Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, ни разу нет...Количество игровых бонусов и унылость 7 главы не связаны от слова никак.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, ни разу нет...Количество игровых бонусов и унылость 7 главы не связаны от слова никак.
офк сюжет и т.п. не относятся к раскачке персонажа.
Но я говорю о другом аспекте игры, которые в первую очередь должен быть.

В приставочные игры (старые) играл? Типа "черного плаща"? Что там было кроме сражения? НИЧЕГО (ну для ребенка м.б. еще картинки)
Но было интересно до самого конца. Ты проигрывал, проигрывал...

Что в Возвращении? Бонусы составляют огромную часть прокачки ГГ, причем направленную. Игра сама ведет игрока(прокачку персонажа) к единственно возможному финалу (победе). Игрок, проходивший игру один раз и знающий ее сюжет уже 100% знает чем она закончится. Не зависимо от класса персонажа (его прокачки), даже если игрок играет не таким как он уже прошел - он знает что все препятствия он пройдет, и как он их пройдет.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Кому как.. Я вот щас на легенде играю гибридом мага огня и силовика, и есть у меня небольшие сомнения на счет пройду\не пройду.. :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
люди говорящие о том, что им скучно в 7 главе в чем то правы. Но по сути сами не знают. как ее можно оживить :D вот такой парадокс.
Выше писал о создания лока лога прокачки ГГ.
После победы над опред. боссами 7 главы можно вывести этот лог прокачки. Хоть в дневник ГГ, хоть в текст пюпитров, хоть еще как.

Там же можно прикрутить условие, что если выполненно меньше опред. количества квестов, информация не появится. Или для каждой страницы ГГ должен пожертвовать опред. количество денег (будет смысл собирать их в 7 главе). Или что-то еще придумать, чтобы игроку, а не ГГ, было интересно и соревновательно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я вообще планировал сделать еще 1 лок-данж в ДТ. Судя по всему его начинка уже известна. :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не плохо было бы ещё сделать данжи и для 2-3 глав. По квесту "темная паутина" например, а то как-то странно что мы телепортируемся сразу к боссу...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Фиг с ними с данжами.... мне больше всего не нравится что отскок с 0 выносливостью работает. Момент когда ты упираешься в стенку спиной и отскакиваешь постоянно. Надо это как то вылечить, путем ввода штрафа на отскок при 0 выносе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, сейчас практически не выгодно юзать(только против зверей) отскоки, тем более в броне, и почти всегда юзаются блоки.

А по поводу штрафов... сделать накопление усталости значительно быстрее, если гг отскакивает с 0 стамины, уставший гг - теряет выносливость, достойный штраф.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.794
Баллы
465
Лучшие ответы
5
мне больше всего не нравится что отскок с 0 выносливостью работает. Момент когда ты упираешься в стенку спиной и отскакиваешь постоянно. Надо это как то вылечить, путем ввода штрафа на отскок при 0 выносе.
А как быть игрокам, которые не упираются в стенку? А просто используют отскок как аналог блоку? Это же часть боевой системы, по сути такое же движение, как и удары и блоки. Прошу тут ничего не менять, это работающая система, зачем ее пытаться ремонтировать, если она работает?
--- Добавлено: ---

Да вот, я вообще не понимаю, конкретно сейчас тут идет обсуждение только легендарного уровня, или про все подряд?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу