Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 113
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 92
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 59
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 83
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#41
Вы бы лучше не количество мест с сейвами уменьшали, а наличие свитков во всех главах. Какая разница что я побегу сейвится в одно место, что в другое, просто тягомотина, просто ест время не более.
Сделайте по 2 свитка на главу каждого заклинания, или по одному. Перенесите выдачу доспехов на 1 главу вперед или требования к ним, пусть голенькими побегают. Зачем резать сейвы? Бред.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#42
@liker100, @Alex1,
Надо затрагивать то, что не вызовет багов, согласен.

Пока что это - меньше сна, сложнее мобы, усталость за телепорт.
--- Добавлено: ---

@Yurizel,
С сейвами в игре большая проблема даже на легенде. Присутствие сейвов (и пофиг, что до точки надо долго бежать) прощает тебе ошибки, можно 1 место по 20 раз переигрывать по всё не будет идеально, сейчас легенда с сейвами и без сейвов различается лишь в том, что во втором варианте надо будет дольше бегать, ты тратишь свое время, а не игра становится сложнее. И тут уже 2 пути - либо что-то делать с сейвами, либо как-то адово усложнять легенду, чтобы с нынешней системой сейвов ты на ней плакал.
К сожалению сейчас сложность легенды ощущается может быть в 2-3 местах в игре + начало. Ну если мы не берем лп и опыт.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#43
@Sp0cH, я бы ограничил сейвы так:

Хоринис: тут гг реально наглеет(точней игрок ;)), ибо у прохода и сейв рядом, и орки рядом в качестве жертв. По этому: сейвится у перехода в ДР, со стороны орков будет нельзя, пока не зачистим всех орков, там есть старейшина, так вот сделать его боссом. Сейвится у перехода в подгорный проход, будет нельзя, только после зачистки прохода от нежити.

ДР: сейвитсья у перехода нельзя, пока не зачистим орков там, и плато с троллем.

И вот подобное сделать в других местах, хочешь сейв? Изволь заслужить. :flower:
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#44
@Sp0cH, Вот, я поддерживаю, нужно ввести реальные сложности, а не сейвы эти вертеть. Есть еще идея сделать магов только магами, воинов только воинами и тд. Тоесть после вступления к магам ГГ не может биться в ближнем бою и стрелять из лука, только магия. Воин не может юзать магию, кроме рун телепорта, и луки\арбалеты тоже не может использовать. Ловкач - только стрельба из лука. И все будет очень хардкорно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#45
@GothiC1991,
Про мобов и преследование полностью согласен.
не напомните ли мне зачем не так давно Тразеге уменьшал дальность преследования ГГ бандитами и т.п.?

Ответ:
кроме логики поведения еще и для того, что бы они не выманивались на дружественных для ГГ NPC и просто не ластхитились.

эта величина контролирует количество добываемой руды. Правильно?
Скорость перемещения по карте (телепортацией) - это всего лишь удобство. Как оно относиться к сложности?
(исключая первого глорха у башни Ксардаса)
Воин качает добычу руды и "выносливость" - воинские навыки.
Магу не нужно большой уровень навыка в этом деле. Т.е. воин может не сжигать усталость на 100% что бы добыть руды существенно побольше, чем маг, который потратит 100%-в усталости.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#46
Насчет времени в трансформе до начала снижения статов. Это время можно сделать меняющимся, завязать на какой-то стат.
Если для магов - к мин. времени добавить интеллект/20 = доп. количество секунд трансформы.
Если для воинов - к мин. времени добавить макс.выносливость/10 = доп. количество секунд трансформы.

Цифры и статы можно скорректировать.
В формулу можно добавить еще и зависимость от уровня сложности и от главы (акта).
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#47
@Yurizel,
Бред, тогда магам вообще не нужны посохи, паладин и страж не могут юзать руны. Игрок в праве делать из героя кого захочет, ограниченно это только лп и фракцией, больше не надо менять что-то.

@GothiC1991,
Да, думаю будет правильно сделать, что ЛЮБЫЕ сейвы открываются только после выполнения каких-то условий - задание, вступление во фракцию, зачистка территории. Исключение - Ксардас, Ярик (маги воды, у пиратов сейв только после выполнения всех их квестов, у бандитов только после первого боя с вороном) и мб еще несколько сейвов.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#48
@Sp0cH, Ох уж этот выбор.) Конечно можно вырезать всех учителей и сделать прокачку как в Слеш Крафте, с ограничением сна будет очень жесткий кач)))) Но я сомневаюсь что это можно воплотить, ибо много времени уйдет на изменение прокачки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#49
сделать, что ЛЮБЫЕ сейвы открываются только после выполнения каких-то условий - задание, вступление во фракцию, зачистка территории.
... у пиратов сейв только после выполнения всех их квестов,
Идея вроде интересная, но зачем нужна сохранка у пиратов ПОСЛЕ всех их квестов? Может, лучше после появления Грега?
Если сохранка будет в качестве награды за полную зачистку территории, она там уже не нужна. Разве что в следующей главе на том же месте будет новая зачистка территории.

А вот сохранка за частичную зачистку территории - очень интересна. В Гоэтии ее можно будет привязать к выполнению квестов. В Долине Теней охотники просят ГГ помочь с чем-то (убить досаждающего им монстра). И только после этого игрок может у них сохраниться.
У бандитов Ярика - при доступе в таверну (она слабо увязана в сюжет). До того ГГ будет бегать к телепорту и прыгать к магам воды.
В ХС можно сделать после подземного хода с ползунами.
В общем, где-то на промежутке от трети до половины выполнения заданий или зачистки территорий.

В Гильдиях 1.5
на похожем принципе работает ограничение на кровати в первой главе Хориниса. ГГ может спать только в нескольких местах. За открытие доступа к очередному такому месту получает опыт. За все места - бонус. Кровать Едды, например, становится доступна после возвращения ей статуэтки. Кровать у Орлана - пока ГГ платит (или получил бессрочное приглашение).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#50
@Sp0cH, ну вот, я про это и говорю. Осталось убедить Тразеге так сделать. :flower:

А что-то по серьезнее, и по интересней, можно будет придумать уже когда достаточное кол-во игроков пройдут легенду, за разные "билды", и отпишутся что где и как, легче/сложнее/халявнее. Хотя бы человек 10. ;)
 
Сверху Снизу