Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.170
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.432
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.696
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.645
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#61
@DeepCape, так я про что вам и говорю - легенда ощущается только в начале. Дальше раскачка приближается к хардовой. Про последнее - если можно это как то логировать, сейв-лоад не поможет. Я высказался что сделает сложной игру именно для меня. А добавить в начале новых сильных мобов - это усложнение только начала, а не самого уровня сложности по сути. Уникальных боссов только для легенды тоже не вижу смысла - начнётся полемика как и с контентом для харда/леги и изи/нормала.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
кстати, так ты магов Воды или стражем проходишь?
Сейчас - магом. Воином крайне сложно играется, а у меня не то настроение сейчас. :flower:
кстати, так ты магов Воды или стражем проходишь?
Сейчас - магом. Воином крайне сложно играется, а у меня не то настроение сейчас. :flower:
Мне кажется, такая тема появилась потому, что на легенде за мага стало очень и очень просто, даже без сохранений. Во второй главе уже имеется приличное количество маны и неплохое заклинание, которое позволяет спокойно и не напрягаясь расстреливать пачку врагов. При этом маны примерно одинаково, что на легенде, что на тяжелой, если я не ошибаюсь. Играть за мага очень скучно и очень просто. А вот мили на легенде это попа, до 3 главы, потому как дикая нехватка лп на жизни, более менее приличное владение и так далее, это даже с фиксом на сохранения, да и дальше 3 главы можно запросто отхватить от пачки врагов. Нужно не с легедной что-то делать, а с магами, но это очень и очень сложно их отбалансировать, нужно очень хорошо подумать всем. Например, на легенде урезать количество маны (мне лично за мага воды было интересно с молнией играть, как реген взял, ледяное копье взял, все простота и скуката)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#63
@verzilka1981, я по-этому и писал тразеге, не трогать баланс на легенде пока не пройдут на ней люди, за ловкача/силача/мага. А суди о "сложности" от лица мага и правда, согласен, на данный момент бессмысленно. Так-что играем, проходим, делимся в "Наши Достижения", или в "Легендарная", и тогда, реально будет видно, где что и как надо порезать. :flower:
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#64
@GothiC1991,
Ну посмотрим, вот жду 66 версии, дабы на стриме за копьеносца поиграть, эх чувствую буду страдать, особенно от всяких ищущих, уже подготовил лед для остуживания одного места ::)

А маг, маг мне нравится как класс, но вся тактика - хит анд ран под ускорением.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#65
Что реально нужно на Легенде (или новой пятой сложности - неважно, как она будет называться) - так это убрать бесконечные ресурсы: деньги, еду, руду, свитки, экспу и время. Всё остальное - уже производное от этого. Можно добавить квесты (и изменить существующие), чтоб они были ограничены по времени. Можно сделать ежедневное уменьшение статов (типа, Ксардас воскресил ГГ не насовсем).

Почему так? Все геймплейные усложенения (сильные монстры, мало ЛП, дебаффы, голод/жажда, сложная прокачка) должны быть максимальными уже на предпоследней сложности. Например, черного глорха у башни, 10 ЛП, радиус агра - можно сделать уже на Харде. На последней сложности должна быть уже стратегия: что качать, какой предмет куда израсходовать, в каком порядке всё проходить, и как всё успеть - и даже при продуманной стратегии должен быть челлендж. Она не должна проходиться корейским фармом - на то она и последняя.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#66
@verzilka1981, я по-этому и писал тразеге, не трогать баланс на легенде пока не пройдут на ней люди, за ловкача/силача/мага. А суди о "сложности" от лица мага и правда, согласен, на данный момент бессмысленно. Так-что играем, проходим, делимся в "Наши Достижения", или в "Легендарная", и тогда, реально будет видно, где что и как надо порезать. :flower:
Поэтому ужасно хочется начать смотреть стримера, который будет играть на легенде без сохранений за мили на 066 сборке (но только стримы, а не летсплеи). Думаю, это будет эпически...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#67
@verzilka1981, ну не стримы конечно... а видосы с прохождением всяких ХС/шахты орков/дт, запишу без монтажа, со смертями и прочим, уж очень меня привлек паладин + алебарда. :S
@DeepCape, если они с золотой бижей на резисты будут наносит такой урон, то да, будет жесть... увидим вообщем.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#68
UPD к прошлому посту. Поскольку упор там должен быть на стратегию - то и челлендж должен быть на то, чтоб не дать пройти по заранее готовому плану. Сделать рандомным расположение перманентных растений, ингридиентов, квестовых предметов и оружия. Сделать рандомными бонусы за некоторые квесты (хотя это всё годится и для Харда). Некоторые неписи (но не ключевые, чтоб не было багов) могут быть (или становиться) по умолчанию агрессивными к ГГ (а чего бы им его любить - обычный беглый бандит, с его появлением в городе начинается множество неприятностей). В общем, две главные основы для усложнения - скорость и рандом.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#69
@Maror, рандомные плюшки можно реализовать двумя способами:
1. списочные сундуки, как в Г3. Тразеге высказывался против этого когда-то.
2. сделать наборы распределения предметов в локации на заранее известных местах. Например, 20 мест в каждой локе. И список предметов с распределением по этим 20 фрипоинтам. При загрузке игры / локации / главы будет срабатывать рандом и предметы для этих мест будут распределены одним из нескольких способов. Чтобы не морочить голову себе и игрокам, предметы те же, места те же, но какой предмет на каком месте окажется - для игрока будет сюрпризом.

Чтобы не было сейв-лоадов, полный список предметов будет всегда одинаков. Ну, может, для мага/бойца сделать еще разные наборы.

Позже на форуме появятся списки с рекомендациями, как определить набор сработавшего рандома. Если на точке А такой-то предмет, то остальные распределены так-то. Но на первый раз подобная фишка может сыграть.

Сделать что-то более продвинутое сейчас вряд ли получится.

PS А теперь вспоминаем, что локаций 37. Умножаем 37*20=740 мест... и понимаем, что заниматься этим Тразеге не будет. Слишком долго и кропотливо. А результат - не настолько уж и востребован.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#70
@Maror, рандомные плюшки можно реализовать двумя способами:
2. сделать наборы распределения предметов в локации на заранее известных местах. Например, 20 мест в каждой локе. И список предметов с распределением по этим 20 фрипоинтам. При загрузке игры / локации / главы будет срабатывать рандом и предметы для этих мест будут распределены одним из нескольких способов. Чтобы не морочить голову себе и игрокам, предметы те же, места те же, но какой предмет на каком месте окажется - для игрока будет сюрпризом.

Чтобы не было сейв-лоадов, полный список предметов будет всегда одинаков. Ну, может, для мага/бойца сделать еще разные наборы.
Именно так. Как в Дьябле, третьих Героях и Jagged Alliance (правда, в первых двух - ещё и рандомные карты, до такого современному модострою ещё далеко). Такую мелочь, как драконьи корни, щавели, ягоды и алоэ - сильно раскидывать необязательно. По сравнению с пирогами и оружием - бонусы у них так себе. Соответственно, рандомить надо торговцев, учителей и места топ-пушек (или даже их статы и само наличие в игре).

720 точек (по меркам глобальности этого мода) - не особо много. Меньшими усилиями сделать что-то достойное вряд ли получится. Разве что тупо умножить статы всем противникам - и посмотреть, как игроки с этим справятся. Даже просто воткнуть сложных противников - это всё равно сотни однотипных действий, то на то и есть. Хотя, может быть, я чего-то не понимаю.
 
Сверху Снизу