@verzilka1981, и всё-таки Игорь не стал проходить, он попытался, не осилил и сдался, взял себе костыль в виде сейва
Я к нему нормально отношусь, просто я о том, что аргумент "вон посмотрите кто-то почти прошел игру на легенде с сейвами" настолько же глуп, как "вон посмотрите кто-то почти прошел игру на легенде с марвином"
И что касается скорости прохождения - если бы я не тратил кучу времени на монтаж видео, то я бы давно уже закончил игру. Если не ошибаюсь, то после перехода с 61.3 на 65 я за 2 или 3 дня добежал до того же момента, считай 3 глава, причем выполнив всё что возможно. Это я к тому, что если захочу, то могу В2.0 очень быстро пройти, тратить на это 10-12 часов в день = 150-200 часов геймплея за 2 недели. Ну не думаю, что можно этим гордиться, кто больше задрот.
Теперь что касается отскока - тупняк в стену действительно надо убрать, сам его юзаю вместо блоков, потому что проще. Может быть снизить шанс блока при отскоке, например до 70%? Блочить станет выгоднее.
И насчет сейвов на легенде - я предложил сделать 2 сложности легенды просто с разным названием. Например, "очень тяжелая" (сейвы) и "легенда" (без фри сейвов) или "легенда" (сейвы) и "безумная" (без фри сейвов).
И тут дело действительно в том, что многим игрокам харда слишком скучна и проста - 15 лп очень жирно, а бегать без сейвов они не могут, либо дропы, либо нет скилла. Пусть себе бегают на харде с 10 лп и порезанным опытом, не вижу проблемы в добавление такой сложности.