Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.174
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.437
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.698
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.646
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, все изменения чисто косметические. Зачем эта паника? Больше вроде ничего менять я не собираюсь. Сам же просил сделать точки доступные квестово. Вот...получай. :)
--- Добавлено: ---

Усиление мобов как таковое ничего не даст. По крайней мере пока эту сборку не пройдут на легенде.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@DeepCape, мне пофиг на сейвы, пусть хоть у Ксардаса будет только, побегаю подумаешь, в игре вещи и по страшней сейвов есть.


Но 50 маны на телепорт? Опять маги в плюсе. Если Тразеге хотел ограничить ВСЕХ, можно было бы сделать стандарнтно 10маны +5-10% усталости, и что-бы 100% усталости не давала регенить хп/ману/вынос, вот затронуло бы всех. И 100-раз подумал бы даже маг, "а стоит ли делать телепорт?! Может лучше самому добежать аккуратно?". Но нет, как всегда, усложнение идет через увеличения "требований". ??? И так вон, в 1-2 главе собирает маг 300-400 маны, а то и все 500+. Ещё и кражу отрубили, у воина и так в начале лп не хватет на нормальное развитие, и приходиться играть через свитки. Так ещё и теперь подкрадывание вонючее учить. Дудки. ???

Если это не твои идеи, то извини друг. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Откровенно говоря, я бы скорее сделал мобов потоньше. Потому что обычные мобы - это не игровая сложность, а просто рутина. Сделать их еще толще? Чтобы их пинать было еще более уныло?
Сложность надо делать путем постановки гг в сложные ситуации. Например, сделать какой-нибудь проход где тебя с 3 сторон орки рубят. Попробуй сблокируй все удары.
Пройти арену орков сложнее чем зачистить кольцо замка.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, жажда же отключает реген маны...можно привязать кстати реген маны от уровня жажды. Чем она больше, тем меньше реген.

Как усталость уживается с маной? Мана это магический ресурс и к усталости она отношение не имеет. Для воинов и так сделано уже много. если внимательно почитать патч-ноуты. А большие мана затраты при телепорте вполне обоснованы.

А ты хочешь воином не уча корный навык ловкачей получать их бонусы на халяву на Легендарке? ::)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А ты хочешь воином не уча корный навык ловкачей получать их бонусы на халяву на Легендарке?
На халяву? По воруй на легенде, без сейвов естессно, набей 300опыта хотя-бы, воином. Сразу поменяешь свое мнение о халяве. ;) У меня за мага, норм опыта вышло аж в 4-й главе, когда юву выучил, и сделал бижу на ловкость, и то, каждый день как дурак бегаешь по нпс которых не можешь обворовать. Ловкач же, уже в начале сможет спокойно всех обворовать, так-что тут нет халявы, ибо ловкач в любом случае в плюсе перед остальными, ибо остальным надо жутко задротить. ;)
Как усталость уживается с маной?
Ну если жажда не дает регена, то уже не как. ;)
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Откровенно говоря, я бы скорее сделал мобов потоньше. Потому что обычные мобы - это не игровая сложность, а просто рутина. Сделать их еще толще? Чтобы их пинать было еще более уныло?
Сложность надо делать путем постановки гг в сложные ситуации. Например, сделать какой-нибудь проход где тебя с 3 сторон орки рубят. Попробуй сблокируй все удары.
Пройти арену орков сложнее чем зачистить кольцо замка.
Согласен, это гораздо лучше чем тупо накручивать статы. Но сколько реально слелать таких сложных ситуаций пару 10? Ничего не изменится. По всей игре насоздавать таких ситуаций, так это титаническая работа и это будет возвращение 3...
P.S. Вроде, стример Igorshow почти прошёл Легенду на 65 сборке и ему было скучно и просто проходить после хранителей...как я понял...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@verzilka1981, так с любой игрой. В конце всегда становится уже не так интересно. Квесты все уже сделаны, враги убиты. Можно было бы конечно прикрутить крестовый поход против Хранителей....как вариант. На лад локации-данжа с одним большим квестом. Но по сути что мы там получим в награду? Опыт? Статы? Шмот? Который уже не нак ом было бы испытать. так что люди говорящие о том, что им скучно в 7 главе в чем то правы. Но по сути сами не знают. как ее можно оживить :D вот такой парадокс.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, лучший вариант как по мне, для энд гейма, по больше данжей. Если ещё другой, более сложный, ну для тебя конечно. :D

Переделать под корень 7-ю главу, сделать место событий уже не Хоринис, ибо скучно в 7-й главе, по большему счету - из-за старых лок, сам подумай, мы 200-300ч в них провели, и тут, казалось бы конец, опять эти локи. Ну вообщем-то как-то так. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, только добавить. :) Переделывать не буду.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а что на счет кражи? Может оставим все как есть? Ловкачи в любом случае в плюсе, перед остальными, в этом плане. А 5 лп лучше на ту-же перековку доспеха потратить/руну диспела и.т.д. ::)
 
Сверху Снизу