Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, так с любой игрой. В конце всегда становится уже не так интересно. Квесты все уже сделаны, враги убиты. Можно было бы конечно прикрутить крестовый поход против Хранителей....как вариант. На лад локации-данжа с одним большим квестом. Но по сути что мы там получим в награду? Опыт? Статы? Шмот? Который уже не нак ом было бы испытать.
Лично мне на легенде скучно стало в начале 2 главы самым ущербным магом и я бросил. Очень сложно(больше не удобно, чем сложно) мили на легенде, бросил на 16лвл, понял что пол игры будет так же. Попробовал на тяжелом за мили, ООО, баланс, приятно играть. А хочется играть магом... Мне кажется орки мощный инструмент регулировки баланса(50%грубо времени игры на их убийство. Поднять хп оркам , магу будет сложнее убивать (чтобы с одного масс заклинания не умирали) В связи с увеличением хп, сделать похуже им мувсет, они же орки - жирные, тупые и не поворотливые качки для облегчения жизни мили классу
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, на счет хранителей, идея инетесная, вот не плохо было бы добавить с ними данж, где каждый босс - это 3 хранителя, комнаты с ловушками/загадками, ну и финальный босс - Стоннос, с охраной. Сейчас выходит, вроде как глав гады мода, а мы тупо врываемся как быдлота в вакханы, и всех убиваем....
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
так что люди говорящие о том, что им скучно в 7 главе в чем то правы. Но по сути сами не знают. как ее можно оживить вот такой парадокс.
:)
Знаешь. Тут и знать нечего.

В любой, ЛЮБОЙ игре интересно до самого конца если враг представляет собой достойного противника. И игрок не знает сможет ли он его победить.
(это и есть основной аспект "игры"... о чем, кажется, кто-то совсем забыл)

P.S. И при игре за разные классы (разные виды прокачки) - выше написанное может иметь место.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991, вот с тобой не согласен, воровать без проблем можно уже с 3й главы, как получаем пояс +40 к ловке, там как раз 100 будет, воруешь у лохов и после 300+ персонажей уже около 20% шанс у всяких палов воровать, ночью я каждого второго в азгане обворовывал, например.

@verzilka1981, Игорь бегал с патчем на сейвы, так и с 5 лп можно игру пройти, моба убил - сейв, моба убил - сейв. Поэтому вовсе не легенда, а ерунда.

@GothiC1991, насчет 7 главы - этот проблема финала всех игр, после какого-то этапа они становятся скучными. Готика 1-2 в этом плане идеально сделана, ибо игра кончается ровно тогда, когда вроде бы тебе уже становится скучно играть. А вот в 3шке можно встрять в момент, что у тебя еще много квестов и етс, но герой на макс прокачен и ты забиваешь на всё, бежишь проходить игру.
Как исправлять игровую импотенцию в 7 главе? - не знаю. Мне кажется все эти способы вроде: сделать мобов посильнее, добавить новое оружие, урезать героя и т.д. уже не работает. Игрок чувствует финал и не так сильно на этом зацикливается. Искусственно отделить финал (выполни 100 квестов) делают игру еще скучнее. Как вариант действительно сделать дандж с Хранителями, который очень тяжело пройти, некая финальная локация, ну это же будет от силы 5-10% 7й главы.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я давным-давно предлагал добавить данж с хранителями..
Такой, где будут ловушки, злые гады, асгарды в качестве стражи и хранители-адепты в качестве массовки..
Концовка очень разочаровывает в этом плане. И желательно сделать доступ туда в самом-самом конце, когда хоринис даже от орков уже зачищен.
Можно сделать это как продолжение - оставить после разговора со стонносом запись в дневнике о том что есть у него какое чувство, что все прошло слишком легко как-то..)
А перед отплытием появляется ксардас. и говорит что дела еще не закончены и он нашел где хранители затихарились..
Главное разбросать парочку намеков о том что все еще впереди - добавить, например, записи в дневник при убийстве хранителей которые вокруг големов о том что, мол, этих убил, но где же дагот с компанией?
Чтобы игрок чувствовал что главная битва впереди.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
В каком месте это багоюз? в отличии от ого, что бы встать на высоте и стрелять в противников, это вполне себе реальная возможность.
Во всех играх ситуация когда компьютерный противник ни чего не может противопоставить игроку использующему не игровой момент считается игровой уязвимостью... вы утверждаете что в конкретном случае игрок использующий "тактику" покастовал-отбежал-покастовал использует игровую возможность... по вашему мнению именно на такую игру за мага и расчитывали разработчики? Но вопрос - если это так зачем они заморачивались и вводили в игру, например, заклинания "Ледяной глыбы" и "Ледяной волны"? Ведь для тактики "бей и беги" это атавизм... в игре есть все возможности для "честной" игры без абуза - но почему то на 11 страницах предложений для хардкорной сложности было только 1 предложение абуз ограничить... даже не искоренить... а ведь Тразеге с ним очень хорошо поборолся на старте 65й сборки :D
Кстати,
@Trazege, на данный момент в игре есть очень серьёзный дисбаланс и судя по имеющимся исправлениям 66 сборки он остаётся - по порядку
При поступлении в ученики Боспера получаем лук и доспех которые очень быстро становятся не актуальными, 10 ловкости - нивелируются дополнительным опытом от ковки... и денег мизер...
При поступлении к Косте - 10 маны - уже в первой главе маги имеют 200+ так что 10 это ни о чем, экономия 5 лп за счёт бесплатного обучения зелью ускорения - нивелируется опытом от ковки, денег станет больше за счёт возможности продать бесполезную полезность - но это не соизмеримо с дохренилиардами Гарада...
И остаётся единственный адекватный вариант на все случаи прокачки... даже магу будет полезнее + возможность универсальной прокачки на легенде с использованием хороших доспехов
Моё предложение - именно на легендарный уровень ввести следующее - ограничить обучение характеристикам до 50 до момента поступления в ученики, привязать профильный стат к учителю - хотите ловкости - идите к Босперу, маны к Косте, силы к Гараду - это хоть немного сделает Боспера и Костю востребованными в качестве наставников
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@Gorgul, Я бы с удовольствием увидел, как маг убивает ворона без хит-энд-ран.
Запишите убийство всех боссов начиная со 2 главы за мага без хит-энд-рана. Коротенькое видео. Потом говорите об этом. За мага огня или воды, например.
Покажите нам эту возможность, пожалуйста. Потому что я её не вижу на половине боссов. А то такое чувство что вы магом ни разу в2 не прошли.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@DeepCape, ключевое слово "с 3-ей главы". Ловкачи воруют уже в 1-й, спокойно, и имеют в преимуществе 2-3лвл, а то и больше. Не вижу тут халявы.

Какое новое оружие в 7-й главе, зачем оно тебе там? Данжи как я написал, другое дело, где боссы - хранители. А не как сейчас, врываемся в вакханы и валим демонов с овердофига хп, не загадок, не тайн, не ловушек, нефига. Какой-то непонятный "Аватар Хаоса" Им'абдуль или как его там. Непонятно откуда взявшийся. :D


Больше данжей -> меньше беготни, в стиле "подожди пару дней". :S
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
DeepCape, ерунда, это думать что ограничение в сохранках, усложняет игру, баланс и помогает развить тактику :) Это делает из игры задротство и глупость, проходить одно и тоже по нескольку раз, ради кормешки чсв, что я прошёл без сохранок :) Думаешь Игорь не прошёл бы без сохранок, прошёл бы ещё как и может быть быстрее тебя. Но только это глупо(а тактику боя с вражинами я придумываю и с сохранками) ИМХО. А вот ограничить в лп, поставить сложные ситуаций, сильных противников - это классно, думать нужно, как развиваться, как проходить, а не все время думать - "мать, перемать, уже 30 мин без сохранок, надо тп)" вот это сложность. Про задротство на легенде с кражей, со взломом, за которые дают больше опыта чем за квесты, я молчу...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Но по сути сами не знают. как ее можно оживить вот такой парадокс.
P.P.S. ты ведь понимаешь, что такая ситуация сложилась не в последнюю очередь из-за количества некоторых бонусов в игре?
Не просто из-за большого количества ресурсов (LP и т.п... м.б. не на "легенде"), а именно из-за бонусов, которые задают однотипное развитие каждого класса(вида прокачки) персонажа.

P.P.P.S. и да, так же этому способствовала реализация (такая как сейчас) "пробивания".
 
Сверху Снизу