Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Мне кажется что применительно к видеоигре - это ужасно скучно.
Проще, и лучше книгу прочитать умную, чем у компа днями и ночами сидеть, но ЗАТО - диалоги!
Пусть даже самая трушная РПГ, она не должна состоять онли из диалогов, рассуждений, моральных мучений и так далее.
Экшон и грофон тоже важная составляющая
1. Я читаю книги. Каждый день.
2. Я и не говорил, что игра должна состоять только из этого.
Вот смотрите, когда вы передёргиваете мои слова и я вам об этом говорю - сразу выбегает человечек, грозя мне баном. Хватит передёргивать, серьёзно, научитесь читать и воспринимать всё в целом, а не по фразе.
То, что в классик рпг диалоги и сюжет на первом месте - это не отменяет того, что там должны быть бои. Идеальное сочетание бои = сюжет, мы можем увидеть в ведьмаке 2. А теперь, подумай, подходит ли Ведьмак 2 под то, что ты тут понаписал? Я же сразу привёл примеры.
Честное слово, я не имел в виду что ты их не читаешь - я просто выразил своё мнение насчёт тех РПГ которые ты считаешь "настоящими";
В ваши "тёрки" по поводу РПГ в принципе не хочу вмешиваться, т.к. не люблю этот жанр.
Ведьмак 2 рулит) А то, что к ассасину не привязали прокачку и не сделали РПГ, а оставили офигенный экшен - это только плюс))) Там и не надо было совмещать, хотя, многие этого очень хотели ВотЬ) А с чтением и историей - лучше книгу) А не игру Или же как в Ведьмаке)
В ваши "тёрки" по поводу РПГ в принципе не хочу вмешиваться, т.к. не люблю этот жанр.
Факт в том, что в перечисленных мной играх - основной акцент сделан на персонажах и сюжете. - Это объективно, если не рассматривать игру через призму "нравится-не нравится".
Вот смотрите, когда вы передёргиваете мои слова и я вам об этом говорю - сразу выбегает человечек, грозя мне баном. Хватит передёргивать, серьёзно, научитесь читать и воспринимать всё в целом, а не по фразе.
Во-первых послужной список. Лор, Хлопчик и многие прочие приносят пользу форуму. Ты же только летаешь в бани. Во-вторых у тебя через каждый пост в разных формах проскакивает мысль, что все идиоты кроме тебя. В третьих - по всей видимости ты еще и обращенные к тебе слова воспринимаешь неверно. В четвертых, еще раз назовешь меня "человечком" - пеняй на себя. На этом я закончил с этим вопросом. Есть проблемы - пожалуйста. Ткни СЮДА и выскажи свои претензии.
Прочее, прочее:
Я тоже хотел посоветовать Gemgi и Loreldeil А. Дюма почитать)) Там и классно и долго и даже "10 лет спустя" есть. А уж сколько истории...
И тем не менее, при чем здесь книги? Игры, в которых плохо проработана хоть какая история и диалоги тоже выглядят некошерно. Вариант сюжета о злых иракцах, снова взявшихся за разработки хим.оружия, и бравой американской армии, не считаются. Это слишком банально. Главное что бы диалогов не было слишком много, а история не выдавалась сразу одним махом от одного игрового "историка".
Пусть даже самая трушная РПГ, она не должна состоять онли из диалогов, рассуждений, моральных мучений и так далее.
Экшон и грофон тоже важная составляющая
Я играю в Морровинд. Экшена минимум. Графика отстой по современным меркам. Огромная куча диалогов, рассуждений и прочей байды. Почему же она не скучная? Почему игре 9 лет, а в неё все до сих пор играют? Потому что сюжет интересный, квесты и диалоги проработаны отлично и есть огромная длиннющая история. Правда она была бы еще интереснее, если бы можно было встать на сторону Дагота в конце. Всего один выбор - а на сколько все станет интереснее, когда вместо спасения мира начнешь его уничтожать.
Я считаю что все должно быть сбалансировано. Неинтересно играть тупо в экшен бессюжетный. Что, кстати, не могу сказать про чистый отыгрыш без действий. Правда здесь с какой стороны посмотреть - все таки роли разные бывают.
А что мешает играть в хорошую книгу? Когда сценарий подстраивается под твои предпочтения, а не заранее расписан автором как единственно верный?
Жанр CRPG делится на несколько поджанров, к примеру: партийки, Action/Rpg, Hack and slash, TRPG, MMORPG и т.д.
Так что вопрос некорректен, собственно, как и ответы.