Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 138
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 117
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#21
@Trazege, черт, еще и dll править надо будет ;D
Ну если не хотите, так и скажите, не буду делать патч. Хотя многие стримеры с ним играют, хз.
Так что, новый уровень сложности, который предложил Sp0ch будет?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#22
гуд.
очень интересно сколько тебе удастся набрать уровней (играешь без кузнечки, думаю) и сколько заклинаний выучить.



--- Добавлено: ---

@Trazege, черт, еще и dll править надо будет
Ну если не хотите, так и скажите, не буду делать патч. Хотя многие стримеры с ним играют, хз.
так ты нас и послушаешь. Ага.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
@liker100, ты не понял :) в данном случае - даже если ты найдешь что поправить то игра просто будет закрываться. Хотя конечно я ни на грамм не сомневаюсь что у нас есть гуру умельцы, способные разрешить и эту задачу. Тут будет использован тот же метод который блокирует использование аст стрельбы для всех кроме анклава и возвращения. Можно еще и память патчить на этот предмет. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#24
@Trazege, так в итоге вывод какой?
1) оставляем все как есть
2) новый уровень сложности c сейвами/без.
3) ставим защиту на легенду и оставляем все как есть
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#25
Вариант для Легенды - просто делаем 30 минутный таймер... - через 30 минут можешь сохраниться... сохранение запускает следующий 30 минутный таймер. Загрузка - аналогично. И собственно не паримся насчет дислокации точек сохранения и пробежек туда сюда.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#26
@kiko.-_-, а почему мне вас не слушать? мне-то что от этого патча, есть он или нет? я же за это деньги не получаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#27
@kiko.-_-, а почему мне вас не слушать? мне-то что от этого патча, есть он или нет? я же за это деньги не получаю.
->
Ну если не хотите, так и скажите, не буду делать патч.
я писал об этом. (в. так сказать, шуточной форме)
есть игроки, которым этот патч необходим.
Даже если тебя кто-то попросит его не делать, ты ведь все равно сделаешь для тех кому он нужен?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.019
Реакции
19.723
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#28
@kiko.-_-, если будет защита, то не сделаю. Все равно с ним играют только те, кто хотят. Некоторые не одобряют. Я вообще не думал что с ним будет кто-то играть, а скачиваний много оказалось...
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#29
Ну я думаю есть 2 варианта с сейвами на легенде .

Сделать меньше сейв-точек, 2-3 на большую локу, 1 на небольшую, например:
Хоринис: Ксарадас, дом мастера и своя гильдия, никаких воров, таверн, охотников и етс.
Ярик: маги воды
Др: Часовня и лесной лагерь
Остальные локи - 1 сейв где-то в начале.

Проблема этого варианта, в том что он не особо усложнит игру, как заметил это GothiC1991 - просто можно сделать телепорт-сохраняться-телепорт обратно. По факту на легенде до сих пор все так и играют и отличие всё от игры с сейвами в том, что раз в 15-20 минут мы делаем стандарный тп/пробежку к сейву. Игра становится не сильно сложнее, просто добавляется рутина.

Ограничить количество сейвов, но оставить больше точек, как в 65 версии (лагерь охотников, воры, пираты и етс). По факту система остается старой, но тут надо сделать именно ограничение сохранений, дабы не было вечного тп-сейв-тп-сейв.
Какие есть варианты:

1) 2-3 сейва в сутки в любой доступной на легенде точке. Минус этого варианта - в том, что люди просто будут любым способом матать время, дабы "обновить" возможность сейва. Можно поставить ограничение, чтобы это было не сбить сном или ожиданием.
2) 1 сейв в любой доступной на легенде точке, но раз в 6 часов (сном и ожиданием время не скидывается). Хороший вариант, но очень уж хардкорный, но зато будет куда интереснее, например при лузе драки НПС человек задумается стоит загружаться на 4 часа геймплея или оставить всё, как есть.
3) Сейв в любой доступной на легенде точке, когда угодно, но не более 25 на главу.
4) Сейв в любой доступной на легенде с ограничением на главу, разница в том, что это накапливаемые сейвы 10 за первую главу, 20 за вторую, 30 за 3 и т.д.
Вообще 2 последних варианта мне не нравятся, но пусть будут.
p.s. Бонусом к этим вариантам можно добавить "автосохранение" после выполнения важных заданий.
И да большим плюсом этих вариантов является то, что например на легенде игрок не сможет абузить ту же риторику путем сейв/лоад:)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#30
Вариант для Легенды - просто делаем 30 минутный таймер... - через 30 минут можешь сохраниться... сохранение запускает следующий 30 минутный таймер.

Как на счет сохранения раз в пол суток (с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00) в любое время?
 
Сверху Снизу