Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.952
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Являются ли современные РПГ ролевыми играми?

Классика vs современность

  • Классические РПГ - наше все

    Голосов: 16 27,6%
  • Классика ушла в прошлое - экшен-РПГ рулит

    Голосов: 8 13,8%
  • Я за качественное сочетание этих жанров

    Голосов: 31 53,4%
  • Да я ВАЩЕ в игрушки не играю!!!

    Голосов: 3 5,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    58

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Тут он скорей ловкость прокачал
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.253
Реакции
1.783
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Тут он скорей ловкость прокачал
Она то тут при чём? Он же не воровал трубу, не стрелял в неё из лука, акробатических номеров не устраивал. Это скорее не какой-то параметр, а умение, как, например, алхимия или кузнечное дело. Вообще, мысль интересная, эдакий РеалМен 80 уровня. Есть чем гордиться. :)
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
скажи мне, на какой показатель данное знание увеличило твой параметр интеллекта, а? Наверное минимум в четверть от начального значения.))
интеллект не на сколько зато мудрость на +1 :)

Тем не менее, такое понятие, как "опыт" качает наших персов. А опыт дают почти всегда преимущественно за спавнеров.
это ровно то, что я говорил для игры соц развитие почти не реализуемо.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
ты шутишь, это как раз для компов такого не делают, а на консолях что ни игра - так под 20 концовок, особенно все японские, да и азиатские в целом
Откровенная брехня, уж извините! >:D
К тому же 20 концовок может быть разве что в японских визуальных новеллых, но во-первых они то как раз для PC, а во вторых за игры их считать не есть правильно, это просто рассказ с развилками, да и большая часть концовок у них как правило это смерть героя в разных вариантах. :)

Planescape. Конечно, в этой игре есть бои, однако обязательных сражений за всю игру 2 или 3. При этом игра считается лучшей crpg.
Все зависит от билда персонажа, если ты тупой воин, то боев у тебя в P:T будет много, а если например умный маг с харизмой, то куда меньше. Правило "трех С", как оно есть. Соль в том, что бои должны быть в ролевой игре, но это не значит, что эти бои нельзя избежать при определенной прокачке персонажа.

Это в общих масштабах. А если взять небольшой промежуток, 3-4 месяца, ты просто не ощутишь этот самый кач.
В игре свои условности со временем. В ней и день длится не как в реале. Так что и обучение новому идет в разы быстрее. Иначе было бы скучно.
 
Сверху Снизу