если бы цены в 2 раза поднимались на все начиная с 3 главе, но не думаю, что реализуемо
Там дольше делать изменяемые цены, чем получится выхлоп. Если нужно с 3 главы сделать ГГ более бедным, можно в формулу восстановления (и зарядки) Глаза Инноса добавить опред. количество золотых монет. Обычных и/или древних.
Для Легенды, навскидку, 200 древних и 5-10к обычных. Пусть ГГ крутится, продает весь хлам из инвентаря. Не получилось нормальную экономику сделать, так хоть так в середине игры побудить игроков не расслабляться.
Есть и другой вариант: спаун товара у торговцев любой локи привязать к количеству проданного им предварительно товара в этой локе. Деньги в Г2НВ, в отличие от Г1 - бесконечные. Зато товарооборот можно стимулировать таким образом. Если игрок продал торговцам (сдал крафтовых предметов) в первой главе меньше чем на 1000 монет (к примеру), то во второй главе спаун предметов будет снижен вдвое. Все равно жаловались на множество свитков и прочего.
Если эту систему распространить на всех торговцев, может получиться интересно. Возни тоже много, но меньше, чем с рандомными местами спауна плюшек в локациях.
В будущем это хорошая завязка для Гоэтии в плане развития торговой гильдии.
Ну, и можно будет позже сделать более продвинутую систему: спауна больше у того торговца, с которым ГГ больше торгует.
Нужно больше свитков - продаем Зурису и магам огня. Больше зелий - продаем алхимику.
Можно вообще для легенды сделать для каждого торговца определенный порог продаж. Вначале торговец скупает у ГГ товар (на 300 монет) и только потом ГГ видит у него торговый инвентарь больше минимальной еды, например, или кинжалов, пары трав / зелий.
Эта система хороша своей гибкостью, побуждением ГГ продавать хлам. А чтобы читерам было не так легко, в проверку продажи поставить условие на цену и количество товара. Не меньше 10 разных предметов, сумма не меньше 300 монет.
Такую систему долго делать, много технической мороки. Но она реальна, перспективна, решает много задач и...
пока писал, аж самому захотелось что-то такое сделать в Гильдии 1.5.
Посту ниже: Изменение цен скупки налету делать долго и сложно. Придется для каждого торговца писать диалог скупки.
А вот засчитывать каждому торговцу сданный по его профилю товар, чтобы торговец выложил свой - можно легко. Алхимику ГГ будет сдавать ненужные зелья и ингредиенты. Торговцу оружием - оружие. Мастерам города - то, что должен был крафтить или то, что нашел в локе (получил от противников). Продавцам свитков - найденные свитки, которые игрок не будет использовать.
Как-то так.