Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 306
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 449
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.035
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 982
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#71
@verzilka1981, я буду играть на стриме за мили без сейвов на легенде начиная с 66 версии, думаю мой канал без проблем найдешь.
@Maror, насчет скорости не согласен. Слишком большая игра, чтобы ее рашить и вечно смотреть на часы. Рандом всегда лечится сейв-лоадом, уже не первый раз проверенно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#72

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#73
@Maror, насчет скорости не согласен. Слишком большая игра, чтобы ее рашить и вечно смотреть на часы. Рандом всегда лечится сейв-лоадом, уже не первый раз проверенно.
То тупой рандом. Например, ловушки на сундуках, которые могут убить, а могут не убить. Или мегатупой рандом (как финальный квест Грега в В1 - из-за которого игра рандомно становилась непроходимой). Если зарандомить игру на старте (да ещё так, чтобы она в любом случае была проходимой) - может получиться вполне годно. Попробуй-ка наС/Ль себе максимально лёгкое прохождение в Дьябле. Или в Героях.

Насчёт "слишком большая игра для того, чтоб рашить и вечно смотреть на часы" - эта сложность как раз для таких любителей. Которые уже прошли игру. Вдоль и поперек прошли квесты, нашли бонусы, отточили боёвку. Для новичков есть первые две сложности (кстати, я до сих пор не понял - чем они отличаются: голода нет, ЛП много, контент порезан). Для любителей вдумчивого прохождения, флавлес боёв и корейского фарма есть Хард. Ну а для тех, кто уже прошёл - вот будет Легенда, с Большой Буквы.

UPD про часы. Я про скорость имел в виду не то, что будет время на прохождение в часах (после N часов игра закрывается). Хотя можно сделать и это тоже. Имел в виду игровые события. Например, с каждым днём у ГГ снижаются статы. Некоторые события происходят сами (Акила могут убить наёмники; палычи в Минентале могут умереть от голода; чёрного тролля могут убить без нас; у противников будут ежедневно расти статы - типа, их Хозяин видит себе угрозу, и посылает им сил. Даже Ксар может подыскать нашему ГГ замену - если тот будет прохлаждаться). И так далее.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#74
@Maror, ловушки могут не убить/могут убить надо убирать, я уже говорил, либо срабатывают, либо нет. Шанс срабатывание полностью зависит от ловкости/чего-то еще, то есть например при ловкости 99 ловушка 100% срабатывает, а начиная от ста шанс срабатывания равен 0.
В Дьябле 1 сейв, его поэтому нельзя абузить, а вот в том же Сакреде 1 (в 2 норм уже) можно сейв/лоадить перед смертью босса, дабы выбить себе норм вещи. В Героях респаун всей карты происходит в самом начале, а в готики при заходе в локацию.
Все эти "быстрее, избранный, нам нужен водяной чип!" не приводят игру к хорошему, тайминг только начинает бесить, а не делать прохождение сложнее.
А вообще не вижу смысл чем-то еще усложнять легенду, думаю достаточно будет еще пары вещей - это подрезать пару сейв-точек, заменить часть мобов на более крутых и добавить новых в некоторые точки, ну и убить патч на "сейвы", дабы люди не лезли на легенду с костылями.

Дальше лишь размышления, не стоит принимать их всерьез.
Ну а маги, маги сильны из-за тактики "hit-and-run", в результате можно убивать магом 2го круга с молнией всяких орков/скелетов по 10-15к хп, ну что за бред. Я бы добавил боссам и многим хай-лвл мобам скорость передвижения дабы от них не убегал избранный, но понизил бы всем быстрым существам резисты к магии, а то там каких-нибудь старейшин или демонических скелетов за век не убить будет + подрезал бы количество зелий ускорения, чтобы мы не могли их просто так тратить.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#75
@GothiC1991, Самые лучшие предложения, полностью согласен. Так и реализма больше и интереснее играть, респаун более мощных тварей определенно нужен, падальщики и волки в стратегических местах пусть на среднем и харде живут.
было бы супер, если бы цены в 2 раза поднимались на все начиная с 3 главе, но не думаю, что реализуемо, хотя Тразеге знает...
А вообще предложение конкретные, против абузов и тупых задротских действий, которые искусственно повышаю время игры и расстягивают сложность ,тупо потому что игрока задалбливает крайнее однообразие действий.
Систему сейвов я бы тоже не трогал (на легенде до 3 главы проходил) Не нужно сейвы менять, игра не стабильна и не редки вылеты или что-то еще.
А еще отличное предложение от Скайки - ставить таймер на сохранение 30 реальных минут, то есть 1 сейв раз в 30 минут вне зависимости от местоположения, так будет лучше и атмосфернее, чем сейчас.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#76
@Maror
Все эти "быстрее, избранный, нам нужен водяной чип!" не приводят игру к хорошему, тайминг только начинает бесить, а не делать прохождение сложнее.
А вообще не вижу смысл чем-то еще усложнять легенду, думаю достаточно будет еще пары вещей - это подрезать пару сейв-точек, заменить часть мобов на более крутых и добавить новых в некоторые точки, ну и убить патч на "сейвы", дабы люди не лезли на легенду с костылями.
Ну а маги, маги сильны из-за тактики "hit-and-run", в результате можно убивать магом 2го круга с молнией всяких орков/скелетов по 10-15к хп, ну что за бред. Я бы добавил боссам и многим хай-лвл мобам скорость передвижения дабы от них не убегал избранный, но понизил бы всем быстрым существам резисты к магии, а то там каких-нибудь старейшин или демонических скелетов за век не убить будет + подрезал бы количество зелий ускорения, чтобы мы не могли их просто так тратить.
Насчёт квестов на время - да, вопрос спорный. Тут ещё добавится и такая тема: наверняка начнут жаловаться, что на остальных сложностях порезан контент (чтоб обосновать спешку - нужны же будут новые диалоги и события). И игрок должен знать заранее, что ему нужно поспешить (иначе многие фейлы станут для него сюрпризом). Тут или браться грамотно, или не браться совсем. Вот усиливать монстров по дням, чтоб не было времени прохлаждаться и фармить - идея 100%

Резать точки сейвов нельзя. Пока не будут полностью убраны вылеты из игры. Потерять идеальное прохождение (а на последней сложности и нужно всё делать близко к идеалу) из-за вылета - не айс.

Крутые монстры и ускорение для них нужны уже на Харде. На то он и Хард - мы ведь не хотим, чтоб уже из третьей сложности всё вкусное утекало на Легенду. Хватит и двух сложностей с порезанным контентом - которые непонятно, чем друг от друга отличаются.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#77
Некоторые события происходят сами (Акила могут убить наёмники; палычи в Минентале могут умереть от голода; чёрного тролля могут убить без нас;
Единственная здравая мысль - реализация живого мира в котором гг не "пуп земли", а беглый каторжник не отличающийся от иных неписей, но единственное к чему это приведёт - к забегу на короткие дистанции по точкам в мире... сегодня Акила спасли, завтра тролля затроллили, в пятницу паладинов накормили... хардкор? нет - вынужденность выполнять определённые задания по расписанию и ни какой демократии... Кстати тебе и сейчас ни что не мешает так играть - перед стартом новой игры составил план работ и записал его на бумажку - 1 день спасти Акила и зачистить 2 пещеры от бандитов( иначе они, типо, важную непись прикончат) 2 день убить... - прикладные задачи ролевого отыгрыша в действии - не выполнил начинай новую игру... вот только не надо это принудительно для всех делать
маги сильны из-за тактики "hit-and-run"
hit and run это не тактика - это банальное использование игровой уязвимости - багоюз... как и использование текстур в бою - вот с этим и надо бороться на легендарном уровне сложности дабы читоры не считали себя хардкорщиками...
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#78
hit and run это не тактика - это банальное использование игровой уязвимости - багоюз... как и использование текстур в бою - вот с этим и надо бороться на легендарном уровне сложности дабы читоры не считали себя хардкорщиками...
А за мага никак иначе, ибо в упор магию не поюзаешь, тоже игровой баг, поэтому либо бегай, либо умирай.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#79

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#80
если бы цены в 2 раза поднимались на все начиная с 3 главе, но не думаю, что реализуемо
Там дольше делать изменяемые цены, чем получится выхлоп. Если нужно с 3 главы сделать ГГ более бедным, можно в формулу восстановления (и зарядки) Глаза Инноса добавить опред. количество золотых монет. Обычных и/или древних.
Для Легенды, навскидку, 200 древних и 5-10к обычных. Пусть ГГ крутится, продает весь хлам из инвентаря. Не получилось нормальную экономику сделать, так хоть так в середине игры побудить игроков не расслабляться.

Есть и другой вариант: спаун товара у торговцев любой локи привязать к количеству проданного им предварительно товара в этой локе. Деньги в Г2НВ, в отличие от Г1 - бесконечные. Зато товарооборот можно стимулировать таким образом. Если игрок продал торговцам (сдал крафтовых предметов) в первой главе меньше чем на 1000 монет (к примеру), то во второй главе спаун предметов будет снижен вдвое. Все равно жаловались на множество свитков и прочего.

Если эту систему распространить на всех торговцев, может получиться интересно. Возни тоже много, но меньше, чем с рандомными местами спауна плюшек в локациях.

В будущем это хорошая завязка для Гоэтии в плане развития торговой гильдии.
Ну, и можно будет позже сделать более продвинутую систему: спауна больше у того торговца, с которым ГГ больше торгует.
Нужно больше свитков - продаем Зурису и магам огня. Больше зелий - продаем алхимику.

Можно вообще для легенды сделать для каждого торговца определенный порог продаж. Вначале торговец скупает у ГГ товар (на 300 монет) и только потом ГГ видит у него торговый инвентарь больше минимальной еды, например, или кинжалов, пары трав / зелий.

Эта система хороша своей гибкостью, побуждением ГГ продавать хлам. А чтобы читерам было не так легко, в проверку продажи поставить условие на цену и количество товара. Не меньше 10 разных предметов, сумма не меньше 300 монет.

Такую систему долго делать, много технической мороки. Но она реальна, перспективна, решает много задач и...
пока писал, аж самому захотелось что-то такое сделать в Гильдии 1.5. :)

Посту ниже: Изменение цен скупки налету делать долго и сложно. Придется для каждого торговца писать диалог скупки.
А вот засчитывать каждому торговцу сданный по его профилю товар, чтобы торговец выложил свой - можно легко. Алхимику ГГ будет сдавать ненужные зелья и ингредиенты. Торговцу оружием - оружие. Мастерам города - то, что должен был крафтить или то, что нашел в локе (получил от противников). Продавцам свитков - найденные свитки, которые игрок не будет использовать.
Как-то так.
 
Сверху Снизу