Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.349
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.662
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, в бою это ничего не даст.
--- Добавлено: ---

@dk5810, она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, ну это треееш :sleeping: как отговорить тебя от подобной фичи?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, заставить поиграть воином на легенде. :D
она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Ну лол. Не все так играют, ты опять пытаешься портить жизнь "абузерам", при этом, страдают не абузеры, а те, кто играют честно. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Я еще понимаю, если ты анимацию заменишь на слабый отступ назад, как у раненого. Но только чтобы функционал оставался прежним, т.е. шла блокировка мили удара. Иначе это лютый гемор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, именно так... :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Вообще, практически никогда за все свои прохождения милишником не отскакивал именно в стену. Наоборот, предпочитаю бой на открытом пространстве, где есть куда отступать. Единственное, где отскок в стену может быть полезен - это против скелетов-грандмастеров, у которых очень быстрые и очень долгие атаки из 4 ударов.
--- Добавлено: ---

Именно - что должен быть лютый гемор? Или что? :D

У меня просьба только: перед тем как утвердить эту фичу, потести ее сам пожалуйста :D вдруг хоть тогда желание отпадет ее вводить
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, нет.. скорей всего при 0 выносливости гг будет переходить на шаг. Есно я протестирую это фишку.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, имеется в виду шаг, как у раненого?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, нет обычный шаг по шифту
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, с отскоком не будет никаких изменений?
 
Сверху Снизу