Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 138
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 117
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#11
@Sp0cH, если сделают легенду с сейвами официально, то, конечно, я не буду выпускать патч где будут сохранения на "супер-легенде"
@Trazege а как можно запретить сделать сейвы на легенде? что-то в коде намудрить?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
И в чем тогда смысл твоего предложения урезать сейвы? Ну будем бегать, будем тратить больше времени, или ты считаешь, что сбегать засейвиться, "потратить время" это и есть "тяжело"?

Я соглашусь с тем что стоило бы добавить в начало больше "опасных" монстров, но сейвы, абсолютно нечего не решат. Просто народ начнет как угорелый носиться у точке сейва вот и все.

Сделать какие-то конкретные предложения по сложности, можно лишь пройдя легенду, и пройдя за разные билды, что-бы можно было быть "объективным", и предлагать действительно хорошие идеи. А не в стиле "порежте там сейвы, ведь тпшнуться - сохраниться - побежать опять бить монстров, это сложно.".

Вообщем, такое себе. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#13
Вырезать некоторые бонусы для героя на легенде не имеет смысла, это как раз "школохардкор".
->
ослаблять ГГ надо не вырезая контент мира. Собирание бонусов, получение даров - это все игра, атмосфера.

Хочешь ослабить ГГ - измени формулы урона (50% силы/ловкости), 50% базового урона заклинания у магии... увеличь стоимость изготовления эликсиров по ингредиентам...
...но не вырезать полностью что-то.
:shrugging:

Насколько ослабить - предлагайте.

Да и для легенды теперь недоступна кража через диалог.
:think:

Я просто могу сделать, чтобы пропатчить это дело не могли бы и все.
главное что бы при этом стабильность мода осталась как сейчас. Вот тогда уровень будет дествительно "легендарный". Кто его пройдет - смело сможет называть себя:
легендарный дурак
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
А почему бы на харде не сделать (опционально) режим игры без сохранений как на легенде? назвать его супер-хард.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#15
Сделать какие-то конкретные предложения по сложности, можно лишь пройдя легенду, и пройдя за разные билды, что-бы можно было быть "объективным", и предлагать действительно хорошие идеи. А не в стиле "порежте там сейвы, ведь тпшнуться - сохраниться - побежать опять бить монстров, это сложно.".
Всё, вот тебе супер идея - 3 сейва в сутки (в специальных местах), будет сложнее или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
Всё, вот тебе супер идея - 3 сейва в сутки (в специальных местах), будет сложнее или нет?
Зачем? Я ещё нынешнюю легенду не прошел, что-бы оценить сложность, и подобное предлагать. Ты прошел ее? Я думаю нет. А рубить с плеча "порежьте то, порежьте это, и я могу". :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#17
логово Масиаф вырастило таких профессионалов перемотки времени, что боюсь... они даже не заметят.


--- Добавлено: ---

Я ещё нынешнюю легенду не прошел, что-бы оценить сложность, и подобное предлагать.
кстати, так ты магов Воды или стражем проходишь?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#18
логово Масиаф вырастило таких профессионалов перемотки времени, что боюсь... они даже не заметят.
Об этом тоже подумал, например сделать так, чтобы сейвится можно было раз в 6-8 часов в специальных местах, как на 65, но сон это время не сокращает. Я согласен, что главная проблема нынешней легенды - это не точки сейва, а их абуз путем тп-сейс-тп-сейв и так бесконечно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#19

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#20
@liker100, конечно. И в коде и в длл... Это делается очень просто. Кросс проверка, которую ты не в жизнь не откопаешь. Ну или если ты умеешь делать реверс ддл.
 
Сверху Снизу