ты шутишь, это как раз для компов такого не делают, а на консолях что ни игра - так под 20 концовок, особенно все японские, да и азиатские в целом
Откровенная брехня, уж извините!
К тому же 20 концовок может быть разве что в японских визуальных новеллых, но во-первых они то как раз для PC, а во вторых за игры их считать не есть правильно, это просто рассказ с развилками, да и большая часть концовок у них как правило это смерть героя в разных вариантах.
Planescape. Конечно, в этой игре есть бои, однако обязательных сражений за всю игру 2 или 3. При этом игра считается лучшей crpg.
Все зависит от билда персонажа, если ты тупой воин, то боев у тебя в P:T будет много, а если например умный маг с харизмой, то куда меньше. Правило "трех С", как оно есть. Соль в том, что бои должны быть в ролевой игре, но это не значит, что эти бои нельзя избежать при определенной прокачке персонажа.
Это в общих масштабах. А если взять небольшой промежуток, 3-4 месяца, ты просто не ощутишь этот самый кач.
В игре свои условности со временем. В ней и день длится не как в реале. Так что и обучение новому идет в разы быстрее. Иначе было бы скучно.