Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 51
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 46
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 31
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 47
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.031
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#51
Мне кажется точек сейчас достаточно. Больше не нужно. Причем они там где ГГ и должен иметь возможность сохраниться. Это не касается Хориниса, ибо это отдельная история. Но Хоринис это 1 локация. А в игре их 37. Причем из многих ТП не работает в другие локи и их там просто нет. Дип ты еще не дошел до по настоящему сложных мест, где тебе придется бегать от респа пешком и обратно. Поэтому спешить не будем. Готик прав. Надо пройти, а там уже подкорректируем.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#52
@Trazege, так разговор идет о не добавлении новых. А о старых, и тех что будут в 66. Сделать их "открываемыми" по определенным условиям/кв, как сейчас ги воров/вступление в гильдию. Либо ты прав, оставить все как есть, и как я уже писал, пусть сначала народ пройдет то что есть сейчас. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.031
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#53
А вот сделать невозможным фиксить момент сохранений на легенде патчами я точно закрою. Ибо бред выходит...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#54
@Trazege,
где-то... в другом конце Мордрага... плачет стример... :'(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.015
Реакции
19.709
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#55
@GothiC1991, не только стример, я тоже :'(
Ничего, переживу
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#56
Дип ты еще не дошел до по настоящему сложных мест, где тебе придется бегать от респа пешком и обратно. Поэтому спешить не будем. Готик прав. Надо пройти, а там уже подкорректируем.
А я и не говорил о новых локациях (которые я на более ранних сборках на легенде пробегал). Я лишь о том, что в Др и Хоринисе хватит 2-3 точки (ну пусть будет ксар+воры+ги+охотники, всё), а в Др (часовня + лесной лагерь). Тут дело даже не в том, что тяжело сделать тп, а в том, что нелогично, когда герой может сейвиться в "небезопасных" для него местах. Кстати, сейвы во всех локах на 30-60 мин геймплея я бы потер, в том числе: подгорный проход, золотая и старая шахта, пещера боли и т.д. Надо оставить только там, где реально долго бегать - вроде храма спящего или шахты орков.
Просто мне вот будет лень бегать из одной таких лок сохраняться в замок, поэтому я буду вынужден пройти их за раз, а сейчас в той же золотой шахте - убил стража - сейв, убил демона - сейв, убил хранителя сферы - сейв.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.015
Реакции
19.709
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#57
А вот сделать невозможным фиксить момент сохранений на легенде патчами я точно закрою. Ибо бред выходит...
нееет, неет, неет. Я хотя ладно, я все равно играю на харде. :P
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#58

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#59
Делать сложнее - уже перебор, имхо. Хотя с фиксом на сейвы, от харда мало чем отличается, разве что на харде я не так тщательно следил за выполнением квестов/пылесосил локи. Сильнее всего в глаза бросается конечно - нехватка лп, по сравнению с хардом. Хотя если составить план и примерно очки посчитать с бонусами - все норм. По теме для совсем уж хардкорщиком:
- поднять пороги мастерства владения оружием на 10%. (т.е. боец не на 30%, а на 40) и так далее.
- магам сделать ограниченный каст на круги. 1-й круг 100 кастов в день, 2-й - 70, 3-й 50, 4-й 20, 5-й 10, 6-й 5. Ну как то так, подставить нужную цифру.
- естественно убрать патч на сохранения где и когда хочешь. это уже не легенда (хотя сам играю с патчем).
- ну и самый хардкор: сделать лп за уровень рандомными. От 5 до 10. Чем чаще герой умирает за уровень тем меньше лп получит. Первые три смерти не считаются. Потом 1 смерть = 9 лп, 5 смертей = 5 лп. Как аналог - не трогать лп, а отнимать от макс хп за смерть. Тоже рандомно. Хп с текущими рецептами/компотами - бустится очень хорошо.
Ну это такое, что сделало бы лично для меня легенду действительно легендой.
Все таки легенда должна ощущаться на всем протяжении игры. А так она становится как и хард в районе 3-4 главы. (сейвы и лп не в счёт).
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#60
@zaborik,
- пороги сбалансированы, не надо их трогать, потом еще баги будут
- с магами и кастами бред, я уже говорил про это, не надо искусственно ограничивать игрока, и так есть круги + мана.
- патча больше не будет.
- Рандомное лп бред, опять сейв лоад, пока не выпадет 10. И со смертями, будут тупо экспейп жать и загружаться.

Вообще не думаю, что надо трогать стоимость/количество и т.д. - не надо героя превращать в "мясного жука", усложнение должно быть от других вещей, как вариант - в некоторых местах сильнее мобов, особенно в начале.
 
Сверху Снизу