Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.288
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.866
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.536
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.280
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@GothiC1991, в бою это ничего не даст.
--- Добавлено: ---

@dk5810, она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, ну это треееш :sleeping: как отговорить тебя от подобной фичи?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, заставить поиграть воином на легенде. :D
она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Ну лол. Не все так играют, ты опять пытаешься портить жизнь "абузерам", при этом, страдают не абузеры, а те, кто играют честно. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Я еще понимаю, если ты анимацию заменишь на слабый отступ назад, как у раненого. Но только чтобы функционал оставался прежним, т.е. шла блокировка мили удара. Иначе это лютый гемор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@dk5810, именно так... :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще, практически никогда за все свои прохождения милишником не отскакивал именно в стену. Наоборот, предпочитаю бой на открытом пространстве, где есть куда отступать. Единственное, где отскок в стену может быть полезен - это против скелетов-грандмастеров, у которых очень быстрые и очень долгие атаки из 4 ударов.
--- Добавлено: ---

Именно - что должен быть лютый гемор? Или что? :D

У меня просьба только: перед тем как утвердить эту фичу, потести ее сам пожалуйста :D вдруг хоть тогда желание отпадет ее вводить
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@dk5810, нет.. скорей всего при 0 выносливости гг будет переходить на шаг. Есно я протестирую это фишку.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, имеется в виду шаг, как у раненого?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
@dk5810, нет обычный шаг по шифту
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, с отскоком не будет никаких изменений?
 
Сверху Снизу