С Новым 2025 годом!
  • 916
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 494
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 571
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 437
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Являются ли современные РПГ ролевыми играми?

Классика vs современность

  • Классические РПГ - наше все

    Голосов: 16 27,6%
  • Классика ушла в прошлое - экшен-РПГ рулит

    Голосов: 8 13,8%
  • Я за качественное сочетание этих жанров

    Голосов: 31 53,4%
  • Да я ВАЩЕ в игрушки не играю!!!

    Голосов: 3 5,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    58

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Тут он скорей ловкость прокачал
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Тут он скорей ловкость прокачал
Она то тут при чём? Он же не воровал трубу, не стрелял в неё из лука, акробатических номеров не устраивал. Это скорее не какой-то параметр, а умение, как, например, алхимия или кузнечное дело. Вообще, мысль интересная, эдакий РеалМен 80 уровня. Есть чем гордиться. :)
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
скажи мне, на какой показатель данное знание увеличило твой параметр интеллекта, а? Наверное минимум в четверть от начального значения.))
интеллект не на сколько зато мудрость на +1 :)

Тем не менее, такое понятие, как "опыт" качает наших персов. А опыт дают почти всегда преимущественно за спавнеров.
это ровно то, что я говорил для игры соц развитие почти не реализуемо.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
ты шутишь, это как раз для компов такого не делают, а на консолях что ни игра - так под 20 концовок, особенно все японские, да и азиатские в целом
Откровенная брехня, уж извините! >:D
К тому же 20 концовок может быть разве что в японских визуальных новеллых, но во-первых они то как раз для PC, а во вторых за игры их считать не есть правильно, это просто рассказ с развилками, да и большая часть концовок у них как правило это смерть героя в разных вариантах. :)

Planescape. Конечно, в этой игре есть бои, однако обязательных сражений за всю игру 2 или 3. При этом игра считается лучшей crpg.
Все зависит от билда персонажа, если ты тупой воин, то боев у тебя в P:T будет много, а если например умный маг с харизмой, то куда меньше. Правило "трех С", как оно есть. Соль в том, что бои должны быть в ролевой игре, но это не значит, что эти бои нельзя избежать при определенной прокачке персонажа.

Это в общих масштабах. А если взять небольшой промежуток, 3-4 месяца, ты просто не ощутишь этот самый кач.
В игре свои условности со временем. В ней и день длится не как в реале. Так что и обучение новому идет в разы быстрее. Иначе было бы скучно.
 
Сверху Снизу