Делать сложнее - уже перебор, имхо. Хотя с фиксом на сейвы, от харда мало чем отличается, разве что на харде я не так тщательно следил за выполнением квестов/пылесосил локи. Сильнее всего в глаза бросается конечно - нехватка лп, по сравнению с хардом. Хотя если составить план и примерно очки посчитать с бонусами - все норм. По теме для совсем уж хардкорщиком:
- поднять пороги мастерства владения оружием на 10%. (т.е. боец не на 30%, а на 40) и так далее.
- магам сделать ограниченный каст на круги. 1-й круг 100 кастов в день, 2-й - 70, 3-й 50, 4-й 20, 5-й 10, 6-й 5. Ну как то так, подставить нужную цифру.
- естественно убрать патч на сохранения где и когда хочешь. это уже не легенда (хотя сам играю с патчем).
- ну и самый хардкор: сделать лп за уровень рандомными. От 5 до 10. Чем чаще герой умирает за уровень тем меньше лп получит. Первые три смерти не считаются. Потом 1 смерть = 9 лп, 5 смертей = 5 лп. Как аналог - не трогать лп, а отнимать от макс хп за смерть. Тоже рандомно. Хп с текущими рецептами/компотами - бустится очень хорошо.
Ну это такое, что сделало бы лично для меня легенду действительно легендой.
Все таки легенда должна ощущаться на всем протяжении игры. А так она становится как и хард в районе 3-4 главы. (сейвы и лп не в счёт).