Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
меньше сохранений это не усложнение геймплея, это обыкновенный геморрой на жо** , из-за косяка переигрывать огромный кусок не является рациональной идей
Да, но как тогда убрать абуз тп-сейв-тп-сейв? Я не скажу, что меня не устраивает старая система сохранений - она отличная, но я иногда задумываюсь "а что, весь хардкор в легенде - это сбегать до сейв точки?"
ну вообще я не вижу смысла в легенде, мне она не нравится по одной явной причине, это отсутствие варриативности прокачки, ты должен тупо вкладывать все лп в что-то одно, иначе в один момент вся твоя игра может сломаться и поможет только новое прохождение.. Это скучно на мой взгляд.
Усложнить геймплей, я вижу только один способ и Тразеге им уже начал пользоваться добавление тиков , дотов к определнным мобам( к примеру проклятье мумии и кровотечене) , фишки просто боссам добавить, моменты в которые нельзя бить босса, ибо он кастует аое(им-арах например) и отхиливается .. Короче Тразеге в поисках идеальной формулы и лично меня , сейчас, на харде все устраивает . Не знаю как нынче с рефлектом на 65, но на 62 идея была не плохая ,но плохо реализована , рефлект был всегда, лучше бы он был реже, но эффективнее..
А вот все эти приколы с воровством, ограниченным сохранением , повторюсь, не есть усложнение геймплея, людей просто заставляют заниматься конвеерными действиями, присел, обворовал, провал, загрузился и так до бесконечности, я от этого не получаю огромного удовольствия , по мне так при навыке карманная кража 100, герой должен безупречно воровать с первой попытки...Но и пропускать я этого тоже не могу, ибо это опыт, много опыта))
@Sp0cH, может, сделать иначе?
Не ограничивать количество сохранок, а выводить их в дневник ГГ.
В 1 главе сохранился столько-то раз.
Во 2 главе столько-то раз.
@Trazege я бы предложил где-то делать полный лог прокачки ГГ и изменений его инвентаря. Потом выводить лог в дневник / экспортировать в лог файл в папке игры по коду марвина. Чтобы было видно, как играл человек. Да и для статистики это будет востребовано.
Можно упростить, и делать лог только введенных команд марвина или скачков любых значений больше 5 за раз. Так получится поймать трейнер, артмани и т.п. вещи.
Оставить сейвы все на месте, как есть сейчас, и все что запланировали в 66. Ибо вся эта возня с сейвами, полная туфта.
Вот мои идеи, построенные на взаимодействии гг с миром, а не "точки сейвов".
Расставить более серьезных монстров по локации, за исключением квестовых тропинок, аля прогулка с Ларесом. Например, по пути на ферму будут не волки, а варги. А рядом с домом Эрола, будет не черные гоблины, а гоблины-воины. Монстры на легенде в два раза дольше преследуют ГГ. Тоже касается и НПС. Думайте, прежде чем связываться с монстром, ибо убежать будет не легко.
Телепортация увеличивает усталость на 5%. За телепортацию - нужно платить.
Уставший ГГ не может регенирировать, не ману не хп не стамину, нечем, только сон. Вполне логично и справедливо, а то вон, магом бегаешь уставшим и тебе норм. Сократить кол-во свитков в продаже. Хотите огонь? Иди в монастырь. Хотите магию воды? К магам. В городе только истинная магия в продаже, и превращение/забвение.
Ночью, если бродить в глуши, может заспавниться монстр(зависит от главы, опыта за них не дают) возле ГГ(добавить перед спавном надпись "Я слышу шорохи...". Гуляйте аккуратно.
Боссы имеют охранников.
Ловушки на сундуках срабатываются чаще. Маг.взлом рассеивает ловушку. Нефиг вскрывать без норм хп.
Пребывание в превращении сокращено, 30сек теперь фиксировано.
Спать можно не 10, а 6ч. Слишком много 10 для легенды.
Играть в кости с каждым НПС, можно лишь 1 раз на главу.
В 3 главее и далее, обстановка накалятся, пришли ищущие, скоро, придут орки. Все подорожало в два/три раза.
Можно ещё чего, подобного придумать, сложность нужно строить как уже заметили, на взаимодействии гг с миром, а не на сейвах. Сейвы - это ограничитель, как сон, но не сложность.
@GothiC1991,
Про мобов и преследование полностью согласен. Но это потребует времени, успеет ли Тразеге это сделать за неделю?
Идея с телепортом - отлично, тоже думаю надо ввести штраф за телепорт в виде усталости (5-10%) при 100% усталости герой не только не может регенить, но и не может кастовать заклинания, в том числе и тп. Так же дерется все с эффектом 0 выносливости.
Свитки - неплохая идея, действительно сейчас в игре просто сотни свитков, они как-то теряют свою ценность.
Ночные респуны - не лойс, тем более без опыта, предлагаю просто увеличить рендж агра мобов ночью и всё или наоборот днем агр дальше, чем ночью, так логичнее.
Боссы - почему нет, пусть всякие именные волки ходят в толпе обычных.
Ловушки - вай нот, но я бы мб добавил возможность перед открытием сундука глянуть есть на нем ловушка или нет.
Превращение актуально только для магов, за остальных оно сек 10-20. Но его можно и для магов ограничить, да.
Сон - полностью согласен. сейчас его крайне много, можно до 12-14 часов в сутки спать.
Кости уже давно надо пофиксить и добавить с ними квест, как в 1 ведьмаке.
Короче неплохие идеи, если будет так + немного меньше сейвов, то станет уже куда интереснее. По факту, начиная с 3-4 главы вся сложность легенды - это боссы, а так игра уже не представляет опасности или угрозы.
--- Добавлено: ---
@Alex1, да, я думаю тему лучше будет переименовать в "усложняем легенду" или как-то так
@GothiC1991, можно по таймеру через сколько-то секунд начинать отнимать у ГГ в трансформе макс. стат (жизнь, например). Это сохранится и после трансформы. @Sp0cH, с агро радиусом лучше не играться. Иначе монстры начнут реагировать на соседей при приближении ГГ.
То же касается дальности преследования - можно спровоцировать замес между монстрами-противниками.