до отагра, на расстоянии отхилиться и новый залп по ним. В разделе видео можешь глянуть как маг Огня с ним расправляется.
Не проникся только огненными. Подозреваю, что они для облегчения на ранней стадии. В следующий раз попробую.
Они хороши в том плане, что наносят на 50% больше прямого урона с пайки и + могут наложить горение. На фоне появления отравленных стрел они стали менее востребованными из за того, что ядовитые стрелы гарантированно наносят периодический урон в отличии от шанса у огненных, но у отравленных прямой урон как у обычных стрел, так что 1.5х урон огненных отчасти компенсирует это, если горение всё же не прокнет.
3) Стоит добавить строчку к Константино, где он за, например, 500 голды (или даже бесплатно, на готической) даёт на пробу по 20 штук каждого типа стрел. Это позволит новичку попробовать все стрелы не тратя 31 (?) ЛП (которых может попросту не быть).
Такие "пробники" не так давно разбросали по миру, но буквально по 2-3 штуки каждого вида, но это надо знать ещё где найти их, ибо случайно на них можно и не наткнуться или найти в тот момент, когда уже не надо будет. Предложение хорошее на самом деле добавить такие пробники Косте или Игнацу. Или как вариант еще просто в продажу Босперу.
- Добавить облака дыма (как у входа в пещеры) рядом с дырков в земле с трупом зомби. Находится с огромным трудом для таких как я, кто играет без nograss.
Не знаю как у других, но я этот провал нашёл ещё до самого квеста, просто обследуя прилегающую местность, что по идее должен делать каждый, попав в новую локацию. И нашёл ту яму ещё в то время, когда она еще не была так явно выделена.
- Положить какую-то записку на столб-выключатель в низине, где Аргулин (так ведь так зовут? Рыцарь смерти, что бьёт огнём вблизи). Сложно было найти, он неплохо спрятан. А так огонёк выключатель подсветит.
Не совсем понял о каком выключателе идёт речь?
- Значительно усложнить драконов для лучника, например, за счёт вызова быстрых саммонов-миньёнов.
Согласен, для кастеров и ренжей драконы это просто груши для битья. Хотя и для милишников на самом деле тоже. Нас с самого начала игры готовят к бою с ними, они являются главными антагонистами игры и потом просто напросто банальными схемами боя их переезжаем. Тот же Крысиный король в Ярике и то больше крови выпьет, чем драконы.
Чума очень полезна в начале и практически бесполезна к концу - буст от маны даёт слишком мало урона.
Не помню сколько именно у меня с тика отрывало, но помню, что было совсем не мало. Учитывая, что теперь руну чумы можно перевести в пассивный навык, не занимающий слот руны и ее скалирование от маны и инты чума стала реально полезна даже в лейте. И кроме того она стакается еще и с другим периодическим уроном, растворяя очень быстро мобов.
Гильдейские доспехи практически полностью бесполезны (кроме самых первых) - они не только хуже, чем воровские, но и выглядят откровенно плохо и не по-злодейски (эстетика доспехов всё таки важна, ИМХО).
В плане внешнего вида плюсую. Первые доспехи очень впечатлили - внешний вид у них бомба, а вот все дальнейшие разочаровали. Я думал, что последние доспехи будут как у Тёмного наставника, а получил в итоге какую то простую кольчугу. Был очень разочарован...
А по статам гильдейские немного проигрывают воровским в физ.деффе, но превосходят в защите от огня и магии. Лично для себя вижу в этом несомненный плюс их.
По квестам ТР я бы до добавил зачистку форта Азган от паладинов и заселение её нежитью.
Идея классная, но ответ Ликёра всем известен 😃
 
Автор
Автор
P

pudrique

Новичок
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
3
Реакции
10
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
Ну а по остальному, мод закончили вот недавно, так что правок локаций и прочего не будет. тока баги правим. :P
Очень жаль. Это - один из лучший модов, в которые я играл. Но хорошо понимаю - от всего, даже очень хорошего, можно устать. К тому же в основе не свой, а чужой мод, в самом названии которого - та самая глава, в которую никто не играет. Всё равно, ещё раз огромное спасибо тебе, @Haart и другим за проделанный труд! Ценим и любим.

В мили тоже 2-3 плюхи в окно спокойно всаживаются, особенно ловкостными мечами и на владении от 60+.
Скорее вчего, дело только в моём невежестве. Но очень интересно - как? Может, есть видео, где игрок 3 тычки подряд в мили наносит орку, или скелету, например? Очень хочется посмотреть, поучиться.


Убегать по кругу от него пока не отагрится, потом с расстояния новую серию обстрела. Уклоняться и кайтить очень проблематично в силу достаточно большой модели мраков и размашистых их атак.
С гуманоидной формой и формами жука и кротокрыса у кастеров и ренжей проблем нет, а вот с гончей, драгснеппером и мраком придётся побегать по кругу до отагра, на расстоянии отхилиться и новый залп по ним. В разделе видео можешь глянуть как маг Огня с ним расправляется.
Посмотрел видео. Вопрос - но зачем? Почему ты просто не взял в руки посох и не наказал псину, это ведь намного быстрее бы вышло, через отскок-удар? Хотя с 2000 ХП на УКС и тоненькой броней мага она, возможно, просто сгрызает с одного удара.

Не совсем понял о каком выключателе идёт речь?
О том мини-столбике, что вызывает босса. Это как и с ямой в Прибрежных землях - я просто могу бегать кругами раз десять, пока не найду то, что для других - очевидно. Для таких, как я, особый маркер (например, в виде свитка, на котором "зависает" огонёк) был бы полезен.

Не помню сколько именно у меня с тика отрывало, но помню, что было совсем не мало. Учитывая, что теперь руну чумы можно перевести в пассивный навык, не занимающий слот руны и ее скалирование от маны и инты чума стала реально полезна даже в лейте. И кроме того она стакается еще и с другим периодическим уроном, растворяя очень быстро мобов.
Мне всё-таки это скалирование не понравилось. Показалось слишком слабым для ТРа без пета, кому мана больше не нужна, совсем. 100 урона в секунду мало решают, когда лучник выдаёт по 3000 урона (1500 за выстрел с освященными стрелами) в лейте за секунду. Хотя я просто ною и это мелочи, да. В целом (учитывая её мощь в начале и середине) руна отличная, согласен.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.912
Реакции
2.418
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#8
Скорее вчего, дело только в моём невежестве. Но очень интересно - как? Может, есть видео, где игрок 3 тычки подряд в мили наносит орку, или скелету, например? Очень хочется посмотреть, поучиться.
У меня должны были остаться сейвы с прохождения ТР-ловкача/однорука. Если найду, то запишу видео.
Посмотрел видео. Вопрос - но зачем? Почему ты просто не взял в руки посох и не наказал псину, это ведь намного быстрее бы вышло, через отскок-удар? Хотя с 2000 ХП на УКС и тоненькой броней мага она, возможно, просто сгрызает с одного удара.
Можно и так, но с топорной анимацией непрокаченного владения это дольше и достаточно неудобно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.912
Реакции
2.418
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#9
Скорее вчего, дело только в моём невежестве. Но очень интересно - как? Может, есть видео, где игрок 3 тычки подряд в мили наносит орку, или скелету, например? Очень хочется посмотреть, поучиться.
https://disk.yandex.ru/d/4eaIg9qggFZ5IA
Нашел сейв, вот видео. Одно видео с боссом и два с трешем. Три пайки даже ускоренному боссу входят, но не всегда сейвово, зависит от используемой анимации. Обычному трешу даже четыре пайки в окно влетают. В руках ловкостной меч, но также и силовой накидывает.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.405
Реакции
935
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#10
Ловкостной меч и шпага легко на анимациях 60/90 пропихивают по 3-4 удара. Обычные мечи на 60% боковыми можно делать по 3 удара без проблем. Двуруч макс 2 удара, ну или 3 если не боимся получить плюху в лицо. С замедлением времени можно вообще так наковырять, что мама не горюй. Ну и у двуручника есть первый удар в серии, которым и абузять как бы.

Недавно играл за шпажиста в надстройку магический ребаланс.
Владение выше 100%, ибо каждое владение также повышает скорость атаки твои.
Вот бой с ликерхом в храме спящего, как раз ловкостным мечом
Youtube

Дракон нежить, нелигитимно немного, ибо был еще бафф сверху на доп скорость всех анимации, но я уже тупо устал нажимать кнопки, поэтому часто фейлил тайминги срыва анимации и атаки
Youtube

Вообще орки/скелеты с перекатами акробатики очень легко шинкуются в спину, если пока враг делает серию, катишься за спину и шинкуешь пока поворачивается, можно успеть до (8 одноруч, и до 4 двуруч) атак нанести
 
Сверху Снизу