Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Игра вовсе так не позиционируется. Напротив, с нее идет счет играм Shooter RPG, то есть, SRPG. Это совсем полноценные игры РПГ даже если в них иногда нет типичной атрибутики игр жанра, например ясно выраженного уровня и прогрессии посредством очков опыта. Еще иногда Сталкер в мире называют survival horror так как тогда имеет смысл также добавить игры типа Deep Space. Другим хорошим примером SRPG является серия Метро и конечно же новые игры серии Фаллоут (так как предыдущие шли в один ряд с изометрическими партийками) - Ф3 и Ф:НВ.
Слушайте, это жестко
Называть Готику классической РПГ и говорить, что в ДА2 сюжет на втором плане. Я много чего слышал, но такое впервые. Серьёзно.
Солнышко, ты не забывай, что ОДНИ ДИАЛОГИ никому не нужны. Я согласен с тем, что Орзаммар - УГ, меня он тоже достал. Весь день его проходил в первый раз, но, вот скажи мне... Какой эпик обходится без сражений? А ДАО - это эпик, как ни крути.
В общем, продолжаем погружаться в абсурд.
Теперь ждём вброса, типа "Аркания - эталон классик рпг".
Аркания слешер с элементами РПГ. И до подобного идиотизма никто не докатиться хотя бы потому, что из фанатов этой игры на форуме от силы два-три человека сидит и все три четко осознают что Аркания не является полноценной РПГ.
Сколько игроков - столько и мнений, учитывая что на готике все и повисли. Кстати половина этих игроков называет готику классикой не по жанру, а по тому, что она вышла десять лет назад и уже древняя.
В эпике сюжет таки не на первом месте. Все таки в эпике даже дерьмовый сюжет становиться конфеткой, если его правильно подать, да еще и завернуть в красочную упаковку.
Правильно поданный сюжет - априори не является "дерьмовым". Оглядываясь на пройденные мною эпик-рпг, я всё же думаю, что сюжет там на первом месте. Для наглядного примера можно взять "Neverwinter Nights 2 Mask of the Betrayer"... Или "Орды Андердарка".
Я тут подумал. Интересно, если сюжет не главное в эпике, то - что тогда?
На первом месте там пафос, штабеля ворогов, которые прыгают на голову с небес градом, и упор на бисексуальные возможности главного героя.
Я уже понял, что игра тебе не понравилась и всё же это не повод так нагло врать.
Враги там сносятся на раз-два, всё остальное время, лично у меня - занимали диалоги. Я по-моему, писал на ВОПе, что мне боёв не хватало. Я люблю зрелищные битвы с кучей кровищи и я не настолько мелочен, чтобы поносить игру из-за того, что мобы слезают со стен. Это, знаешь из серии когда придраться больше не к чему.
А пафос, да... Люблю пафос.
А по-моему, если рассудить логически, то "Слешер"- это производное от именно Hack and slash, так говорить проще. Ибо не вижу большой разницы, если говорить о геймплее, между "Режь и руби" и "Руби".
А по-моему, если рассудить логически, то "Слешер"- это производное от именно Hack and slash, так говорить проще. Ибо не вижу большой разницы, если говорить о геймплее, между "Режь и руби" и "Руби".
Кстати, нет такого жанра как "Эпик РПГ". Скорее всего имеется в виду High-Fantasy но это не есть разновидность игр а жанра фэнтези как такового. "Эпик" прилагательное применяемое в маркетинге при почти всех эрпегешниках так как западная публика считает, что чем крупнее эффекты и чем крупнее масштабы действия, тем лучше данная игра. И плевать им вообще то на механику, сюжет, и сам мир -- посему так удивились увидев Ведьмака 2, ведь там все есть -- в других играх есть "эпик" а вот нет камерального, чисто человеческого, обычных эмоций и обычных действий. И все там обязательно по схеме "мир на грани уничтожения, ТЫ единственный, кто может его спасти". Выше в теме говорилось про эгоистический дизайн игр, ну он скажем так, элемент сугубо практически связанный с дизайном игры, так как тратить деньги и время на мир который вообще никак не касается игрока просто невыгодно. Так что игр в которых герой не является пупком мира каким-то образом просто не бывает, ибо смысл игры тогда вообще то теряется. Пример - игра Мортал онлайн, где можно стать даже сапожником. Только где кайф от дубления кожи и подбивки сапогов я честно не знаю
Я уже говорил что самая-самая в РПГ плане так это Морровинд.
Так вот забыл добавить что ещё лучше роль отигрывают разные там КОТОР'ы, Невервинтеры и Балдурсы с т.п. похожим на пошаговую стратегию сеттингом.
Невер первый - не понравился, слишком мало там классов, редакция вроде старая, ну не одобрил короче.
Невер 2 - бомба, но увы вылеты каждые 30 мин из-за слабого компьтера вбили меня из жизни так что удалив игру, оставив сейвы жду доброго часа.
з.ы. Устное спасибо Свете Семякиной за то что посоветовала эту серию игры .
Нет, позволяла. В Готике мы отыгрывает брутальную машину истребляющую все вокруг. Это тоже отыгрыш, но он очень примитивен. По этому экшен с элементами РП.
Угу) И да и нет) В готе много уделялось диалогам) Забыл? Возможности участвовать в этих диалогах(выбирать ответ). Куча людей, у которых свои проблемы (разные и довольно интересные; не было сведено всё к тупому: принеси предмет, или убей монстра).
Я её так называю потому, что средняя продолжительность жизни игры - 3-4 года) Редко 5 и чуть больше) А 2 готе уже сколько? И в неё и сейчас играют) Даже пишут моды(очень много пишут ). Значит, она - классика жанра