Ну я думаю есть 2 варианта с сейвами на легенде .
Сделать меньше сейв-точек, 2-3 на большую локу, 1 на небольшую, например:
Хоринис: Ксарадас, дом мастера и своя гильдия, никаких воров, таверн, охотников и етс.
Ярик: маги воды
Др: Часовня и лесной лагерь
Остальные локи - 1 сейв где-то в начале.
Проблема этого варианта, в том что он не особо усложнит игру, как заметил это GothiC1991 - просто можно сделать телепорт-сохраняться-телепорт обратно. По факту на легенде до сих пор все так и играют и отличие всё от игры с сейвами в том, что раз в 15-20 минут мы делаем стандарный тп/пробежку к сейву. Игра становится не сильно сложнее, просто добавляется рутина.
Ограничить количество сейвов, но оставить больше точек, как в 65 версии (лагерь охотников, воры, пираты и етс). По факту система остается старой, но тут надо сделать именно ограничение сохранений, дабы не было вечного тп-сейв-тп-сейв.
Какие есть варианты:
1) 2-3 сейва в сутки в любой доступной на легенде точке. Минус этого варианта - в том, что люди просто будут любым способом матать время, дабы "обновить" возможность сейва. Можно поставить ограничение, чтобы это было не сбить сном или ожиданием.
2) 1 сейв в любой доступной на легенде точке, но раз в 6 часов (сном и ожиданием время не скидывается). Хороший вариант, но очень уж хардкорный, но зато будет куда интереснее, например при лузе драки НПС человек задумается стоит загружаться на 4 часа геймплея или оставить всё, как есть.
3) Сейв в любой доступной на легенде точке, когда угодно, но не более 25 на главу.
4) Сейв в любой доступной на легенде с ограничением на главу, разница в том, что это накапливаемые сейвы 10 за первую главу, 20 за вторую, 30 за 3 и т.д.
Вообще 2 последних варианта мне не нравятся, но пусть будут.
p.s. Бонусом к этим вариантам можно добавить "автосохранение" после выполнения важных заданий.
И да большим плюсом этих вариантов является то, что например на легенде игрок не сможет абузить ту же риторику путем сейв/лоад