С Днём России!
  • 890
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#51
Мне кажется точек сейчас достаточно. Больше не нужно. Причем они там где ГГ и должен иметь возможность сохраниться. Это не касается Хориниса, ибо это отдельная история. Но Хоринис это 1 локация. А в игре их 37. Причем из многих ТП не работает в другие локи и их там просто нет. Дип ты еще не дошел до по настоящему сложных мест, где тебе придется бегать от респа пешком и обратно. Поэтому спешить не будем. Готик прав. Надо пройти, а там уже подкорректируем.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#52
@Trazege, так разговор идет о не добавлении новых. А о старых, и тех что будут в 66. Сделать их "открываемыми" по определенным условиям/кв, как сейчас ги воров/вступление в гильдию. Либо ты прав, оставить все как есть, и как я уже писал, пусть сначала народ пройдет то что есть сейчас. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#53
А вот сделать невозможным фиксить момент сохранений на легенде патчами я точно закрою. Ибо бред выходит...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#54
@Trazege,
где-то... в другом конце Мордрага... плачет стример... :'(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.940
Реакции
22.145
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#55
@GothiC1991, не только стример, я тоже :'(
Ничего, переживу
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#56
Дип ты еще не дошел до по настоящему сложных мест, где тебе придется бегать от респа пешком и обратно. Поэтому спешить не будем. Готик прав. Надо пройти, а там уже подкорректируем.
А я и не говорил о новых локациях (которые я на более ранних сборках на легенде пробегал). Я лишь о том, что в Др и Хоринисе хватит 2-3 точки (ну пусть будет ксар+воры+ги+охотники, всё), а в Др (часовня + лесной лагерь). Тут дело даже не в том, что тяжело сделать тп, а в том, что нелогично, когда герой может сейвиться в "небезопасных" для него местах. Кстати, сейвы во всех локах на 30-60 мин геймплея я бы потер, в том числе: подгорный проход, золотая и старая шахта, пещера боли и т.д. Надо оставить только там, где реально долго бегать - вроде храма спящего или шахты орков.
Просто мне вот будет лень бегать из одной таких лок сохраняться в замок, поэтому я буду вынужден пройти их за раз, а сейчас в той же золотой шахте - убил стража - сейв, убил демона - сейв, убил хранителя сферы - сейв.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.940
Реакции
22.145
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#57
А вот сделать невозможным фиксить момент сохранений на легенде патчами я точно закрою. Ибо бред выходит...
нееет, неет, неет. Я хотя ладно, я все равно играю на харде. :P
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#58

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#59
Делать сложнее - уже перебор, имхо. Хотя с фиксом на сейвы, от харда мало чем отличается, разве что на харде я не так тщательно следил за выполнением квестов/пылесосил локи. Сильнее всего в глаза бросается конечно - нехватка лп, по сравнению с хардом. Хотя если составить план и примерно очки посчитать с бонусами - все норм. По теме для совсем уж хардкорщиком:
- поднять пороги мастерства владения оружием на 10%. (т.е. боец не на 30%, а на 40) и так далее.
- магам сделать ограниченный каст на круги. 1-й круг 100 кастов в день, 2-й - 70, 3-й 50, 4-й 20, 5-й 10, 6-й 5. Ну как то так, подставить нужную цифру.
- естественно убрать патч на сохранения где и когда хочешь. это уже не легенда (хотя сам играю с патчем).
- ну и самый хардкор: сделать лп за уровень рандомными. От 5 до 10. Чем чаще герой умирает за уровень тем меньше лп получит. Первые три смерти не считаются. Потом 1 смерть = 9 лп, 5 смертей = 5 лп. Как аналог - не трогать лп, а отнимать от макс хп за смерть. Тоже рандомно. Хп с текущими рецептами/компотами - бустится очень хорошо.
Ну это такое, что сделало бы лично для меня легенду действительно легендой.
Все таки легенда должна ощущаться на всем протяжении игры. А так она становится как и хард в районе 3-4 главы. (сейвы и лп не в счёт).
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#60
@zaborik,
- пороги сбалансированы, не надо их трогать, потом еще баги будут
- с магами и кастами бред, я уже говорил про это, не надо искусственно ограничивать игрока, и так есть круги + мана.
- патча больше не будет.
- Рандомное лп бред, опять сейв лоад, пока не выпадет 10. И со смертями, будут тупо экспейп жать и загружаться.

Вообще не думаю, что надо трогать стоимость/количество и т.д. - не надо героя превращать в "мясного жука", усложнение должно быть от других вещей, как вариант - в некоторых местах сильнее мобов, особенно в начале.
 
Сверху Снизу